Re[39]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.05.09 14:30
Оценка: -1
Здравствуйте, FR, Вы писали:

VD>>Это чушь. По той же логике, что предъявляют фанаты С++ ассемблер как раз дает больше возможностей для оптимизаций. Например, самые новые инструкции можно заюзать и т.п. Когда там компиляторы до них подтянутся.


FR>Логика таже только ступенька на порядок выше.


Кто измерял этот порядок?

FR>Разница принципиальная между ассемблером и ЯВУ это порядок, внутри майнстримовых языков в лучшем случае разы.


Между С++ и теми же Немерле или Хаскель тот же порядок. Конечно если всеми тремя инструментами хорошо владеть.

С другой стороны это уже сближение позиций. Разница уже заключается только в оценке степени превосходства в уровне и отстования в скорости. Так?

FR>Зависит еще от размеров проекта, его сферы применения и квалификации исполнителей.


От размеров конечно зависит. Чем больше проект, тем менее рентабельно реализовывать его на С++. От сферы не зависит. По крайней мере я эту зависимость не ощущаю. Квалификация вообще показатель отдельный. Сравнивать нужно только при условии, что квалификация идентична. Иначе к затратам нужно прибавлять затраты на обучение или формирование новой команды разработчиков.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[37]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.05.09 14:34
Оценка: -2
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Да ладно меряли уже не раз, даже если писать шаблоный qsort один в один с сишным плюсовый все-равно выигрывает, за счет агрессивного инлайнинга.


Это чушь хотя бы потому, что компиляторы С и С++ — это в большинстве случаев одни и те же компиляторы. По крайней мере лидеры MS и Intel поступают именно так.

VD>>Кстати, на пример C vs. C++ можно можно спроецировать все сказанное о C++ vs. C#. Ведь на С всегда можно написать код не медленнее чем на С++. Проблема только в трудоемкости.


FR>Можно, и кстати не мало пишут, но опять таки разница между C++ и Си тоже не так велика, хотя и больше чем между С++ и шарпом.


Опять вопрос оценок. Я считаю, что ка раз разница примерно сравнима. В одном случае нам дают ООП и обобщенное программирование, в другом компонентность, автоматическое управление памяти, встроенные в язык запросы, полноценные лямбды.

В прочем, важен сам факт, что ты согласился по существу и оспариваешь только коэффициенты влияния.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[40]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: NikeByNike Россия  
Дата: 19.05.09 14:38
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>От размеров конечно зависит. Чем больше проект, тем менее рентабельно реализовывать его на С++. От сферы не зависит.

ИМХО чушь. Чем крупнее проект, тем меньше значение какого-то конкретного высокоуровневого языка. А уж разница в скорости разработки конечного продукта вообще становится малоактуальна по сравнению с другими факторами.
Нужно разобрать угил.
Re[41]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 19.05.09 14:40
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>А уж разница в скорости разработки конечного продукта вообще становится малоактуальна по сравнению с другими факторами.

Скажи это заказчикам.
Re[38]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: FR  
Дата: 19.05.09 14:43
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


FR>>Функторы в виде классов лучше инлайнятся чем свободные функции. Хотя современные компиляторы уже и одиночные функции инлайнить умеют, но функторы все-равно позволяют большую гибкость не теряя в скорости.


VD>Махровый бред!

VD>Не потрудишься его обосновать?

Влад ты слишком давно не писал на C++
Re[30]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: FR  
Дата: 19.05.09 14:47
Оценка: :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

FR>>Неубедительно учитывая горячую любовь игроделов к интеловскому компилятору, который подобные вещи хорошо векторизует, плюс не менее горячую любовь к интрисикам тех игроделов которые не любят интеловский компилятор


VD>Кстати, рассуждения о любви подкреплены какой-то статистикой или как всегда высасывание из пальца?


Влад ты перестал пить коньяк и бить жену по утрам?
Re[42]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: NikeByNike Россия  
Дата: 19.05.09 14:48
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:

NBN>>А уж разница в скорости разработки конечного продукта вообще становится малоактуальна по сравнению с другими факторами.

S>Скажи это заказчикам.
Нормальным заказчикам мелкие программерские дрязги вообще пофигу.
Нужно разобрать угил.
Re[43]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 19.05.09 14:49
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Здравствуйте, samius, Вы писали:


NBN>>>А уж разница в скорости разработки конечного продукта вообще становится малоактуальна по сравнению с другими факторами.

