Re[7]: С# vs C++, голые цифры
От: Sorantis Швеция  
Дата: 23.05.09 17:25
Оценка: :)
Здравствуйте, criosray, Вы писали:

C>Здравствуйте, VoidEx, Вы писали:


C>>>Для непонятливых вторая цифра означает диаметр.


VE>>И с каких пор длина * диаметр измеряется в линейных сантиметрах?


C>Где Вы там увидели знак умножения?

ну тогда

Console.WriteLine("23 x 5 см х см.");
As long as there is life, there is hope
Re[2]: С# vs C++, голые цифры
От: mrTwister Россия  
Дата: 24.05.09 06:36
Оценка: :)
Здравствуйте, serb, Вы писали:

S>а сколько бы выдала java на этом тесте?


<Summon target="Cyberax">
Java бы жутко тормозила, как обычно.
</Summon>

P.S.: действительно интересно
лэт ми спик фром май харт
Re[3]: С# vs C++, голые цифры
От: criosray  
Дата: 25.05.09 07:28
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

S>>а сколько бы выдала java на этом тесте?


T><Summon target="Cyberax">

T>Java бы жутко тормозила, как обычно.
T></Summon>

T>P.S.: действительно интересно


Немного погуглил — нашел несколько вариаций ParallelFor для Java. Но дальше разбираться не стал, т.к. не знаю какая из них реально применяется в продакшине.
Re[4]: С# vs C++, голые цифры
От: Sinix  
Дата: 25.05.09 07:52
Оценка:
Здравствуйте, criosray

C>Немного погуглил — нашел несколько вариаций ParallelFor для Java. Но дальше разбираться не стал, т.к. не знаю какая из них реально применяется в продакшине.


А без ParallelFor?
Re[5]: С# vs C++, голые цифры
От: criosray  
Дата: 25.05.09 10:43
Оценка: 2 (2)
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

C>>Немного погуглил — нашел несколько вариаций ParallelFor для Java. Но дальше разбираться не стал, т.к. не знаю какая из них реально применяется в продакшине.


S>А без ParallelFor?

jre 6 13

passed 106 sec
total=1813065000

.net

passed 62 sec
total=1813065000

Даже и не знаю почему Java на столько медленнее. Возможно я при сборке каких-то ключиков не задал...
Re[6]: С# vs C++, голые цифры
От: Sinix  
Дата: 25.05.09 23:45
Оценка: :)
Здравствуйте, criosray

C>Даже и не знаю почему Java на столько медленнее. Возможно я при сборке каких-то ключиков не задал...

Ага. Уж я на что ламер в этом плане — и то помню что в любом мегахоливаре надо яву запускать с server gc и потюненным hot spot'om.
Re[7]: С# vs C++, голые цифры
От: criosray  
Дата: 26.05.09 07:05
Оценка:
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

C>>Даже и не знаю почему Java на столько медленнее. Возможно я при сборке каких-то ключиков не задал...

S>Ага. Уж я на что ламер в этом плане — и то помню что в любом мегахоливаре надо яву запускать с server gc и потюненным hot spot'om.
А чем server gc поможет число дробилке?

Какие ключи надо задать для тюнинга jvm?

Нашел только -server. Результат заметно улучшился:

passed — 89 sec
total=1813065000

Но все-равно пока сильно отстает и от С++ и от дотнет вариантов...
Re[8]: С# vs C++, голые цифры
От: Sinix  
Дата: 26.05.09 08:18
Оценка:
Здравствуйте, criosray, Вы писали:

C>Какие ключи надо задать для тюнинга jvm?


Я ж говорю — полный ламер в практическом плане. За теорией плотно сидел чтоб узнать "а как оно ещё бывает", а вот на практике применять не довелось.
Re: С# vs C++, голые цифры
От: minorlogic Украина  
Дата: 01.06.09 19:12
Оценка:
Обидно, как всегда ...

Как только дошли до бенчмарков , сразу сторонники языка X рассосались а было весело.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[2]: С# vs C++, голые цифры
От: criosray  
Дата: 01.06.09 19:28
Оценка: :)
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>Обидно, как всегда ...


M>Как только дошли до бенчмарков , сразу сторонники языка X рассосались а было весело.


А что интересного в меряние попугайчиков, сиречь в синтетических тестах?

