Re[19]: Защита контента в Vista
От: Erop Россия  
Дата: 03.02.07 10:00
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>есть против выкладывания фильмов в локальных сетях и т.п.

Дык тормоза просто. Надо было на трафик давить. Типа чтобы контент весил террабайт тридцать. На какое-то время бы точно хватило
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[14]: Кто виноват? :)
От: aka50 Россия  
Дата: 03.02.07 21:10
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, aka50, Вы писали:


A>>И счета на з/п сотрудникам, а так же кредит в банке взятые на разработку этой "оригинальной" копии...


E>Такая претензия может рассматриваться, ИМХО, только если владелец собирался продать этот автомобиль мне, то есть, если пират прямо конкуриирует с владельцем.

Производитель ПО (например любимая всеми МС) хочет продать в россии Оффис, но люди идут и покупают у пиратов... разве нет?
Re[15]: Кто виноват? :)
От: Erop Россия  
Дата: 04.02.07 14:48
Оценка:
Здравствуйте, aka50, Вы писали:

E>>Такая претензия может рассматриваться, ИМХО, только если владелец собирался продать этот автомобиль мне, то есть, если пират прямо конкуриирует с владельцем.

A>Производитель ПО (например любимая всеми МС) хочет продать в россии Оффис, но люди идут и покупают у пиратов... разве нет?

Иногда да, а иногда и нет.
Есть, например, много-многософта, который в РФ никто продавать не собирается, кроме пиратов.
О музыке и фильмах я вообще скромно умолчу.

И т. д. и т. п.

А M$ конкретно, вполне успешно борется в РФ с пиратством. При этом она хочет продавать свой офис организациям, а на домашних пользователей и не расчитывает (например нет таких предложений на рынке).

Скажем, если бы я захотел продавать офис для пользователей в РФ, то я бы его не стал продавать дороже $49 и то, это очень дорого для домашнего пользователя в РФ.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Защита контента в Vista
От: strcpy Россия  
Дата: 06.02.07 07:04
Оценка: :)
LV> — для бухгалтерии пока нет аналогов под линукс типа 1С

1С есть под линукс. 1С написан на Borland Builder-е, поэтому может быть скомпилён для Линукса.
Удвой число ошибок, если не получается добиться цели.
Re[6]: Защита контента в Vista
От: strcpy Россия  
Дата: 06.02.07 07:11
Оценка:
F> Уже повторялся... но ХОЧУ! Если вы работаете дома со звуком — то линукс более, чем печальное зрелище. На него абсолютно нет никакого адекватного софта. Под винду же — груздьями, хоть она сама по себе для этого не идеал. Но ничего, справляется.

Очень правильное замечание.
Фигня в том, что есть много софта, разработка которого требует привлечения профессионалов из соответствующих предметных областей. Это софт для музыкантов, для учёных, для художников. Такой софт тяжело тестировать в режиме GPL, потому что это требует значительных усилий, выходящих за рамки написания багрепортов желающими.
Удвой число ошибок, если не получается добиться цели.
Re[2]: Защита контента в Vista
От: gran  
Дата: 06.02.07 07:23
Оценка: +1
Здравствуйте, Jenyay, Вы писали:

J>Здравствуйте, aka50, Вы писали:


J>Еще интересная статья по теме в Компьютерре


Прочитал статейку.

Возник у меня вопрос: а как издатели узнают какой именно девайс или программа была взломана? Ведь ключи будут выдаваться тысячами. И как узнать какой из них украден? Пираты ведь никому не скажут.
Re[4]: Защита контента в Vista
От: Erop Россия  
Дата: 06.02.07 18:05
Оценка:
Здравствуйте, strcpy, Вы писали:

S>1С есть под линукс. 1С написан на Borland Builder-е, поэтому может быть скомпилён для Линукса.

