Здравствуйте, ppp222, Вы писали:
P>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
p>>> Что еще плохо в C#, это то, что все дотнетчики зависимы от воли левой пятки MS. MS будет выдумывать новые технологии каждые 5 лет. Соответственно участь дотнетчика — постоянное бессмысленное переучивание, освоение новых, перманентно новых технологий для решения одних и тех же задач.
M>>Фигня, что дотнету уже 8 лет и он пока никуда не собирается исчезать?
P>За эти 8 лет вышло три различных дотнета: 1, 2 и 3. Между вторым и третим нет ничего общего, поменялось буквально все.
Между вторым и третьим не поменялось ничего, добавились библиотеки. Код которй работает под 2 работает и под 3, а иногда и наоборот.
P>Между первым и вторым различий не так много, но они тоже были.
Между первым и вторым различий в разы больше.
P>Предполагаю, что 4 дотнет будет доделкой третьего с половиной, после чего выйдет 5 дотнет, который будет кардинально отличаться от третьего, то есть будут преданы анафеме wpf, linq, wcf и так далее. 6 дотнет будет доделкой 5 с половиной, после чего выйдет 7 дотнет, которому сам бог велел кардинально отличаться от пятого дотнета. Предпологаю, что 7 дотнет чем — то будет напоминать первый...
Не надо бредовые предположения строить. Что будет в четвертом дотнете можете сейчас почитать, уже многократно публиковали роадмапы, изменения CLR, почти все библиотеки, которые войдут в состав FCL спейчас доступны для использования.
Здравствуйте, ppp222, Вы писали:
P>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>Вышла новая версия стандарта? Появился сборщик мусора? Код на С++ стал верифицируемым? Появился вывод типов?
P>Сборщик мусора противопоказан С++. Стихия С++ — это эффективный код, где строки — это массив символов, завершающийся нулём, а не вызов библиотечных функций. И не потому, что стандарт С++ какой — то недоразвитый, а потому, что работая таким образом мы получаем прирост производительности от десятков до сотен процентов.
Не далее как вчера написал на F# код, который эффективнее C++-ного варианта в 8 раз. А потом изменением в трех строчках и подключением PFX сделал его распаралеленным.
Здравствуйте, ppp222, Вы писали:
P>Стихия С++ — это эффективный код, где строки — это массив символов, завершающийся нулём, а не вызов библиотечных функций.
Этот перл достоин отдельго осмеяния.
Если строки — это массив символов, завершающийся нулём, то насколько эффективно получение длины строки?
Да и вообще-то строки как массивы символов используются в C, а не С++
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>Не далее как вчера написал на F# код, который эффективнее C++-ного варианта в 8 раз.
смешно G>А потом изменением в трех строчках и подключением PFX сделал его распаралеленным.
тут даже не смешно
покажи код товарищ, поправим твой с++
Здравствуйте, ppp222, Вы писали:
P>Здравствуйте, anton_t, Вы писали:
_>>Не поменялось, а добавилось. Хочешь в 3,5-м дотнете пользоваться WinForms — пользуйся, никто не запрещает.
P>Я тебя умоляю, мне — то эти сказочки не рассказывай. Если MS чего решит, то выпьет обязательно, только я к этим шуточкам отношусь крайне отрицательно
Да не надо меня умолять. С чем ты не согласен? С тем, что в 3,5 можно использовать WinForms? Или ещё с чем?
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>Не далее как вчера написал на F# код, который эффективнее C++-ного варианта в 8 раз. А потом изменением в трех строчках и подключением PFX сделал его распаралеленным.
Здравствуйте, Хвост, Вы писали:
Х>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>Не далее как вчера написал на F# код, который эффективнее C++-ного варианта в 8 раз. Х>смешно
Ага, я тоже от души поржал когда резщультаты тестов смотрел.
G>>А потом изменением в трех строчках и подключением PFX сделал его распаралеленным. Х>тут даже не смешно Х>покажи код товарищ, поправим твой с++
Не, я теперь будут в КСВ поступать также как остальные. Постить результаты тестов без исходников.
Если есть желание, то можете сам написать код, который находит все аддитивные цепочки для заданного числа.
Подробное описание что это и зачем нужно здесь
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>>Не далее как вчера написал на F# код, который эффективнее C++-ного варианта в 8 раз. Х>>смешно G>Ага, я тоже от души поржал когда резщультаты тестов смотрел.
а потом мы все от души поржем когда кто-нибудь знающий покажет вам результаты F... Fortran'а
зы пишите еще — всегда приятно посмеяться на выходных.
