Re[38]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 18.05.09 12:31
Оценка:
Здравствуйте, criosray, Вы писали:

C>И Вам сказать по сути нечего? К чему этот пустой трёп?


Тебе по сути vdimas всё сказал.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[39]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: criosray  
Дата: 18.05.09 12:32
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

C>>И Вам сказать по сути нечего? К чему этот пустой трёп?


ГВ>Тебе по сути vdimas всё сказал.


Ну если Вы считаете, что vdimas сказал что-то по сути, то вопросов больше не имею.
Re[38]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 18.05.09 12:35
Оценка: :)
2 All

Не устали?

По сути группа поклонников не самого популярного языка доказывает группе поклонников другого не самого популярного языка, но примерно равному по популярности, что язык противников тухлый.


http://www.google.com/trends?q=c%2C+c%2B%2B%2C+c%23%2C+java&ctab=0&geo=all&date=ytd&sort=0
Re[39]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: NikeByNike Россия  
Дата: 18.05.09 12:54
Оценка: :))
Здравствуйте, samius, Вы писали:

S>http://www.google.com/trends?q=c%2C+c%2B%2B%2C+c%23%2C+java&ctab=0&geo=all&date=ytd&sort=0


Ценность данного графика в контесте данного спора близка к нулю
Например, на том же RSDN вопросы по покетам задают восновном в контестке CF. Однако вопросы задают восновном нубы (создают статистику), а профи пишут на С++ (реальность).
Нужно разобрать угил.
Re[39]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 18.05.09 12:58
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, samius, Вы писали:

S>2 All


S>Не устали?


S>http://www.google.com/trends?q=c%2C+c%2B%2B%2C+c%23%2C+java&ctab=0&geo=all&date=ytd&sort=0


Еще предлагаю посмотреть сюда.

А потом конкретно сюда и сюда чтобы оценить тенденции.
Re[40]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 18.05.09 13:02
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Например, на том же RSDN вопросы по покетам задают восновном в контестке CF. Однако вопросы задают восновном нубы (создают статистику), а профи пишут на С++ (реальность).


Ага, в C++ нубов нет, сразу профи получаются
Re[18]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: vdimas Россия  
Дата: 18.05.09 13:45
Оценка: -2
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>Теперь я тебе открою правду о шаблонах.

VD>1. Шаблон — это не более чем синтаксический препроцессор который позволяет во время компиляции подставить что-то вместо плэйсхолдеров. Так вот есть куда более мощьные системы типов (например, система типов Haskell) на фоне которых препроцессор вроде С++ просто меркнет.

С какой это радости система типов более мощная? ИМХО, гораздо более простая, в плане параметрических типов (мощная она по сравнению с Nemerle разве что). Или ты считаешь, что если пользовательские типы ограничить только до алгебраических, то система типов от этого мощнее становится? Она становится проще гораздо и ограниченнее.

VD>2. Есть куда более мощные синтаксические препроцессоры (например, Nemerle и Лисп) которые по возможностям и удобству рвут С++ как тузик грелку. К примеру, я воспроизвел linq из спецификации C# написав два макроса. С++ такое сделать не может в приципе.


И? 99.99% языков такое сделать не могут в принципе, ибо давать дорабатывать компилятор простым программистам — это спорное занятие. Не зря на Лиспе и Форте не так уж много людей лабали.

С# 5/6/7 тоже мочь не будет однозначно, эта фишка "не на каждый день", в массы его вряд ли выпустят.

VD>3. Кроме того шаблоны в С++ были задуманы как средство релизации параметрического полиморфизма. Оных намного лучше реализован почти во всех языках в которых он вообще реализован. И те же дженерики тоже лучше шаблонов за исключением пары неудобств.