Даже это утверждение звучало бы убедительнее, если бы был экпиремент, подтверждающий теоретический вывод

Ну а некоторым надо не скомпилировать под Линух, а получить стабильную работу там же.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[4]: Защита контента в Vista
От: strcpy Россия  
Дата: 07.02.07 05:16
Оценка:
Здравствуйте, strcpy, Вы писали:


LV>> — для бухгалтерии пока нет аналогов под линукс типа 1С


S>1С есть под линукс. 1С написан на Borland Builder-е, поэтому может быть скомпилён для Линукса.


http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1718894&page=2
Удвой число ошибок, если не получается добиться цели.
Re[5]: Защита контента в Vista
От: anton_t Россия  
Дата: 07.02.07 08:43
Оценка:
Здравствуйте, strcpy, Вы писали:

S>Здравствуйте, strcpy, Вы писали:



LV>>> — для бухгалтерии пока нет аналогов под линукс типа 1С


S>>1С есть под линукс. 1С написан на Borland Builder-е, поэтому может быть скомпилён для Линукса.


S>http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1718894&page=2


А клиентская часть?
Re[13]: Защита контента в Vista
От: soljen Интернет  
Дата: 08.02.07 16:00
Оценка:
Доброго времени суток, aka50!

A>я не автор этой фичи . Могу только предоположить:

A>1. Все панасы перестают работать — типа тащи в сервис центр (хороший пинок, чтобы берегли ключи)
A>2. Все с "ломаными и левыми" плейрами идут лесом и вследующий раз уже возможно не купят,
A>а купят нормальный плейер.
A>3. Ни один телевизор после просмотра одного из новых фильмов (или даже просто hdtv)
A>откажется показывать чтобы то ни было с панасов т.к. ключ будет отозван.

Как-то всё не стыкуется...

К примеру купил я плеер, самая новая модель, недавно презентовали, заплатил кучу бабок!!!... по прошествии полугода его сломали! Разве в этом я виноват? Тут уж надо что или прошивки стоили отномсительно недорого, или это было как обновление виндовоза через нет (в данном случае через сервисный центр). Иначе судов будет не один — только обидьте какого-то скупердяя-богательного!...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 668>>
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать!!!
Re[14]: Защита контента в Vista
От: Erop Россия  
Дата: 08.02.07 17:01
Оценка: +1
Здравствуйте, soljen, Вы писали:

S>К примеру купил я плеер, самая новая модель, недавно презентовали, заплатил кучу бабок!!!... по прошествии полугода его сломали! Разве в этом я виноват? Тут уж надо что или прошивки стоили отномсительно недорого, или это было как обновление виндовоза через нет (в данном случае через сервисный центр). Иначе судов будет не один — только обидьте какого-то скупердяя-богательного!...


Да засудят в сосиську.
Тем более, что доказтельства кого именно сломали (ведь сломанный код известен толкьо внутри раскодирующей машины, которая стоит где-то у пиратов), наверняка будет очень очень неубедительным ((
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[14]: Защита контента в Vista
От: DOOM Россия  
Дата: 09.02.07 04:04
Оценка: 1 (1) +1 -1
Здравствуйте, soljen, Вы писали:

S>К примеру купил я плеер, самая новая модель, недавно презентовали, заплатил кучу бабок!!!... по прошествии полугода его сломали! Разве в этом я виноват? Тут уж надо что или прошивки стоили отномсительно недорого, или это было как обновление виндовоза через нет (в данном случае через сервисный центр). Иначе судов будет не один — только обидьте какого-то скупердяя-богательного!...


Да пусть они идут лесом со своими сервисными центрами! Откроют один на всю Россию и что? Будут проезд до них оплачивать?

- И запомни, сынок, их надо убивать, пока они маленькие...

(с) Один старый анекдот.
Re[15]: Защита контента в Vista
От: DOOM Россия  
Дата: 09.02.07 11:17
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Здравствуйте, soljen, Вы писали:


S>>К примеру купил я плеер, самая новая модель, недавно презентовали, заплатил кучу бабок!!!... по прошествии полугода его сломали! Разве в этом я виноват? Тут уж надо что или прошивки стоили отномсительно недорого, или это было как обновление виндовоза через нет (в данном случае через сервисный центр). Иначе судов будет не один — только обидьте какого-то скупердяя-богательного!...