Здравствуйте, SleepyDrago, Вы писали:
SD>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>>>Не далее как вчера написал на F# код, который эффективнее C++-ного варианта в 8 раз. Х>>>смешно G>>Ага, я тоже от души поржал когда резщультаты тестов смотрел.
SD>а потом мы все от души поржем когда кто-нибудь знающий покажет вам результаты F... Fortran'а
Невопрос. Пишите код, задау я привел выше.
Здравствуйте, ppp222, Вы писали: P>Сборщик мусора противопоказан С++. Стихия С++ — это эффективный код, где строки — это массив символов, завершающийся нулём, а не вызов библиотечных функций. И не потому, что стандарт С++ какой — то недоразвитый, а потому, что работая таким образом мы получаем прирост производительности от десятков до сотен процентов.
Юморист. Пиши еще. Строки без длины — это конечно прирост производительности, это да.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sorantis, Вы писали:
S>Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
M>>>В плюсах нуб просто не взлетит шутка конечно но ... SH>>тоесть программистом С++ можно только родиться?
S>нет, но стать хорошим с++-ником гораздо сложнее чем СиШарпникомКопипастником. S>Сам пишу на Шарпе в основном (хотя уже сам не пойму на чем...последнее время сишарп и джава в перемешку с плюсами), S>до этого писал на плюсах. шарп люблю, но по плюсам скучаю.. вот такой я сентиментальный
так не пойдет. вы сравниваете разные уровни. это все равно что — стать С++ ником копипастником гораздо проще, чем хорошим C# программистом
Здравствуйте, SleepyDrago, Вы писали:
G>>>>Не далее как вчера написал на F# код, который эффективнее C++-ного варианта в 8 раз. Х>>>смешно G>>Ага, я тоже от души поржал когда резщультаты тестов смотрел.
SD>а потом мы все от души поржем когда кто-нибудь знающий покажет вам результаты F... Fortran'а
А что мы там увидим? Неужто еще больший прирост производительности?
Я думаю, что gandjustas подразумевает, что на F# получается более эффективный код по критерию (лаконичность+читабельность) / производительность.
Здравствуйте, criosray, Вы писали:
C>Здравствуйте, SleepyDrago, Вы писали:
G>>>>>Не далее как вчера написал на F# код, который эффективнее C++-ного варианта в 8 раз. Х>>>>смешно G>>>Ага, я тоже от души поржал когда резщультаты тестов смотрел.
SD>>а потом мы все от души поржем когда кто-нибудь знающий покажет вам результаты F... Fortran'а
C>А что мы там увидим? Неужто еще больший прирост производительности?
C>Я думаю, что gandjustas подразумевает, что на F# получается более эффективный код по критерию (лаконичность+читабельность) / производительность.
Да вот в этот раз нет. Именно по замерам времени выполнения код на F# оказался быстрее C++_ного варианта в 8 раз.
Правда никто мегаоптимизацией на С++ не занимался.
Вот и хочется увидеть вариант решения задачи на С++ от крутых перцев из КСВ.
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
ГВ>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>Да хватит уже кросплатформенностью меряться. Самые кроспалформенные GUI-фреймворки уже давно придуманы это HTML+CSS+Javascript, чуть меньшей кроссплатформенностью обладают Flash и Silverlight. С++ c Qt даже рядом не валялся.
ГВ>Ну, если xML — это путь кроссплатформенных GUI, то чем дальше C++/Qt от них, тем оно лучше.
Ну так и есть и ксамл WPF это хорошо иллюстрирует, и плюсам тянуться за гуями, мне кажется, вообще не стоит, за плюсами мегапреимущество в архитектурных и скоростных решениях, за счет высоких абстракций и шаблонов. Гуя же так ил иначе перекочует в XML подобное оформление, кстати при современных фреймворках с парсингом XML тандем его с плюсами мне кажется вполне приемлемым, даже удобным.
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Здравствуйте, ollv, Вы писали:
G>>>Да хватит уже кросплатформенностью меряться. Самые кроспалформенные GUI-фреймворки уже давно придуманы это HTML+CSS+Javascript, чуть меньшей кроссплатформенностью обладают Flash и Silverlight. С++ c Qt даже рядом не валялся.
ГВ>>Ну, если xML — это путь кроссплатформенных GUI, то чем дальше C++/Qt от них, тем оно лучше. O> Ну так и есть и ксамл WPF это хорошо иллюстрирует, и плюсам тянуться за гуями, мне кажется, вообще не стоит, за плюсами мегапреимущество в архитектурных и скоростных решениях, за счет высоких абстракций и шаблонов.