S>>Скажи это заказчикам.
NBN>Нормальным заказчикам мелкие программерские дрязги вообще пофигу.
я не про дрязги, а про скорость разработки.
Re[41]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.05.09 14:52
Оценка: -2
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>ИМХО чушь. Чем крупнее проект, тем меньше значение какого-то конкретного высокоуровневого языка. А уж разница в скорости разработки конечного продукта вообще становится малоактуальна по сравнению с другими факторами.


Чушь — твое ИМХО. От уровня языка зависят и проектные решения, и объем кода который требуется написать, отладить и документировать.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[39]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.05.09 14:54
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Влад ты слишком давно не писал на C++


Он что с тех пор изменился?

ЗЫ

Хотелось бы все же услышать обоснование.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[31]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.05.09 14:56
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


FR>>>Неубедительно учитывая горячую любовь игроделов к интеловскому компилятору, который подобные вещи хорошо векторизует, плюс не менее горячую любовь к интрисикам тех игроделов которые не любят интеловский компилятор


VD>>Кстати, рассуждения о любви подкреплены какой-то статистикой или как всегда высасывание из пальца?


FR>Влад ты перестал пить коньяк и бить жену по утрам?


Что вопрос о статистике некорректен? Я же прошу ответить "да" или "нет". Я прошу ссылки на информацию о том какие игры (особенно топовых) скомпилированы с использованием каких компиляторов?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[44]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: NikeByNike Россия  
Дата: 19.05.09 14:57
Оценка: +3 -3 :)
Здравствуйте, samius, Вы писали:

NBN>>>>А уж разница в скорости разработки конечного продукта вообще становится малоактуальна по сравнению с другими факторами.

S>>>Скажи это заказчикам.
NBN>>Нормальным заказчикам мелкие программерские дрязги вообще пофигу.
S>я не про дрязги, а про скорость разработки.

Суммарная скорость разработки крайне мало зависит от выбранного высокоуровневого языка.
Нужно разобрать угил.
Re[38]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: FR  
Дата: 19.05.09 14:59
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

FR>>Да ладно меряли уже не раз, даже если писать шаблоный qsort один в один с сишным плюсовый все-равно выигрывает, за счет агрессивного инлайнинга.


VD>Это чушь хотя бы потому, что компиляторы С и С++ — это в большинстве случаев одни и те же компиляторы. По крайней мере лидеры MS и Intel поступают именно так.


Угу только в Си приходится пользоватся как параметром указателем на функцию, который умеют инлайнить только последние компиляторы и то не всегда, а в C++ параметр шаблона, который инлайнил даже VC 6.
Ну и частичную специализацию тоже не стоит сбрасывать со счетов.

VD>>>Кстати, на пример C vs. C++ можно можно спроецировать все сказанное о C++ vs. C#. Ведь на С всегда можно написать код не медленнее чем на С++. Проблема только в трудоемкости.


FR>>Можно, и кстати не мало пишут, но опять таки разница между C++ и Си тоже не так велика, хотя и больше чем между С++ и шарпом.


VD>Опять вопрос оценок. Я считаю, что ка раз разница примерно сравнима. В одном случае нам дают ООП и обобщенное программирование, в другом компонентность, автоматическое управление памяти, встроенные в язык запросы, полноценные лямбды.


Ну шаблоны многое компенсируют или хотя бы сглаживают.

VD>В прочем, важен сам факт, что ты согласился по существу и оспариваешь только коэффициенты влияния.


Ругатся лень
Re[32]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: vdimas Россия  
Дата: 19.05.09 15:02
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>Я имею ввиду не использование компилятора С, а неиспользование возможностей C++ — классов, шаблонов, динамической памяти и прочего.

G>Для числомолотилок оно и не нужно.

Во-первых, ты так и не объяснил мотивы, во-вторых, без нормального инлайна любая числомолотилка отсосет. Вот возьми класс complex, не представляю себе код для него без переопределённых инлайн операций. Вызывать что-ли ф-ии типа complex_add_double(arg1, arg2)? Это будет уже не числомолотилка, а тормозилка.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 786>>
Re[24]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: vdimas Россия  
Дата: 19.05.09 15:02
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

V>>Ты еще забыл кодеки, мультимедиа, реалтайм протоколы и т.д. И еще забыл, что последние года 4 тактовая частота процов практически не растет, а обсуждаемого скачка оптимизации JIT-а при переходе на 3.0 версию не было ВООБЩЕ


G>Ну да, всего-то научились инлайнить вызовы со структурами, а также ускорили работу GC, несмотря на то что версия CLR не поменялась.


