Re[2]: Окружности в трехмерном пространстве
От: rg45 СССР  
Дата: 11.12.17 19:41
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Если бы тебе нужна была не теория, а практический результат, то я бы посоветовал взять библиотеку OpenCASCADE, создать две окружности и дать задачу найти ближайшие точки. Проще всего написать код на C++, тем более к библиотеке прилагаются примеры на подобные темы. Если же нужна теория, то после того как сделаешь это, зайди внутрь кода библиотеки, который вызывал при решении практической задачи и посмотри как там всё устроено. А устроено там всё совсем не просто, если не сказать наоборот. Жизнь потратишь, чтобы это всё изучить.


Ну, практический результат мне нужен был двадцать лет назад. Сейчас меня это больше интересует именно как этюд. Но за совет спасибо, загляну, как только появится больше свободного времени.
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
Отредактировано 11.12.2017 19:45 rg45 . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.