Здравствуйте, Joker6413, Вы писали:
J>Добрый день J>Вот стало интересно, насколько выбор favorite системы зависит от профессионального опыта разработчика...
Я профессионал, и у меня нет "favorite" системы..
Я пишу проги под то за что мне платят последний год (linux)
Но сижу под тем, под чем мне удобнее читать почту, сидеть в
аське, и т.д. т.е. то что у меня давно налажено и отработано и
под чего я знаю больше шорткутов..
Поскольку я всю жизнь работал с виндой, то сижу под ней..
(linux юзаю через текстовый и графический терминал..)
Хотя, последняя установка Suse Linux которую я делал полгода назад
убедила меня, что на уровне OS+Office+Internet Linux вполне созрел
для действительно массового пользователя, так что дни Windows уже сочтены..
P.S. Тут люди вокруг меня уже лет 5 сидят только под linux с GUI,
и ничего у них не падает.. А то, что этого можно достичь
"не трахаясь с текстовыми файлами" я убедился на примере Suse..
Здравствуйте, m.a.g., Вы писали:
MAG>Здравствуйте, vvaizh, Вы писали:
PE>>>А что если это все в одном проекте надо делать ? PE>>>У нас 7 языков. Искать портированные билиотеки для каждого ? V>>Чего их искать то? V>>Их никто не прячет.. V>>Искать придётся для чего то ну очень нового.. V>>А такого уже лет 5 как не было..
MAG>Кстати, Qt# тоже уже давно есть Под моно собирается.
Здравствуйте, vvaizh, Вы писали:
V>Хотя, последняя установка Suse Linux которую я делал полгода назад V>убедила меня, что на уровне OS+Office+Internet Linux вполне созрел V>для действительно массового пользователя, так что дни Windows уже сочтены..
Так, все в укрытие Сейчас начнется флейм... Наверное.
Сижу под виндами, т.к.:
1. Привык к интерфейсу.
2. Удобны среды разработки
3. Отлично документирована
4. Большинство багов либо быстро фиксятся, либо описываются
5. Надежная система, падения — от криворуких ламеров
6. На голову более продуманные/проработанные средства разработки распределенных приложений/грамотная компонентная модель