Re[7]: С# vs C++, голые цифры
От: criosray  
Дата: 01.06.09 21:37
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:

C>>http://www.codeproject.com/KB/msil/MsilParser.aspx вполне себе пример. Пусть хотя бы такое простенькое на С++ сделают.

S>На счет этого, я как раз не переживаю. Умельцы такое и на Delphi слабают и даже на том же C# без MSIL-а.
Слабать-то слабают — вопрос в производительности решения.
Re[8]: С# vs C++, голые цифры
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 01.06.09 21:39
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:

A>Здравствуйте, samius, Вы писали:


S>>Компилятор можно и на Руби написать.

S>>* Будет ли это только сравнение C++ и Руби?
S>>* Сколько займет ресурсов написание простенького компилятора, который бы опередил JIT (хотя бы в рамках задачи)?
A>неделю, не меньше
Добаляю этот пост в избранное, через неделю ждем первых результатов.
Re[8]: С# vs C++, голые цифры
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 01.06.09 21:48
Оценка:
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:

A>Здравствуйте, samius, Вы писали:


S>>Компилятор можно и на Руби написать.

S>>* Будет ли это только сравнение C++ и Руби?
S>>* Сколько займет ресурсов написание простенького компилятора, который бы опередил JIT (хотя бы в рамках задачи)?
A>неделю, не меньше
не меньше — однозначно.

А вообще, идея с собственным компилятором не так и плоха в контексте данной задачи. Например, имея собственный компилятор можно сделать решение на чистом SSE и прогонять через него сразу пачки векторов при отсутствии логики ветвления в описании геометрии. А то даже и GPU прикрутить.
Однако, ресурсы!!!
Re[9]: С# vs C++, голые цифры
От: Antikrot  
Дата: 01.06.09 21:54
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

S>>>* Сколько займет ресурсов написание простенького компилятора, который бы опередил JIT (хотя бы в рамках задачи)?

A>>неделю, не меньше
G>Добаляю этот пост в избранное, через неделю ждем первых результатов.
у нас очевидно сильно разные понятия о "простеньком". я говорю о компиляции математического задания поверхностей, это так, для уточнения.

ps. и еще я сразу сказал, что примеры посмотреть нельзя так что не ждите
Re[9]: С# vs C++, голые цифры
От: Antikrot  
Дата: 01.06.09 21:58
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:

A>>неделю, не меньше

S>не меньше — однозначно.
а то

S>А вообще, идея с собственным компилятором не так и плоха в контексте данной задачи. Например, имея собственный компилятор можно сделать решение на чистом SSE и прогонять через него сразу пачки векторов при отсутствии логики ветвления в описании геометрии. А то даже и GPU прикрутить.

S>Однако, ресурсы!!!
а вот это уже зависит от того, насколько критична производительность. полагаю, векторный обсчет на gpu может сильно перекрыть трудозатраты на разработку.
Re[10]: С# vs C++, голые цифры
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 01.06.09 22:14
Оценка:
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:

A>Здравствуйте, samius, Вы писали:


S>>А вообще, идея с собственным компилятором не так и плоха в контексте данной задачи. Например, имея собственный компилятор можно сделать решение на чистом SSE и прогонять через него сразу пачки векторов при отсутствии логики ветвления в описании геометрии. А то даже и GPU прикрутить.

S>>Однако, ресурсы!!!
A>а вот это уже зависит от того, насколько критична производительность. полагаю, векторный обсчет на gpu может сильно перекрыть трудозатраты на разработку.

Не критична. Это я теоретизирую. В НИИ, где я работал несколько лет назад (откуда собственно задача), такому решению бы безусловно обрадовались, но их вполне устраивает интерпретатор, написанный на фортране кучу лет назад. Может и не устраивает, но что-то предпринимать по этому поводу они вряд ли будут.
Re[13]: С# vs C++, голые цифры
От: and1  
Дата: 03.06.09 08:23
Оценка: +1
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:

A>отлично, все как надо. абсолютно масштабируемая программа (итерации внешнего цикла-то независимые)

A>у меня было 18 с чем-то секунд на 2х ядрах по 2.4GHz, у тебя 9 на четырех таких же

IID>>Так что время исполнения C# кода пока остаётся тем же, и мы уже имеем 1353% преимущества.