Дженерики слабее на порядок примерно, не знаю, откуда ты берешь свое "лучше"? Банально хрен обобщишь алгоритм на float и на double, а тебе от этого лучше. Реально и с размахом эти дженерики используются только по одному назначению — улучшить статическую типизацию, дабы меньше было динамической или тупого боксинга на ровном месте — офигенная, однако, у нас разновидность полиморфизма-то.

У меня за эти годы сложилось четкое убеждение, что дженерики — это способ обходить перечисленные недостатки платформы .Net, не более того.

VD>А уж параметрический полиморфизм в современных ФЯ сделан несравнимо лучше шаблонов С++.


Голословие. Если по возможностям — то так же или хуже (где есть явная специализация — то примерно так же, где нет — хуже). "Лучше" разве что по минималистическому синтаксису всего одного языка. Дык по этому критерию и Немерле — убожество еще то.


VD>Просто использование шаблонов выходит за рамки параметрического полиморфизма и входят в область метапрограммирования. Но в этой области безоговорочно царят макросы. И убогим возможностям С++ тут делать не чего.


Ты то отсылаешь к Хаскелю и ОКамлу, то называешь языки без макросов убогими (значит и их тоже). А ведь системе типов Немерле даже до Хаскельной как до луны раком. В общем, более чем сумбурно.

VD>Если же серьезно говорить о метапрограммировании, то С++ тут откровенный лузер, если сравнивать его с такими языками, реализованными поверх дотнета, как Nemerle и Lisp. Вот где МП доведено до высшего пилотажа. Причем оно исходно предусмотрено в языка, а не достигается использованием побочных эффектов системы типов.


Не надо из МП делать священную корову, иногда и просто попрограммировать надо. У вас в том большом реальном проекте доля МП так себе, прямо скажем. А все остальные многие и многие тыщщи строк делать на Лиспе — увольте и в пример больше не приводите.

И что касается макросов, то Лисп тут проигрывает даже Форту, по удобству пользования этой фичей... Так что, отличное вышло у тебя пюре, надо сказать.
Re[24]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: vdimas Россия  
Дата: 18.05.09 13:56
Оценка:
Здравствуйте, criosray, Вы писали:


C>В том, что для С# никогда не будет "десятков компиляторов и платформ" — язык будет продолжать развиваться во много раз быстрее С++ до тех пор, пока будет куда развиваться, а путей развития для него все еще — море.


Давно таких горячих и выспренных не видел. Это нормально по-студенчеству, главное не сильно переживай, когда с разбегу начнешь налетать на детские болезни программистов и прочие грабли.
Re[25]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: criosray  
Дата: 18.05.09 14:03
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

C>>В том, что для С# никогда не будет "десятков компиляторов и платформ" — язык будет продолжать развиваться во много раз быстрее С++ до тех пор, пока будет куда развиваться, а путей развития для него все еще — море.


V>Давно таких горячих и выспренных не видел. Это нормально по-студенчеству, главное не сильно переживай, когда с разбегу начнешь налетать на детские болезни программистов и прочие грабли.


На детские болезни программистов и прочие грабли я налетал примерно 11 лет тому назад, когда работал С/С++ программистом. Так что Ваш комментарий, молодой человек, несколько "мимо тазика".
Re[22]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: vdimas Россия  
Дата: 18.05.09 14:04
Оценка: 4 (2) +2 -1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Не возьмусь оценить точные проценты применения, но почему-то мне кажется, что C#, а уж тем более Ява применяется гораздо чаще на сегодняшний день. И объясняется это тем, что он применяется для автоматизации предприятий и создания сайтов в интернет. В этих областях есть много нюансов и написать единый коробочный софт для них в принципе невозможно. А это ниша для огромных стад разработчиков.


Ну и? Писали раньше на VB/ASP, теперь C#/ASP.Net. Эти стада заняты разработкой, которую считалось плохим тоном делать на С++ во все времена.

VD>С++ же используется в последнее время больше частью для создания высокотиражных продуктов где стоимость разработки не так важна


Правда твоя, он теперь преимущетсвенно используется для разработки высококачественного софта, и в каждую дырку его теперь не суют, что не может не радовать.

