Re[22]: Модульные тесты и "безопасные" языки - хорошо.
От: WolfHound  
Дата: 27.09.09 20:13
Оценка:
Здравствуйте, nme, Вы писали:

nme>Ну для неизменяемых типов можно и code contracts допилить до паритета по возможностям с ЗТ.

Мы же уже выяснили что нельзя.
http://rsdn.ru/forum/flame.comp/3547371.1.aspx
Автор: nme
Дата: 24.09.09


nme>Фактически code contract это тоже самое, что ЗТ.

Ничего не тоже самое.

2Народ: А давайте вы прежде чем спорить предмет изучите. А?
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[23]: Модульные тесты и "безопасные" языки - хорошо.
От: nme  
Дата: 28.09.09 04:42
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Здравствуйте, nme, Вы писали:


nme>>Ну для неизменяемых типов можно и code contracts допилить до паритета по возможностям с ЗТ.

WH>Мы же уже выяснили что нельзя.
WH>http://rsdn.ru/forum/flame.comp/3547371.1.aspx
Автор: nme
Дата: 24.09.09


На данный момень code contracts не понимают иммутабельности и то что я там написал справедливо на данный момент.

nme>>Фактически code contract это тоже самое, что ЗТ.

WH>Ничего не тоже самое.

WH>2Народ: А давайте вы прежде чем спорить предмет изучите. А?


Может ты для начала сам посмотришь code contracts? В текущем состоянии, понятно что они до ЗТ не дотягивают, но сама идея аналогична ЗТ, отличаются только способы описания. В ЗТ например ты явно получаешь из функции uintLimited, а в code contracts будет возвращён обычный uint и только компилятор будет знать, что это на самом деле uintLimited (он вполне может это вывести из контракта внутри функции и этот uintLimited будет присутствовать в коде неявно), это неудобно для программиста, но компенсируется частично подсказками компилятора.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[23]: Модульные тесты и "безопасные" языки - хорошо.
От: nme  
Дата: 01.10.09 07:28
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>2Народ: А давайте вы прежде чем спорить предмет изучите. А?


В каком виде у ЗТ указывается объект в качестве generic параметра? Т.е. у меня есть функция, например, и мне нужно указать тип её аргумента пусть это будет uintLimited[x]. В данном случае всё просто в качестве x можно записать любое целое число, но что делать если x это сложный тип?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[24]: Модульные тесты и "безопасные" языки - хорошо.
От: WolfHound  
Дата: 01.10.09 16:47
Оценка:
Здравствуйте, nme, Вы писали:

nme>В каком виде у ЗТ указывается объект в качестве generic параметра? Т.е. у меня есть функция, например, и мне нужно указать тип её аргумента пусть это будет uintLimited[x]. В данном случае всё просто в качестве x можно записать любое целое число, но что делать если x это сложный тип?

То же самое.
На досуге подумай, чем сложный тип отличается от простого и где между ними граница.
А еще лучше пойди и почитай статьи. Ссылки я уже приводил. И пересказывать эти статьи у меня нет ну никакого желания.
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[25]: Модульные тесты и "безопасные" языки - хорошо.
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 01.10.09 19:48
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>А еще лучше пойди и почитай статьи. Ссылки я уже приводил. И пересказывать эти статьи у меня нет ну никакого желания.


А кстати, зря. Ты тут давича очень умную мысль сказал. Ты сказал, что ученый люд любит все заформализовать.

Это дико мешает изучению этого нового. Я вот про тот же Ur читал-читал, но так и не понял механизма работы его метааппарата. Если кто-то (например, ты) взялся бы и описал все тоже самое, но на пальцах (для людей которым голову высшей математикой не отдавило) — это было бы в сто раз полезнее, чем проводить сутки на пролет споря с теми кто попросту не может или не хочет осилить эти заформализованные тексты.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[26]: Модульные тесты и "безопасные" языки - хорошо.
От: WolfHound  
Дата: 02.10.09 12:41
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>А кстати, зря. Ты тут давича очень умную мысль сказал. Ты сказал, что ученый люд любит все заформализовать.

Вот по этой ссылке http://lsc.fie.umich.mx/~sadit/Clases/lenguajesprogramacion/unreal.pdf
Все написано так что даже разработчики игр понимают. И там написано разработчиком игр.
Там собственно написано нахрена оно вообще надо и как в общих чертах оно вообще работает.

Эта ссылка несколько сложнее http://www.cs.chalmers.se/~ulfn/darcs/AFP08/LectureNotes/AgdaIntro.pdf
Но там тоже все весьма неформально. Менее формально не получится ибо тогда не будет ясно как же именно это работает.
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[27]: Модульные тесты и "безопасные" языки - хорошо.
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 02.10.09 14:39
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

VD>>А кстати, зря. Ты тут давича очень умную мысль сказал. Ты сказал, что ученый люд любит все заформализовать.

WH>Вот по этой ссылке http://lsc.fie.umich.mx/~sadit/Clases/lenguajesprogramacion/unreal.pdf

Эту презентацию я видел несколько лет назад. Там не то что про язык нет объяснений, там текста даже нет. И уж точно про ЗТ там ничего не узнать.

Короче — это просто отберех.

WH>Эта ссылка несколько сложнее http://www.cs.chalmers.se/~ulfn/darcs/AFP08/LectureNotes/AgdaIntro.pdf

WH>Но там тоже все весьма неформально. Менее формально не получится ибо тогда не будет ясно как же именно это работает.

А это как раз тот самый формализм который все влом читать.

ЗЫ

В общем, могу пожелать тебе и дальше счастливых баталий на форумах с теми кто тебя даже не понимает. Но надо четко понимать, что ты не только не докажешь кому-то хоть что-нибудь но и бездарно убьешь время.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[27]: Модульные тесты и "безопасные" языки - хорошо.
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 02.10.09 19:01
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Вот по этой ссылке http://lsc.fie.umich.mx/~sadit/Clases/lenguajesprogramacion/unreal.pdf

WH>Все написано так что даже разработчики игр понимают. И там написано разработчиком игр.
WH>Там собственно написано нахрена оно вообще надо и как в общих чертах оно вообще работает.

Кстати, о предсказаниях. В этой презентахе есть замечательный слайд:

By 2009, game developers will face…
§ CPU‛s with:
– 20+ cores
– 80+ hardware threads
– >1 TFLOP of computing power
§


Где мои 16 процессоров? Я уже молчу о моих 76 аппоратных потоках...
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.