Ведь реальная задача заключалась в том, что код числодробилки задается в рантайм пользователем.
Но т.к. С++ники не могут этого реализовать, то и сравнивать нам особо нечего.
Re[2]: С# vs C++, голые цифры
От: Antikrot  
Дата: 01.06.09 20:10
Оценка: :)
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>Как только дошли до бенчмарков , сразу сторонники языка X рассосались а было весело.

не знаю, какой язык ты обозвал "Х", но можешь предлагать еще какую-нибудь задачку, авось найдутся желающие достать линейки
Re[3]: С# vs C++, голые цифры
От: Antikrot  
Дата: 01.06.09 20:14
Оценка:
Здравствуйте, criosray, Вы писали:

C>А что интересного в меряние попугайчиков, сиречь в синтетических тестах?

C>Ведь реальная задача
а ткнуть в реальную задачу можно? поиск что-то глючит

C>заключалась в том, что код числодробилки задается в рантайм пользователем.

C>Но т.к. С++ники не могут этого реализовать, то и сравнивать нам особо нечего.
как-то непонятно — код числодробилки задаётся каким образом? на каком-то собственном языке или на том же, что и программа? но все равно — в первом случае независимо от языка реализации будет своё для обработки, во втором — будет вызов компилятора в чем проблема-то?
Re[4]: С# vs C++, голые цифры
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 01.06.09 20:47
Оценка:
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:

A>Здравствуйте, criosray, Вы писали:


C>>А что интересного в меряние попугайчиков, сиречь в синтетических тестах?

C>>Ведь реальная задача
A>а ткнуть в реальную задачу можно? поиск что-то глючит
http://www.rsdn.ru/forum/flame.comp/3395396.1.aspx
Автор: samius
Дата: 19.05.09

http://www.rsdn.ru/forum/flame.comp/3395494.1.aspx
Автор: samius
Дата: 19.05.09


C>>заключалась в том, что код числодробилки задается в рантайм пользователем.

C>>Но т.к. С++ники не могут этого реализовать, то и сравнивать нам особо нечего.
A>как-то непонятно — код числодробилки задаётся каким образом? на каком-то собственном языке или на том же, что и программа?
Каким образом — не суть важно. Важна была интерактивность программы (мгновенная отрисовка введенного пользователем описания геометрии сцены).

A>но все равно — в первом случае независимо от языка реализации будет своё для обработки, во втором — будет вызов компилятора в чем проблема-то?

Проблема в том, что пример на C++ с вызовом компилятора в рантайме пока не предоставлен (особенно с интеловским, с которым мерили). Рабочего примера на C# тоже не было, но с этим как-раз таки проблемы нет.
Re[5]: С# vs C++, голые цифры
От: criosray  
Дата: 01.06.09 21:03
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:

A>>но все равно — в первом случае независимо от языка реализации будет своё для обработки, во втором — будет вызов компилятора в чем проблема-то?

S>Проблема в том, что пример на C++ с вызовом компилятора в рантайме пока не предоставлен (особенно с интеловским, с которым мерили). Рабочего примера на C# тоже не было, но с этим как-раз таки проблемы нет.

http://www.codeproject.com/KB/msil/MsilParser.aspx вполне себе пример. Пусть хотя бы такое простенькое на С++ сделают.
Re[5]: С# vs C++, голые цифры
От: Antikrot  
Дата: 01.06.09 21:08
Оценка: +1
Здравствуйте, samius, Вы писали:

C>>>заключалась в том, что код числодробилки задается в рантайм пользователем.

C>>>Но т.к. С++ники не могут этого реализовать, то и сравнивать нам особо нечего.
A>>как-то непонятно — код числодробилки задаётся каким образом? на каком-то собственном языке или на том же, что и программа?
S>Каким образом — не суть важно. Важна была интерактивность программы (мгновенная отрисовка введенного пользователем описания геометрии сцены).
ну это... если изменяемая часть — это математическое задание поверхностей, то (вот сейчас меня заплюют) я бы написал на плюсах простенький компилятор (прямо с кодогенерацией) матем.выражений на fpu и/или sse (собственно, я так делал для решения задач многокритериальной оптимизации при задании задачи интерактивно). таки да, платформозависимо, но так ведь и C# у нас не жуть какой кроссплатформенный.
Re[6]: С# vs C++, голые цифры
От: criosray  
Дата: 01.06.09 21:11
Оценка:
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:

C>>>>заключалась в том, что код числодробилки задается в рантайм пользователем.