DOO>Да пусть они идут лесом со своими сервисными центрами! Откроют один на всю Россию и что? Будут проезд до них оплачивать?


DOO>

DOO>- И запомни, сынок, их надо убивать, пока они маленькие...

DOO>(с) Один старый анекдот.

И зедсь догнал, господин Sinclar? Ты будто сам в сервином центре работаешь, судя по трепетному отношению
Re[15]: Защита контента в Vista
От: Erop Россия  
Дата: 10.02.07 14:09
Оценка: +1
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:


DOO>Да пусть они идут лесом со своими сервисными центрами! Откроют один на всю Россию и что? Будут проезд до них оплачивать?

Да сами американские потребители отъимеют во все дыры корпорации, которые решатся на такое кидалово.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: Защита контента в Vista
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 11.02.07 11:17
Оценка: +1
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, strcpy, Вы писали:


S>>1С есть под линукс. 1С написан на Borland Builder-е, поэтому может быть скомпилён для Линукса.

E>Даже это утверждение звучало бы убедительнее, если бы был экпиремент, подтверждающий теоретический вывод

E>Ну а некоторым надо не скомпилировать под Линух, а получить стабильную работу там же.


Ну, стабильная работа — это вообще не про 1С . Хотя если к зоопарку родных глюков 1С добавить проблему с платформой... Вобщем, картина печальная выйдет.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[16]: Защита контента в Vista
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 12.02.07 08:27
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>И зедсь догнал, господин Sinclar? Ты будто сам в сервином центре работаешь, судя по трепетному отношению
Нет, просто я работаю в компании, продающей программные продукты. И представляю себе, какие требования предъявляют кастомеры к поддержке софта. Примеры использования техподдержки хардвары видел своими глазами. Твоё наивное отношение к сервис центрам мне даже не с чем сравнить. Ну вот как если бы ты заявлял типа "нахрена мне этот унитаз! Пусть разрешат мне копать ямы где угодно, а то что мне — каждый раз в Москву ехать что ли!". Дело в том, что нормальный саппорт, как и унитаз, есть везде. Если его где=то нету, значит он там не нужен. И отсутствие удобств где-нибудь в тайге никак не влияет на решение разрешить копать ямы в цивилизованном мире.

Вот у меня в провинции есть ажно два авторизованных сервис-центра от Bosch. И мне даром не надо возможностей по модификации прошивки моей стиральной машины.
Хотя, я уверен, что из нее можно выжать и больше. И оборотов она поди не 1200, а 1400 поддерживает, и можно в программах покопаться. Вот, к примеру, есть у нее т.н. "ускоренная стирка", за 35 минут. Но хоть убейся — для нее отжим больше 800 не поставишь. А так бы я взял эту программу + отжим 1200, так у меня бы футболки в два раза быстрее сохли.

Но Бош этого делать не разрешает; исходники ППЗУ не открывает и прошивки менять не дает. Как раз потому: Прибыли они от этого не получат никакой, а убыток — налицо. Наваяет какой-нибудь ОпенСорс Гуру мегапрошивку, выложит ее в сети — а Бош потом запарится восстанавливать заводские настройки и оплачивать счета за испорченное бельё.
1.2.0 alpha rev. 655
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[17]: Защита контента в Vista
От: DOOM Россия  
Дата: 12.02.07 09:56
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Нет, просто я работаю в компании, продающей программные продукты. И представляю себе, какие требования предъявляют кастомеры к поддержке софта.

