Re[8]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 16.01.09 16:49
Оценка:
Здравствуйте, Germes, Вы писали:

G>Дабы подлить огня в затухающее пламя .

G>Было бы неплохо обсудить преимущество языков с точки зренея наступающего(или наступившего у кого как) кризиса.
G>Из моего опыта с Джавистами и Дотнетчиками компании прощаються охотней (почемуто особенно аутсорсеры).

Ну понятно, что масс-маркет будет схопываться быстрее, чем всякого рода нишевые рынки.
Re[14]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 16.01.09 17:01
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:


G>>Сообщаю новость. Времена когда память была серьезны ограничением давно прошли.


E>Времена, когда память была RAM, давно прошли (за подробностями обращайтесь к мегапостам remark-а в "Философии программирования"). Сейчас, с многоуровневым доступом через разные кэши к медленной памяти, чем меньше памяти потребляет программа и чем более последовательно она по ней ходит, тем быстрее она работает. Посему, чем больше памяти отжирает программа, чем чаще промахи мимо кэша, тем дольше программа ждет данных и тем медленее работает.

Выделенное еще надо доказать.
Часто бывает так что выгоднее создать дополнительную копию данных, расположенных в другом проядке, чтобы увеличить быстродействие.

E>Конечно, управляемые среды могут противопоставить compacting GC фрагментации памяти в C++. Но в любом случае, сейчас вопросам потребления и работы с памятью придется уделять гораздо больше внимания, чем несколько лет назад.

Но это не значит что память стоит экономить.
Re[40]: что Qt может предложить по этому поводу
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 16.01.09 17:06
Оценка:
Здравствуйте, Denys V., Вы писали:

DV>вам видео ролик снять и показать отличия???

DV>у меня 2 продукта запущено на разных мониторах
DV>http://files.rsdn.ru/23741/pn.PNG
DV>http://files.rsdn.ru/23741/ph.PNG