VD>так как окупается количеством продаж (т.е. — игры, ОС, офисные приложения), а меньшее потребление компьютерных ресурсов может увеличить объем продаж.


Ты еще забыл кодеки, мультимедиа, реалтайм протоколы и т.д. И еще забыл, что последние года 4 тактовая частота процов практически не растет, а обсуждаемого скачка оптимизации JIT-а при переходе на 3.0 версию не было ВООБЩЕ
Re[23]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: criosray  
Дата: 18.05.09 14:15
Оценка: 1 (1) +2 :)
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>[чушь всякая вырезана цензурой]


V>Ты еще забыл кодеки, мультимедиа, реалтайм протоколы и т.д. И еще забыл, что последние года 4 тактовая частота процов практически не растет, а обсуждаемого скачка оптимизации JIT-а при переходе на 3.0 версию не было ВООБЩЕ


Пример классического ламеризма. Может стоило бы для начала что-то узнать о предмете обсуждения? Например, что версия CLR все еще 2.0.х, а не 3.0
Re[41]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: vdimas Россия  
Дата: 18.05.09 14:50
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:

S>Ага, в C++ нубов нет, сразу профи получаются


Да язык тут не при чем, языков тонны и всех знать не будешь. Нуб — это скорее состояние души.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 786>>
Re[42]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: Sorantis Швеция  
Дата: 18.05.09 15:20
Оценка: :)
Харош обсуждать!
Все мы мимо тазика
Во
http://www.google.com/trends?q=c%2B%2B%2C+C%23%2C++php&amp;ctab=0&amp;geo=all&amp;date=ytd&amp;sort=1

А вы тут Си, СиШарпы.. Аж смешно
As long as there is life, there is hope
Re[43]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 18.05.09 15:23
Оценка:
Здравствуйте, Sorantis, Вы писали:

S>А вы тут Си, СиШарпы.. Аж смешно

Ну PHP-то до С и Java недорос еще.
Re[44]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: Sorantis Швеция  
Дата: 18.05.09 15:24
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:

S>Здравствуйте, Sorantis, Вы писали:


S>>А вы тут Си, СиШарпы.. Аж смешно

S>Ну PHP-то до С и Java недорос еще.
А ему это надо?
As long as there is life, there is hope
Re[34]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: vdimas Россия  
Дата: 18.05.09 15:30
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, samius, Вы писали:


S>А моки вообще не в почете?


Что-то слишком много чести им в последнее время... Хотя до сих пор наиболее популярные во всем мире моки — это ручные моки, они же заглушки и этому способу тестирования учат у нас вроде на 3-м курсе.

Просто надо четко понимать, что автоматически-генерённые моки — это костыль по сути, для ситуаций чудесного дизайна, когда одно гвоздями прибито к другому. А так, там где можно обойтись в юнит-тестах классичесскими ассертами — это и синтаксис нагляднее, и проще поддерживать.

У нас в последней системе в центре тупой диспетчер сообщений, и все тупо шлют в систему сообщения, никто ни о ком не знает... что по одиночке, что в любой комбинации прекрасно все тестируется, и произвольные тестовые заглушки прекрасно пишутся с логикой произвольной сложности, которая автомокам и не снилась. Так что лично мне они как стразы на ж-пе, модно, но не практично.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 786>>
Re[45]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 18.05.09 15:33
Оценка:
Здравствуйте, Sorantis, Вы писали:

S>Здравствуйте, samius, Вы писали:


S>>Здравствуйте, Sorantis, Вы писали:


S>>>А вы тут Си, СиШарпы.. Аж смешно

S>>Ну PHP-то до С и Java недорос еще.
S>А ему это надо?

Тут показано как C# и C++ сливают PHP по популярности.