Для начала все же замечу, что больше разговоров шло про поддержк железяк.. Но это для начала, а в целом — я, по роду деятельности, часто работаю с чужим софтом, и, понятно, часто у меня возникают вопросы, да вот только ответ быстрее я найду при помощи гугла, чем при помощи официальной тех поддержки, потому что за этим всегда стоит бюрократия, потом выясняется, что именно этой фичи у них почему-то нет, но она обязательно будет включена в какой-нибудь патчик, который выйдеит всего через месяц... И что мне тут делать если решение необходимо в течение несольких дней?

S>Примеры использования техподдержки хардвары видел своими глазами. Твоё наивное отношение к сервис центрам мне даже не с чем сравнить.

Я тоже видел. И почти все мои знакомые до последнего будут откладывать посещение авторизованного сервисного центра со своей проблемой, поскольку историй о подмене запчастей, прост некачествнном ремонте и других ужасов сервисного центра ходит выше крыши...


S>Ну вот как если бы ты заявлял типа "нахрена мне этот унитаз! Пусть разрешат мне копать ямы где угодно, а то что мне — каждый раз в Москву ехать что ли!".

Если б еще и для решения такой проблемы надо было каждый раз в Москву ехать...

S>Дело в том, что нормальный саппорт, как и унитаз, есть везде. Если его где=то нету, значит он там не нужен. И отсутствие удобств где-нибудь в тайге никак не влияет на решение разрешить копать ямы в цивилизованном мире.

Если Екатеринбург это "где-нибудь в тайге", то не знаю что и думать, а меж тем сервисного центра MPIO нету — только в Москве, сервисного центра Dell нету — только в Моксве...

S>Вот у меня в провинции есть ажно два авторизованных сервис-центра от Bosch. И мне даром не надо возможностей по модификации прошивки моей стиральной машины.

Считай, что тебе повезло.

S>Хотя, я уверен, что из нее можно выжать и больше. И оборотов она поди не 1200, а 1400 поддерживает, и можно в программах покопаться. Вот, к примеру, есть у нее т.н. "ускоренная стирка", за 35 минут. Но хоть убейся — для нее отжим больше 800 не поставишь. А так бы я взял эту программу + отжим 1200, так у меня бы футболки в два раза быстрее сохли.

S>

S>Но Бош этого делать не разрешает; исходники ППЗУ не открывает и прошивки менять не дает. Как раз потому: Прибыли они от этого не получат никакой, а убыток — налицо. Наваяет какой-нибудь ОпенСорс Гуру мегапрошивку, выложит ее в сети — а Бош потом запарится восстанавливать заводские настройки и оплачивать счета за испорченное бельё.

И что он тут будет оплачивать? Ему достаточно где-то оговорить, что все его гарантии распространяются только при наличии заводской прошивки.
Но стиральная машина — это крайний случай... Ты мне лучше скажи где написано, что персональный компьютер — эта такая штучка для запуска ОС от MS... Я же не приставку в конце-концов покупал... Почему я не имею права пользоваться своим компьютером так, как я этого захочу? Почему мне не расскажут интерфейсов моего железа? Вот, например, в свое время не мог найти досовых драйверов для своей звуковой, а мне хотелось поиграть в Privateer 2, никакой эмулятор это не потянет...
Re[18]: Защита контента в Vista
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 12.02.07 12:40
Оценка: :)
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:


S>>Нет, просто я работаю в компании, продающей программные продукты. И представляю себе, какие требования предъявляют кастомеры к поддержке софта.

DOO>Для начала все же замечу, что больше разговоров шло про поддержк железяк.. Но это для начала, а в целом — я, по роду деятельности, часто работаю с чужим софтом, и, понятно, часто у меня возникают вопросы, да вот только ответ быстрее я найду при помощи гугла, чем при помощи официальной тех поддержки, потому что за этим всегда стоит бюрократия, потом выясняется, что именно этой фичи у них почему-то нет, но она обязательно будет включена в какой-нибудь патчик, который выйдеит всего через месяц... И что мне тут делать если решение необходимо в течение несольких дней?
1. Изучать список фич до приобретения софта
2. Выбирать софт учитывая качество саппорта.