A>видел бы это Шеридан

[offtop]
Чтоб дойти до этой ветки Шеридану надо знать, что в результате полемики C# vs C++ в конкретной задаче получится нужный для его дальнейших войн вывод. А так, как для этого надо еще все ветки прочитать и даже заинтересоваться реализацией алгоритмов... ИМХО этого он не выдержит...
[/offtop]
Re[14]: С# vs C++, голые цифры
От: Sheridan Россия  
Дата: 03.06.09 17:36
Оценка: +1
and1 wrote:
> IID>>Так что время исполнения C# кода пока остаётся тем же, и мы уже имеем 1353% преимущества.
> A>видел бы это Шеридан

> [offtop]

> Чтоб дойти до этой ветки Шеридану надо знать, что в результате полемики C# vs C++ в конкретной
>
задаче получится нужный для его дальнейших войн вывод. А так, как для этого надо еще все
> ветки прочитать и даже заинтересоваться реализацией алгоритмов... ИМХО этого он не выдержит...
> [/offtop]
Я КСВ если и не читаю полностью, то хотябы пробегаю взглядом практически каждое сообщение.

По сабжу: я и так __вижу__, что дотнет приложения заметно тормозят на __любой__ технике. Лично мне кажется что надо быть самому
тормозом, чтобы этого не видеть. Либо надо быть программистом и писать при помощи дотнета. В последнем случае лишь самолюбие не
дает согласиться что таки да, софт тормозной выходит.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Matrix has you...
Re[15]: С# vs C++, голые цифры
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 03.06.09 18:03
Оценка: :)
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>and1 wrote:

>> IID>>Так что время исполнения C# кода пока остаётся тем же, и мы уже имеем 1353% преимущества.
>> A>видел бы это Шеридан

>> [offtop]

>> Чтоб дойти до этой ветки Шеридану надо знать, что в результате полемики C# vs C++ в конкретной
>>
задаче получится нужный для его дальнейших войн вывод. А так, как для этого надо еще все
>> ветки прочитать и даже заинтересоваться реализацией алгоритмов... ИМХО этого он не выдержит...
>> [/offtop]
S>Я КСВ если и не читаю полностью, то хотябы пробегаю взглядом практически каждое сообщение.

S>По сабжу: я и так __вижу__, что дотнет приложения заметно тормозят на __любой__ технике. Лично мне кажется что надо быть самому

S>тормозом, чтобы этого не видеть. Либо надо быть программистом и писать при помощи дотнета. В последнем случае лишь самолюбие не
S>дает согласиться что таки да, софт тормозной выходит.
Не будь голословным. Сразу приводи название софта, который "заметно тормозит".
И сразу придумай определение заметности тормозов.
И желательно показазывай нетормозящие аналоги, а то пока сравнить не с чем тормоза условны.
Re[2]: С# vs C++, голые цифры
От: shrecher  
Дата: 03.06.09 18:03
Оценка: +2
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>Ты не видишь очевидных вещей.


M>Код на шарпе пишется намного быстрее и с меньшим к-вом ошибок.


Очень спорное утверждение. Возможно средне-типовые задачи, типа сделать выборку и БД или простенькую формочку соединить со стандартным контролом делается пару кликов мыши, почти без кода.

Когда же наступает пора сделать что-то не поддерживаемое фреймворком, к примеру интегрировать Win32 DLL и кучей callback, то тогда идут мучения и сплошной маршалинг.

M>Поэтому высвободившееся время можно использовать для оптимизации на более эффективных алгоритмов.


Да?! Или на чашку кофе.

M>Именно поэтому когда доходит до реальных примеров, использования шарпа дает преимущество, а С++ прошлый век.


Большинство софта С++ и пока что переход на C# не намечается.
Re[16]: С# vs C++, голые цифры
От: Sheridan Россия  
Дата: 03.06.09 18:10
Оценка:
gandjustas wrote:

> Сразу приводи название софта, который "заметно тормозит".

rsdn@home vs. knode например

> И сразу придумай определение заметности тормозов.

Да тупо отрисовка и реакция на пользователя.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Matrix has you...
Re[3]: С# vs C++, голые цифры
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 03.06.09 18:11
Оценка: :)
Здравствуйте, shrecher, Вы писали:

S>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:


M>>Ты не видишь очевидных вещей.


