> — когда Земля ещё была тёпленькая, MS надумали сеть городить ...
NETBIOS, NETBEUI ... это (последний) такой был протокол (говённый,
немаршрутизируемый, MAC-уровня...) давно известный всем в UNIX как CIFS
или SMB, но беда состояла в том, что CIFS/SMB изобрела не MS поэтому
потребовался NETBEUI...
А он тебе зачем? Отключи его...
> — старались сделать хорошо ... получилось "как всегда" — говённо: стек
работает не в ядре, сплошные переключения контекста, половина API "не
как у людей" (не дочитали BSD...), а другая половина ... через задницу:
асинхронные сокеты Windows...
Что в асинхронных сокетах не так?
> — в результате! — стек протоколов IP MS при низкоскоростных каналах
(напр. dialup) показывет почти в 2 раза ниже производительность по
реальному трафику! Как это может быть? Можно предполагать только, что
плохо поняли те стандартизованные (!) тонкости, которые все до-деталей
расписаны в RFC (которых уже ~3000): алгоритм Нэйгла, отсроченные
подтверждения, медленный старт etc.
> — а над этим "чудом", верхним слоем ещё ... работает всё тот же
говённый NETBEUI...
А ты сам такие тесты проводил или взял цифру пальцем с неба?! Я обладаю
другими цифрами. Плз. приведи источник своих.
> Вот это мне, к примеру, и не нравится — а кому такое понравиться?
А это смотря какие цели преследовать... передавать 2 байта в секунду по
модему или провесить 100 мегабитку...
Posted via RSDN NNTP Server 1.5