S>>Примеры использования техподдержки хардвары видел своими глазами. Твоё наивное отношение к сервис центрам мне даже не с чем сравнить.

DOO>Я тоже видел. И почти все мои знакомые до последнего будут откладывать посещение авторизованного сервисного центра со своей проблемой, поскольку историй о подмене запчастей, прост некачествнном ремонте и других ужасов сервисного центра ходит выше крыши...
Ну, что я могу сказать; какие пользователи — такой и саппорт.

DOO>Если Екатеринбург это "где-нибудь в тайге", то не знаю что и думать, а меж тем сервисного центра MPIO нету — только в Москве, сервисного центра Dell нету — только в Моксве...

Значит Екатеринбург покупает слишком мало Dell и MPIO. Значит Dell производит свой товар не для Екатеринбурга. Значит вы невнимательно читаете закон о защите прав потребителей — иначе вы бы давно разорили продавцов, впаривающих вам в Екатеринбурге Dell без поддержки.

S>>Вот у меня в провинции есть ажно два авторизованных сервис-центра от Bosch. И мне даром не надо возможностей по модификации прошивки моей стиральной машины.

DOO>Считай, что тебе повезло.
Нет, просто Bosch продает у нас больше, чем Dell. И мы ему интересны как рынок.
S>>Но Бош этого делать не разрешает; исходники ППЗУ не открывает и прошивки менять не дает. Как раз потому: Прибыли они от этого не получат никакой, а убыток — налицо. Наваяет какой-нибудь ОпенСорс Гуру мегапрошивку, выложит ее в сети — а Бош потом запарится восстанавливать заводские настройки и оплачивать счета за испорченное бельё.

DOO>И что он тут будет оплачивать? Ему достаточно где-то оговорить, что все его гарантии распространяются только при наличии заводской прошивки.

Это теория. Напряги воображение, представь что ты — это Бош. Любой звонок в саппорт стоит $N в минуту, даже если он заканчивается ответом "просто выключите ее и включите снова". Поэтому любые причины, приводящие к росту числа обращений в саппорт, стоят денег. Поэтому у моей стиральной машинки, духовки, варочной поверхности и кухонного комбайна на задней стенке написано Authorized Personnel only! There are no user-serviceable parts inside. И в комплекте не идут принципиальные и механические схемы. Чтобы не искушать пользователя. Нафига это надо, если пользователь потеряет права, а потом еще и будет судиться, пытаясь доказать, что прошивку он заливал в точном соответствии с инструкцией, значит это — заявленная изготовителем функциональность, и вынь да полож компенсацию ущерба несмотря ни на какие disclaimerы.

DOO>Но стиральная машина — это крайний случай... Ты мне лучше скажи где написано, что персональный компьютер — эта такая штучка для запуска ОС от MS...

Надо полагать, в EULA на железяку, которая стоит в твоем компьютере.
DOO> Я же не приставку в конце-концов покупал... Почему я не имею права пользоваться своим компьютером так, как я этого захочу? Почему мне не расскажут интерфейсов моего железа?
Я тебе уже десяток раз объяснял: потому, что производителю невыгодно, чтобы ты пользовался своим компьютером так, как ты захочешь. Ты можешь тут хоть опухнуть со злости, но производители железа работают за бабло. Им вопросы вселенской справедливости до лампочки. Если ты реальный пацан — ок, заключай партнерское OEM соглашение, и тебе все спецификации отдадут. Скорее всего — за отдельное бабло, или уж по крайней мере наложат на тебя всяческие обязательства. Надо только понять, что нельзя и на елку влезть, и не оцарапаться. Тебя случайно не беспокоят другие аналогичные вопросы с тем же ответом, как то:
— почему Билл Гейтс на хочет разрешить мне вносить изменения в ядро Винды?
— почему Билл Гейтс не хочет открыть мне исходники Винды, пусть даже и без права вносить изменения?
— почему Билл Гейтс не хочет отдать мне несколько миллионов долларов, чтобы я мог использовать их так, как я этого захочу?
1.2.0 alpha rev. 655
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[19]: Защита контента в Vista
От: DOOM Россия  
Дата: 13.02.07 04:30
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Здравствуйте, DOOM, Вы писали:


DOO>>Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:


S>1. Изучать список фич до приобретения софта

S>2. Выбирать софт учитывая качество саппорта.
По-моему компании типа HP, Microsoft, Kaspersky labs это достаточно зрелые компании, которые могут предоставить нормальную поддержку, однако, гугл пока лидирует... Может тебе еще про классификацию инцидентов рассказать? Поставять твоему инциденту такой приоритет, что ближайший год на него никто смотреть даже не станет и делай, что хочешь...
Ожидать, что у антивируса касперского для почты отсутствует фича блокировки файла по расширению/MIME типу, при том, что она была в предыдущей версии, как-то непривычно... (это пример на вскидку).


S>>>Примеры использования техподдержки хардвары видел своими глазами. Твоё наивное отношение к сервис центрам мне даже не с чем сравнить.

DOO>>Я тоже видел. И почти все мои знакомые до последнего будут откладывать посещение авторизованного сервисного центра со своей проблемой, поскольку историй о подмене запчастей, прост некачествнном ремонте и других ужасов сервисного центра ходит выше крыши...
S>Ну, что я могу сказать; какие пользователи — такой и саппорт.
Хорошая отмазка! Ниче не скажешь.

DOO>>Если Екатеринбург это "где-нибудь в тайге", то не знаю что и думать, а меж тем сервисного центра MPIO нету — только в Москве, сервисного центра Dell нету — только в Моксве...

S>Значит Екатеринбург покупает слишком мало Dell и MPIO.
Ну а мне я так понял надо удавиться?
P.S. Магазин, конечно, предоставит тебе поддержку... Через Москву. Т.е. отдашь ты свое устройство на 2 месяца в свободное плавание ради решения какой-нибудь мелочи, которую более-менее грамотный электронщик решил бы в 2 счета.


DOO>>Считай, что тебе повезло.

S>Нет, просто Bosch продает у нас больше, чем Dell. И мы ему интересны как рынок.
Нет ну я не понял, я должен согласится с тем, что "главврач сказал в морг — значит в морг" (c) Ты, если хочешь, соглашайся, а мне такой подход не нравится!

DOO>>И что он тут будет оплачивать? Ему достаточно где-то оговорить, что все его гарантии распространяются только при наличии заводской прошивки.

S>Это теория. Напряги воображение, представь что ты — это Бош. Любой звонок в саппорт стоит $N в минуту, даже если он заканчивается ответом "просто выключите ее и включите снова".
Сильно сомневаюсь, что у этих номеров поминутная оплата, а не арендная плата... Если ты скажешь, что это мешает людям с реальными проблемами обращаться с суппорт, ну дак из твоих соображений следует, что фирме-производителю абсолютно начхать на своих клиентов.

S>Поэтому у моей стиральной машинки, духовки, варочной поверхности и кухонного комбайна на задней стенке написано Authorized Personnel only! There are no user-serviceable parts inside. И в комплекте не идут принципиальные и механические схемы. Чтобы не искушать пользователя. Нафига это надо, если пользователь потеряет права, а потом еще и будет судиться, пытаясь доказать, что прошивку он заливал в точном соответствии с инструкцией, значит это — заявленная изготовителем функциональность, и вынь да полож компенсацию ущерба несмотря ни на какие disclaimerы.

Ну не знаю... То, что ты говоришь — это система, в котрой я не хочу жить.

DOO>>Но стиральная машина — это крайний случай... Ты мне лучше скажи где написано, что персональный компьютер — эта такая штучка для запуска ОС от MS...