Откуда у С++ "высокие абстракции"? Вы явно что-то путаете. Если Вы считаете уличную магию Александресску — высокими абстракциями, то вынужден Вас разочаровать...
"Архитектурные решения" на С++ тоже довольно примитивны на фоне управляемых языков. Простейшие примеры: IoC/DI и AoP, из более сложных — метапрограммирования типа того, что в Nemerle, ну и конечно всякие DSL...
C++ выигрывает там, где требуется детерменированное освобождение памяти и низкоуровневые оптимизации, но за это приходится платить сложностью разработки и сопровождения, а соответственно и ценой.
Здравствуйте, ollv, Вы писали:
O> Ну так и есть и ксамл WPF это хорошо иллюстрирует, и плюсам тянуться за гуями, мне кажется, вообще не стоит, за плюсами мегапреимущество в архитектурных и скоростных решениях, за счет высоких абстракций и шаблонов. Гуя же так ил иначе перекочует в XML подобное оформление, кстати при современных фреймворках с парсингом XML тандем его с плюсами мне кажется вполне приемлемым, даже удобным.
Неудачная шутка насчет высоких абстракций. Высокие абстракции, которые создаются в С++, являются костылями.
В большенстве современных языков теже возможности строены в самя изык или стандартные библиотеки.
Здравствуйте, ollv, Вы писали:
O> Ну так и есть и ксамл WPF это хорошо иллюстрирует, и плюсам тянуться за гуями, мне кажется, вообще не стоит, за плюсами мегапреимущество в архитектурных и скоростных решениях, за счет высоких абстракций и шаблонов. Гуя же так ил иначе перекочует в XML подобное оформление, кстати при современных фреймворках с парсингом XML тандем его с плюсами мне кажется вполне приемлемым, даже удобным.
Можно пример высокоуровневой абстракции которую нельзя воспроизвести на языке отличном от С++?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
O>> Ну так и есть и ксамл WPF это хорошо иллюстрирует, и плюсам тянуться за гуями, мне кажется, вообще не стоит, за плюсами мегапреимущество в архитектурных и скоростных решениях, за счет высоких абстракций и шаблонов. Гуя же так ил иначе перекочует в XML подобное оформление, кстати при современных фреймворках с парсингом XML тандем его с плюсами мне кажется вполне приемлемым, даже удобным.
VD>Можно пример высокоуровневой абстракции которую нельзя воспроизвести на языке отличном от С++?
Ну вообще-то таких абстракций много — в зависимости от того с чем сравнивать.
Здравствуйте, ollv, Вы писали:
ГВ>>Ну, если xML — это путь кроссплатформенных GUI, то чем дальше C++/Qt от них, тем оно лучше. O>Ну так и есть и ксамл WPF это хорошо иллюстрирует, и плюсам тянуться за гуями, мне кажется, вообще не стоит, за плюсами мегапреимущество в архитектурных и скоростных решениях, за счет высоких абстракций и шаблонов.
Вот это ты зря сказал. Ща начнётся мерянье длиной абстракции и диаметром спецификации. (понижая голос) Но в общем и целом (шёпотом) я с этим... Тс-с-с!
O>Гуя же так ил иначе перекочует в XML подобное оформление, кстати при современных фреймворках с парсингом XML тандем его с плюсами мне кажется вполне приемлемым, даже удобным.
Честно говоря, XML ведёт по плохому до к слабому янь и сильному инь. Исключение только одно — разметка естественного текста. Для всего остального гораздо лучше подходят S-expressions.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, criosray, Вы писали:
C>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
O>>> Ну так и есть и ксамл WPF это хорошо иллюстрирует, и плюсам тянуться за гуями, мне кажется, вообще не стоит, за плюсами мегапреимущество в архитектурных и скоростных решениях, за счет высоких абстракций и шаблонов. Гуя же так ил иначе перекочует в XML подобное оформление, кстати при современных фреймворках с парсингом XML тандем его с плюсами мне кажется вполне приемлемым, даже удобным.
VD>>Можно пример высокоуровневой абстракции которую нельзя воспроизвести на языке отличном от С++?
C>Ну вообще-то таких абстракций много — в зависимости от того с чем сравнивать.
Можно конкретный пример? Очень интересно, что за абстракцию можно сделать на плюсах которая будет невозможна на Java например?