Все мы мимо тазика
Во
http://www.google.com/trends?q=c%2B%2B%2C+C%23%2C++php&amp;ctab=0&amp;geo=all&amp;date=ytd&amp;sort=1

А вы тут Си, СиШарпы.. Аж смешно


Раз это аргумент в сторону PHP, то вот эта ссылка

http://www.google.com/trends?q=c%2C+java%2C++php&amp;ctab=0&amp;geo=all&amp;date=ytd&amp;sort=1

Говорит о том, что PHP недорос до C и Java.

А надо ли это ему? Очевидно нет. Языкам вообще ничего не надо. Это людям от них чего-то надо.
Re[46]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: Sorantis Швеция  
Дата: 18.05.09 15:39
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:

S>Раз это аргумент в сторону PHP, то вот эта ссылка


S>http://www.google.com/trends?q=c%2C+java%2C++php&amp;ctab=0&amp;geo=all&amp;date=ytd&amp;sort=1


S>Говорит о том, что PHP недорос до C и Java.


S>А надо ли это ему? Очевидно нет. Языкам вообще ничего не надо. Это людям от них чего-то надо.


Не надо сравнивать апельсины с яблоками. В контексте С++ и СиШарпа ваша ссылка никакой значимости не имеет.
Очевидно, что Джава и всеми (и мною тоже) нелюбимый ПХП обскакали, скажем, по популярности как С++ так и СиШарп.
As long as there is life, there is hope
Re[35]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 18.05.09 15:41
Оценка: -1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, samius, Вы писали:



S>>А моки вообще не в почете?


V>Что-то слишком много чести им в последнее время... Хотя до сих пор наиболее популярные во всем мире моки — это ручные моки, они же заглушки и этому способу тестирования учат у нас вроде на 3-м курсе.

Моки и заглушки — разные вещи, использующиеся в разных сценариях тестирования.

V>Просто надо четко понимать, что автоматически-генерённые моки — это костыль по сути, для ситуаций чудесного дизайна, когда одно гвоздями прибито к другому. А так, там где можно обойтись в юнит-тестах классичесскими ассертами — это и синтаксис нагляднее, и проще поддерживать.



V>У нас в последней системе в центре тупой диспетчер сообщений, и все тупо шлют в систему сообщения, никто ни о ком не знает... что по одиночке, что в любой комбинации прекрасно все тестируется, и произвольные тестовые заглушки прекрасно пишутся с логикой произвольной сложности, которая автомокам и не снилась. Так что лично мне они как стразы на ж-пе, модно, но не практично.

Разве речь о Вас в совокупности с тупым диспетчером сообщений?
Re[35]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: criosray  
Дата: 18.05.09 15:44
Оценка: +2
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

S>>А моки вообще не в почете?


V>Что-то слишком много чести им в последнее время... Хотя до сих пор наиболее популярные во всем мире моки — это ручные моки, они же заглушки и этому способу тестирования учат у нас вроде на 3-м курсе.


V>Просто надо четко понимать, что автоматически-генерённые моки — это костыль по сути, для ситуаций чудесного дизайна, когда одно гвоздями прибито к другому.


С точностью до наоборот — нормальные моки и стабы генерируются автоматически. т.к. автоматическая генерация исключает возможность допустить ошибку или не учесть чего-то.

V>А так, там где можно обойтись в юнит-тестах классичесскими ассертами — это и синтаксис нагляднее, и проще поддерживать.


Вы вообще не понимаете что такое юнит-тесты. Не надоело показывать неграмотность?

V>У нас в последней системе в центре тупой диспетчер сообщений, и все тупо шлют в систему сообщения, никто ни о ком не знает... что по одиночке, что в любой комбинации прекрасно все тестируется, и произвольные тестовые заглушки прекрасно пишутся с логикой произвольной сложности, которая автомокам и не снилась.


Перечень того, что не возможно сделать средствами RhinoMocks + xUnit в студию, как говорится.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.