Re[12]: Что хорошего в Net?
От: Aquila http://www.wasm.ru
Дата: 07.10.07 14:24
Оценка: -2 :))
Здравствуйте, criosray, Вы писали:

A>>Во-первых, ВСЕ начали переходить лишь недавно .

C>Недавно это когда? Пол года? Месяц? Две недели? Вчера?

Я бы сказал, что тенденция началась оформляться в последнюю пару лет. В первую очередь это коснулось веб-разработчиков — тех, кто к Windows привязан меньше всего. Следующие есть/будут те, кто связан

A>>Во-вторых, изначально ветка была выделена из другой темы, где совета спрашивал достаточно продвинутый пользователь, предположительно, программист.

C>Я программист и программирую на Windows платформе (C -> C++ -> J2EE -> C# / Java, но все больше и больше чисто C#) вот уже второе десятилетие. Что я делаю не так? В качестве шелла использую сейчас PowerShell и то очень-очень редко. Дальше что?

Ничего. Используй дальше Windows. Она, конечно, уже не та, что раньше, но ты сможешь и дальше программировать под неё. В этом нет ничего зазорного — в конце концов, ты, скорее всего, зарабатываешь себе на жизнь.

A>>Я бы посоветовал тебе научиться внимательнее читать и, самое главное, анализировать прочитанное.

C>Яйцо курицу не учит.

Это был всего лишь совет, но я пойму, если ты проигнорируешь его. Ничего.

C>>>Линукс — Интернет, Виндоус — телевизор? И этот человек смеет упрекать мою логику?

A>>Аналогия условна, но в данном случае, действительно, имелось в виду, что Линукс более продвинут, быстрее развивается, в то время Windows, как платформа, свой пик развития уже прошла, также как и (в данной аналогии) телевидение.
C>Открываешь глаза, закрываешь рот и читаешь про WPF, WCF, WWF, CardSpace, NetFx3, SilverLight, .NET Framework 3.5, DirectX 10 и т.д и т.д.

Обрати внимание на один аспект: все эти технологии генерируются Микрософтом. Очень мало независимых разработок. На мой взгляд, это говорит о значительной недружелюбности платформы к программистам.

C>Разговор окончен.