Здравствуйте, vvaizh, Вы писали:
VD>>VS относится к консоил? А просто по из комбинаторных соображений она мощьнее консоли.
Консоль — это макросное программирование причем очено неудобное по шаговое.
V>Так что придётся обосновать, чем же именно __графический__ режим экрана удобнее для программирования ..
V>(не для отладки непосредственно GUI конечно, но для тех же сайтов, серверов и т.д...)
В графике больше информации оторазить можно непосредственно.
У меня в студии размер текстового редактора 96х36 символов.
Кроме этого — есть окно, в котором отображается стуктура проекта по классам, по файлам и тд.
Есть меню, тулбары особо хитрые,панели, всплывающие подсказки и тд и тд.
Все это видно сразу — я ни на что не отвлекаюсь.
Текстовый режим смотрится убого. 80х25 — это очень мало. 80х50 — более менее, но мало.
А 132х68 далеко не везде включишь. А если включишь, то его мало — панельки дополнительные не влезут, а места для текста надо много, иначе получится тот же строчный, в лучшем случае трехстрочный редактор.
Далее. В отладке появляется дополнительная панель. Текста становится меньше на 10 строк примерно.
Одновременно я оторажаю Watch,Auto,CallStack. Инода еще кое что.
При этом текста я вижу предостаточно.
В проекте около 30мег исходников. Из них 25мег в файлах c,cpp,h а еще есть и другие, который тож посматривать надо. Так что чем обльше текста, тем лучше — есть файлы более 200 кб.
В текстовом режиме сложно отобразить сложный диаложек — надо прокручивать, как ни крути.
Удобно, когда сразу видешь все, что надо.
В тексте элементы UI можно отделять цветом или псевдографикой. Цветов мало, а псевдографика занимает довольно много места на экране. Можно тени вводить — это тоже емкая операция — дополнительная строка.
Гуи предлагает массу способов выделения элементов UI.
Я написал в свое время три библиотеки для работы в текстовом режиме — на паскале, си и асме(были причины). Испробовал разные приемы — получается херня — как ни крути, а информации мало.
Если запускаешь отдельную прилагу, то не отвлекаешься полностью.
Подвинул слегка, посмотрел на заднее окно и все путем.
V>GUI предполагает "графический режим монитора"?
Именно так.
V>__Обязательное__ использование мышки?
И это тоже главное условие. Я после VC разучился вовсе мышой пользоваться в текстовом режиме.
Вечно промазываю. В GUI проще мышу наводить, детпализация выше.
V>Нормальные языки программирования с богатыми библиотеками — это какие?
V>А ненормальные с "небогатыми" — это что?