M>>Код на шарпе пишется намного быстрее и с меньшим к-вом ошибок.

S>Очень спорное утверждение.
Не придуривайся, это уже давно факт.

S>Возможно средне-типовые задачи, типа сделать выборку и БД или простенькую формочку соединить со стандартным контролом делается пару кликов мыши, почти без кода.

Ты только таким занимаешься?
Под быстрым написанием кода имеется ввиду именно написание кода.


S>Когда же наступает пора сделать что-то не поддерживаемое фреймворком, к примеру интегрировать Win32 DLL и кучей callback, то тогда идут мучения и сплошной маршалинг.


И какой процет таких задач? В какого типа приложениях возникает? Какие мучения имеются ввиду?
Кстати, в С++ есть способ передать метод объекта коллбэком в функцию winapi?


M>>Именно поэтому когда доходит до реальных примеров, использования шарпа дает преимущество, а С++ прошлый век.

S>Большинство софта С++ и пока что переход на C# не намечается.
Какого софта? Ты еще не усвоил по каким причинам некоторый софт пока на неуправляемых языках делается?
Re[17]: С# vs C++, голые цифры
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 03.06.09 18:15
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>gandjustas wrote:


>> Сразу приводи название софта, который "заметно тормозит".

S>rsdn@home vs. knode например
Там тормозит нативная БД вроде как.

>> И сразу придумай определение заметности тормозов.

S>Да тупо отрисовка и реакция на пользователя.
Тупо отрисовка — это сплошной нэтив. Считй что ты сравниваешь один нэтив фреймворк с другим.

Кстати, покажи в каком WPF приложении тормозит "тупо отрисовка".
Re[4]: С# vs C++, голые цифры
От: shrecher  
Дата: 03.06.09 18:19
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

M>>>Код на шарпе пишется намного быстрее и с меньшим к-вом ошибок.

S>>Очень спорное утверждение.
G>Не придуривайся, это уже давно факт.

Факт — в парочке компаний, а везде С++

S>>Когда же наступает пора сделать что-то не поддерживаемое фреймворком, к примеру интегрировать Win32 DLL и кучей callback, то тогда идут мучения и сплошной маршалинг.


G>И какой процет таких задач?


Очень большой, т.к количество производимого софта на C++ очень большое. Поэтому если надо что-то итегирирвать, то C++ в большинстве случаев предпочтительней.

G>Кстати, в С++ есть способ передать метод объекта коллбэком в функцию winapi?


Интерефейсы нужно делать на C, а внутри C++, тогда потрабельней.

S>>Большинство софта С++ и пока что переход на C# не намечается.

G>Какого софта? Ты еще не усвоил по каким причинам некоторый софт пока на неуправляемых языках делается?

Практически весь софт, включая MS Office, Adobe, Skype, и пр. пишется на C++. Перехода на C# даже на горизонте нет
Re[5]: С# vs C++, голые цифры
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 03.06.09 18:24
Оценка: :)
Здравствуйте, shrecher, Вы писали:

S>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:


M>>>>Код на шарпе пишется намного быстрее и с меньшим к-вом ошибок.

S>>>Очень спорное утверждение.
G>>Не придуривайся, это уже давно факт.
S>Факт — в парочке компаний, а везде С++
Это вообще во всех компаниях. Отсуствие ручного управления памятью в разы увеличивает скорость разработки.

S>>>Когда же наступает пора сделать что-то не поддерживаемое фреймворком, к примеру интегрировать Win32 DLL и кучей callback, то тогда идут мучения и сплошной маршалинг.


G>>И какой процет таких задач?

S>Очень большой, т.к количество производимого софта на C++ очень большое. Поэтому если надо что-то итегирирвать, то C++ в большинстве случаев предпочтительней.
Ну я несколько лет пишу на .NET, всего пару раз пришлось столкнутся с интеропом, проблем вообще никаких.
Сам то ты на .NET пишешь и интероп делаешь?

G>>Кстати, в С++ есть способ передать метод объекта коллбэком в функцию winapi?

S>Интерефейсы нужно делать на C, а внутри C++, тогда потрабельней.

Когда же наступает пора C++ интегрировать Win32 DLL и кучей callback, то тогда идут мучения и сплошной C.



S>>>Большинство софта С++ и пока что переход на C# не намечается.