S>Надо полагать, в EULA на железяку, которая стоит в твоем компьютере.
Обязательно почитаю, где там написано, что я имею право использовать ее только под ОС семейства Windows.

DOO>> Я же не приставку в конце-концов покупал... Почему я не имею права пользоваться своим компьютером так, как я этого захочу? Почему мне не расскажут интерфейсов моего железа?

S>Я тебе уже десяток раз объяснял: потому, что производителю невыгодно, чтобы ты пользовался своим компьютером так, как ты захочешь.
И что? Всем пацакм надеть намордники и радоваться? Я понимаю почему это выгодно, я не понимаю почему я с этим должен мириться.

S>Ты можешь тут хоть опухнуть со злости, но производители железа работают за бабло. Им вопросы вселенской справедливости до лампочки.

Поэтому их и ограничивают законодательно. А то завтра они все договорятся и введут арендную плату за пользование их продукцией — продать один раз это ведь не выгодно!

S>Если ты реальный пацан — ок, заключай партнерское OEM соглашение, и тебе все спецификации отдадут. Скорее всего — за отдельное бабло, или уж по крайней мере наложат на тебя всяческие обязательства.

Про это я тоже в курсе и тоже считаю, что такие соглашения должны быть запрещены!


Тебя случайно не беспокоят другие аналогичные вопросы с тем же ответом, как то:
S>- почему Билл Гейтс на хочет разрешить мне вносить изменения в ядро Винды?
S>- почему Билл Гейтс не хочет открыть мне исходники Винды, пусть даже и без права вносить изменения?
S>- почему Билл Гейтс не хочет отдать мне несколько миллионов долларов, чтобы я мог использовать их так, как я этого захочу?
Эти вопросы меня не волнуют. И вообще, я считаю, что за последние несолько лет позиция MS стала смещаться в правильном направлении — все больше поддержки открытых стандартов, все больше внимания уделяется взаимодейтсвию с другими системами.
Re[20]: Защита контента в Vista
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 13.02.07 05:24
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

Моксве...
S>>Значит Екатеринбург покупает слишком мало Dell и MPIO.
DOO>Ну а мне я так понял надо удавиться?
DOO>P.S. Магазин, конечно, предоставит тебе поддержку... Через Москву. Т.е. отдашь ты свое устройство на 2 месяца в свободное плавание ради решения какой-нибудь мелочи, которую более-менее грамотный электронщик решил бы в 2 счета.
Насчет двух месяцев см. Закон о защите прав потребителей. Читать статьи 6, 14, 20 и рвать на себе волосы. Эти магазины существуют непосредственно за счет вашего невежества. Вот у нас, к примеру, техотдел не хочет приобретать железо у поставщиков, которые ограничиваются рамками закона о ЗПП. Предпочитают существенно переплатить, но получить гарантию same day replacement. Не хотят они, видите ли, грамотно по-электронщицки в два счета проблему в сервере решать.

DOO>Нет ну я не понял, я должен согласится с тем, что "главврач сказал в морг — значит в морг" (c) Ты, если хочешь, соглашайся, а мне такой подход не нравится!

Пользуйтесь документированными способами. Что за страсть к самолечению?

DOO>Сильно сомневаюсь, что у этих номеров поминутная оплата, а не арендная плата...

А человек на той стороне что, думаешь, бесплатно работает? Сам по себе номер стоит бесконечно мало по сравнению с теми ресурсами, которые тратятся на обслуживание инцидента.

DOO>Ну не знаю... То, что ты говоришь — это система, в котрой я не хочу жить.

Напрашивается совет вступить в летальное взаимодействие со стеной. Поскольку эта система уже распространена во всем цивилизованном мире и постепенно наступает и на нас. И лично я ничего против этой системы не имею. Наверное, оттого, что не принадлежу к интеллектуальному меньшинству и хочу получать нормальный сервис. Оборотной стороной которого является некоторое ущемление моих прав (которые лично мне, собственно говоря, не очень интересны).
1.2.0 alpha rev. 655
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.