Re[29]: Windows vs Linyx
От: Plutonia Experiment Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 24.06.03 09:31
Оценка: :)
Здравствуйте, vvaizh, Вы писали:

VD>>VS относится к консоил? А просто по из комбинаторных соображений она мощьнее консоли. Консоль — это макросное программирование причем очено неудобное по шаговое.


V>Так что придётся обосновать, чем же именно __графический__ режим экрана удобнее для программирования ..

V>(не для отладки непосредственно GUI конечно, но для тех же сайтов, серверов и т.д...)


В графике больше информации оторазить можно непосредственно.

У меня в студии размер текстового редактора 96х36 символов.
Кроме этого — есть окно, в котором отображается стуктура проекта по классам, по файлам и тд.
Есть меню, тулбары особо хитрые,панели, всплывающие подсказки и тд и тд.
Все это видно сразу — я ни на что не отвлекаюсь.
Текстовый режим смотрится убого. 80х25 — это очень мало. 80х50 — более менее, но мало.
А 132х68 далеко не везде включишь. А если включишь, то его мало — панельки дополнительные не влезут, а места для текста надо много, иначе получится тот же строчный, в лучшем случае трехстрочный редактор.

Далее. В отладке появляется дополнительная панель. Текста становится меньше на 10 строк примерно.
Одновременно я оторажаю Watch,Auto,CallStack. Инода еще кое что.
При этом текста я вижу предостаточно.

В проекте около 30мег исходников. Из них 25мег в файлах c,cpp,h а еще есть и другие, который тож посматривать надо. Так что чем обльше текста, тем лучше — есть файлы более 200 кб.
В текстовом режиме сложно отобразить сложный диаложек — надо прокручивать, как ни крути.
Удобно, когда сразу видешь все, что надо.

В тексте элементы UI можно отделять цветом или псевдографикой. Цветов мало, а псевдографика занимает довольно много места на экране. Можно тени вводить — это тоже емкая операция — дополнительная строка.
Гуи предлагает массу способов выделения элементов UI.

Я написал в свое время три библиотеки для работы в текстовом режиме — на паскале, си и асме(были причины). Испробовал разные приемы — получается херня — как ни крути, а информации мало.

Если запускаешь отдельную прилагу, то не отвлекаешься полностью.
Подвинул слегка, посмотрел на заднее окно и все путем.


V>GUI предполагает "графический режим монитора"?


Именно так.

V>__Обязательное__ использование мышки?


И это тоже главное условие. Я после VC разучился вовсе мышой пользоваться в текстовом режиме.
Вечно промазываю. В GUI проще мышу наводить, детпализация выше.



V>Нормальные языки программирования с богатыми библиотеками — это какие?

V>А ненормальные с "небогатыми" — это что?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.