C>>>>Но т.к. С++ники не могут этого реализовать, то и сравнивать нам особо нечего.
A>>>как-то непонятно — код числодробилки задаётся каким образом? на каком-то собственном языке или на том же, что и программа?
S>>Каким образом — не суть важно. Важна была интерактивность программы (мгновенная отрисовка введенного пользователем описания геометрии сцены).
A>ну это... если изменяемая часть — это математическое задание поверхностей, то (вот сейчас меня заплюют) я бы написал на плюсах простенький компилятор (прямо с кодогенерацией) матем.выражений на fpu и/или sse (собственно, я так делал для решения задач многокритериальной оптимизации при задании задачи интерактивно).
Можно увидеть простой пример?

A>таки да, платформозависимо, но так ведь и C# у нас не жуть какой кроссплатформенный.

С# вариант будет работать и на древнем PII и на новейшем I7.
Re[6]: С# vs C++, голые цифры
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 01.06.09 21:19
Оценка:
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:

A>ну это... если изменяемая часть — это математическое задание поверхностей, то (вот сейчас меня заплюют) я бы написал на плюсах простенький компилятор (прямо с кодогенерацией) матем.выражений на fpu и/или sse (собственно, я так делал для решения задач многокритериальной оптимизации при задании задачи интерактивно). таки да, платформозависимо, но так ведь и C# у нас не жуть какой кроссплатформенный.


Компилятор можно и на Руби написать.
* Будет ли это только сравнение C++ и Руби?
* Сколько займет ресурсов написание простенького компилятора, который бы опередил JIT (хотя бы в рамках задачи)?
Re[7]: С# vs C++, голые цифры
От: Antikrot  
Дата: 01.06.09 21:34
Оценка:
Здравствуйте, criosray, Вы писали:

S>>>Каким образом — не суть важно. Важна была интерактивность программы (мгновенная отрисовка введенного пользователем описания геометрии сцены).

A>>ну это... если изменяемая часть — это математическое задание поверхностей, то (вот сейчас меня заплюют) я бы написал на плюсах простенький компилятор (прямо с кодогенерацией) матем.выражений на fpu и/или sse (собственно, я так делал для решения задач многокритериальной оптимизации при задании задачи интерактивно).
C>Можно увидеть простой пример?
нельзя там кода дофига, и у меня его с собой нет но идея ровно та же, что и по твоей ссылке http://www.codeproject.com/KB/msil/MsilParser.aspx, разве только что я всю эту фигню в классы запихал, и вместо набора функций вроде matchAdd у меня тупо был класс binary_operation с методами interpret, compileFPU и compileSSE. Последние две делали то же, что и ILGenerator.Emit.
поддерживалось до восьми переменных (Х1-...-Х8), читались-писались они просто в предопределенную область памяти, о которой знал мой кодогенератор
блин, да я бы эту свою фигню заопенсорсил, кабы нашел

ps. трудозатраты на это можешь сам представить... уж и правда проще сделать system(cl.exe)

A>>таки да, платформозависимо, но так ведь и C# у нас не жуть какой кроссплатформенный.

C>С# вариант будет работать и на древнем PII и на новейшем I7.
ну так вариант с FPU тоже везде будет работать
Re[7]: С# vs C++, голые цифры
От: Antikrot  
Дата: 01.06.09 21:35
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:

S>Компилятор можно и на Руби написать.

S>* Будет ли это только сравнение C++ и Руби?
S>* Сколько займет ресурсов написание простенького компилятора, который бы опередил JIT (хотя бы в рамках задачи)?
неделю, не меньше
Re[6]: С# vs C++, голые цифры
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 01.06.09 21:35
Оценка:
Здравствуйте, criosray, Вы писали:

C>http://www.codeproject.com/KB/msil/MsilParser.aspx вполне себе пример. Пусть хотя бы такое простенькое на С++ сделают.

На счет этого, я как раз не переживаю. Умельцы такое и на Delphi слабают и даже на том же C# без MSIL-а.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.