Угу, версия метаданых не изменилась, а на самом деле, и либы подшаманили нехило (и не только в приватной реализации, местами в публичных интерфейсах), и рантайм подкрутили. Согласен, GC стал более шустр, заметно что теперь он практически незаметен.

G>С учетом этих ускорений код на .NET, который проигрывал плюсовому в 1,5-2 раза стал выигрывать у плюсовго по скорости.

G>И это даже бех перекомпиляции программ.

Это от сценариев зависит, там, где была нагрузка на GC, общая производительность действительно выросла. Лично я ожидал оптимизаций по доступу к массивам, тем более, что о возможностях подобной оптимизации JIT-компилятора тогда не говорил только ленивый, однако никаких изменений в этом плане не было, поэтому на числомолотилках C# продолжает сосать.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 786>>
Re[42]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: NikeByNike Россия  
Дата: 19.05.09 15:04
Оценка: +2 -1 :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Чушь — твое ИМХО.

Твоё ИМХО бред.

VD>От уровня языка зависят и проектные решения

Чушь.

VD>и объем кода который требуется написать

Единственный реальный фактор, правда переоцениваемый некоторыми религиозными ребятами.

VD>отладить

Основная часть времени отладки (и той же настройки) не зависит от языка (если конечно код писали не совсем нубы, а они могут запороть любой проект, вне зависимости от любого языка).

VD>и документировать.

Объём документации так же не зависит, если конечно какой-то не слишком грамотный ПМ не заставляет документировать собственно исполняемый код.
Объём интерфейсов и функциональности всёравно будут одинаковым и требовать схожего времени на документирование.
Нужно разобрать угил.
Re[40]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: FR  
Дата: 19.05.09 15:07
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>Кто измерял этот порядок?


Это да сильно субъективно.

FR>>Разница принципиальная между ассемблером и ЯВУ это порядок, внутри майнстримовых языков в лучшем случае разы.


VD>Между С++ и теми же Немерле или Хаскель тот же порядок. Конечно если всеми тремя инструментами хорошо владеть.


В общем да приближается, хотя по моему все таки чуть меньше.

VD>С другой стороны это уже сближение позиций. Разница уже заключается только в оценке степени превосходства в уровне и отстования в скорости. Так?


Так оно всегда только в этом было.
Просто сейчас у меня нет старого пыла отстаивать С++ да и у тебя C# не в фаворитах
Ну и следует учесть что когда мы ругались C# (еще 1.x) был сильно слабее современного.

FR>>Зависит еще от размеров проекта, его сферы применения и квалификации исполнителей.


VD>От размеров конечно зависит. Чем больше проект, тем менее рентабельно реализовывать его на С++.


Угу, до опреденных размеров, у монстров уже язык мало что значит.

VD>От сферы не зависит. По крайней мере я эту зависимость не ощущаю. Квалификация вообще показатель отдельный. Сравнивать нужно только при условии, что квалификация идентична. Иначе к затратам нужно прибавлять затраты на обучение или формирование новой команды разработчиков.


От сферы сильно зависит, про драйверы и ядерные ректоры не будем, но коробочный софт что мелкий (шараварки) что крупный до сих пор выгоднее делать на нативных языках.
Квалификация для C++ более важна, так как порог вхождения достаточно высок.
Re[45]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: criosray  
Дата: 19.05.09 15:08
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Суммарная скорость разработки крайне мало зависит от выбранного высокоуровневого языка.


Перл!
Re[46]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: NikeByNike Россия  
Дата: 19.05.09 15:09
Оценка:
Здравствуйте, criosray, Вы писали:

NBN>>Суммарная скорость разработки крайне мало зависит от выбранного высокоуровневого языка.


C>Перл!


Релайф, сынок Подрастёшь — сам поймёшь.
Нужно разобрать угил.
Re[40]: Работа - с чего начать: С++ или С#?
От: criosray  
Дата: 19.05.09 15:10
Оценка: :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

FR>>Влад ты слишком давно не писал на C++


VD>Он что с тех пор изменился?


Ну как же! С++ почти (совсем чуть-чуть осталось) научился псевдо-замыканиям.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.