G>>Какого софта? Ты еще не усвоил по каким причинам некоторый софт пока на неуправляемых языках делается?
S>Практически весь софт, включая MS Office, Adobe, Skype, и пр. пишется на C++. Перехода на C# даже на горизонте нет
Значит не усвоил.
Re[6]: С# vs C++, голые цифры
От: shrecher  
Дата: 03.06.09 18:34
Оценка: +1 -1 :)
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:



S>>>>Большинство софта С++ и пока что переход на C# не намечается.

G>>>Какого софта? Ты еще не усвоил по каким причинам некоторый софт пока на неуправляемых языках делается?
S>>Практически весь софт, включая MS Office, Adobe, Skype, и пр. пишется на C++. Перехода на C# даже на горизонте нет
G>Значит не усвоил.

Я понимаю ваше волнение и пережвание из-за неверно выбранной специализации. Тут вомногом виноват MS со своей промывкой мозгов.

Ну ничего, можно еще бросить этот убогий C#. Переходите хоть на Питон.
Re[18]: С# vs C++, голые цифры
От: Sheridan Россия  
Дата: 03.06.09 18:38
Оценка:
gandjustas wrote:

>>> Сразу приводи название софта, который "заметно тормозит".

> S>rsdn@home vs. knode например
> Там тормозит нативная БД вроде как.
И изза этого окно при перетаскивании не отрисовывалось?


> Тупо отрисовка — это сплошной нэтив. Считй что ты сравниваешь один нэтив фреймворк с другим.

И что? Это както лишает приложение тормозов?

> Кстати, покажи в каком WPF приложении тормозит "тупо отрисовка".

В любом. ___Любое___ дотнет приложение, которое я когда-либо видел — так или иначе тормозило.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Matrix has you...
Re[19]: С# vs C++, голые цифры
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 03.06.09 19:11
Оценка: -1 :))
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>gandjustas wrote:


>>>> Сразу приводи название софта, который "заметно тормозит".

>> S>rsdn@home vs. knode например
>> Там тормозит нативная БД вроде как.
S>И изза этого окно при перетаскивании не отрисовывалось?
???
Это надо как-то особенно писать, .NET по-умолчанию так не умеет.


>> Тупо отрисовка — это сплошной нэтив. Считй что ты сравниваешь один нэтив фреймворк с другим.

S>И что? Это както лишает приложение тормозов?
Это как-то связано с .NET?


>> Кстати, покажи в каком WPF приложении тормозит "тупо отрисовка".

S>В любом. ___Любое___ дотнет приложение, которое я когда-либо видел — так или иначе тормозило.
Это вообще философский вопрос. Любое приложение так или иначе тормозит, потому что его скорость работы конечна.
Более того, все компьютеры тормозят и тормозить будут всегда, потому что конечна скорость света.
Re[7]: С# vs C++, голые цифры
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 03.06.09 19:12
Оценка:
Здравствуйте, shrecher, Вы писали:

S>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:




S>>>>>Большинство софта С++ и пока что переход на C# не намечается.

G>>>>Какого софта? Ты еще не усвоил по каким причинам некоторый софт пока на неуправляемых языках делается?
S>>>Практически весь софт, включая MS Office, Adobe, Skype, и пр. пишется на C++. Перехода на C# даже на горизонте нет
G>>Значит не усвоил.

S>Я понимаю ваше волнение и пережвание из-за неверно выбранной специализации. Тут вомногом виноват MS со своей промывкой мозгов.

Не завидуй.

S>Ну ничего, можно еще бросить этот убогий C#. Переходите хоть на Питон.

Да я и так питон пользую.
Re[4]: С# vs C++, голые цифры
От: CreatorCray  
Дата: 04.06.09 07:48
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

M>>>Код на шарпе пишется намного быстрее и с меньшим к-вом ошибок.

S>>Очень спорное утверждение.
G>Не придуривайся, это уже давно факт.
Расскажи это индусам. А то они не знают и говнокодят на шарпе так, что только брызги летят.

G>И какой процет таких задач? В какого типа приложениях возникает? Какие мучения имеются ввиду?

G>Кстати, в С++ есть способ передать метод объекта коллбэком в функцию winapi?
Пример с CreateThread в который передается метод в качестве функции потока тебя устроит?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.