Здравствуйте, Буравчик, Вы писали:
Б>Предлагаю (также для усугубления) немного изменить условие про студентов. Это правильные студенты, поэтому обычно они не портят чужое имущество. Но если оно уже испорчено, то почему бы и не присоединиться. Поэтому студенты ведут себя так: если забор уже плохо выглядит, то они изрисуют его краской с вероятностью 70%, а если забор выглядит хорошо, то они приложат свою руку с вероятностью 10%.
Здравствуйте, loknalori, Вы писали:
L>Есть белый забор. К 1 сентября краска с вероятностью 50% облезет и забор будет плохо выглядеть. 1 сентября рядом с забором будет проводиться праздник пива и студенты с вероятностью 30% изрисуют его красками он будет плохо выглядеть. Иные условия на состояние "плохо выглядеть" не влияют.
L>Какова вероятность, что утром 2го сентября забо будет плохо выглядеть?
Она равна единице минус вероятность того, что забор будет хорошо выглядеть: 1 − (1−0.5)×(1−0.3)
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:
Q>Здравствуйте, loknalori, Вы писали:
L>>Есть белый забор. К 1 сентября краска с вероятностью 50% облезет и забор будет плохо выглядеть. 1 сентября рядом с забором будет проводиться праздник пива и студенты с вероятностью 30% изрисуют его красками он будет плохо выглядеть. Иные условия на состояние "плохо выглядеть" не влияют.
L>>Какова вероятность, что утром 2го сентября забо будет плохо выглядеть?
Q>Она равна единице минус вероятность того, что забор будет хорошо выглядеть: 1 − (1−0.5)×(1−0.3)
Усугубим. 2 го сентября пришла проверка и составила акт, хрошо ли выгядит забор. И Они написали что забор выглядит хорошо. НО. Вероятность того что они испугались получить "по шапке" за плохо выглядящий забор и наврали в сторону улучшения — 40%.
У меня на руках акт. Какова вероятность, что забор выглядит хорошо?
Здравствуйте, loknalori, Вы писали:
L>Не, не так! 40% — это вероятность того что они не ходили ни куда, и от балды поставили "хорошо" (а на самом деле, может хорошо, может плохо). а 60% — что ходили, видели и там и там все хорошо
При такой формулировке вообще никакой информации не добавляется. Вероятность, что проверка поставит "хорошо" равна 100%. Вот она и поставила "хорошо".
Есть белый забор. К 1 сентября краска с вероятностью 50% облезет и забор будет плохо выглядеть. 1 сентября рядом с забором будет проводиться праздник пива и студенты с вероятностью 30% изрисуют его красками он будет плохо выглядеть. Иные условия на состояние "плохо выглядеть" не влияют.
Какова вероятность, что утром 2го сентября забо будет плохо выглядеть?
Здравствуйте, loknalori, Вы писали:
L>Есть белый забор. К 1 сентября краска с вероятностью 50% облезет и забор будет плохо выглядеть. 1 сентября рядом с забором будет проводиться праздник пива и студенты с вероятностью 30% изрисуют его красками он будет плохо выглядеть. Иные условия на состояние "плохо выглядеть" не влияют.
L>Какова вероятность, что утром 2го сентября забо будет плохо выглядеть?
65%, если студенты и погода независимы, и от того, что облезший забор изрисуют, он не будет считаться выглядящим лучше
А зачем тут детские вопросы? ("Детские" — потому что книги Л.Млодинова, например, уже позиционируются для школьников)
Здравствуйте, loknalori, Вы писали:
L>Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:
Q>>Здравствуйте, loknalori, Вы писали:
L>>>Есть белый забор. К 1 сентября краска с вероятностью 50% облезет и забор будет плохо выглядеть. 1 сентября рядом с забором будет проводиться праздник пива и студенты с вероятностью 30% изрисуют его красками он будет плохо выглядеть. Иные условия на состояние "плохо выглядеть" не влияют.
L>>>Какова вероятность, что утром 2го сентября забо будет плохо выглядеть?
Q>>Она равна единице минус вероятность того, что забор будет хорошо выглядеть: 1 − (1−0.5)×(1−0.3)
L> Усугубим. 2 го сентября пришла проверка и составила акт, хрошо ли выгядит забор. И Они написали что забор выглядит хорошо. НО. Вероятность того что они испугались получить "по шапке" за плохо выглядящий забор и наврали в сторону улучшения — 40%.
L>У меня на руках акт. Какова вероятность, что забор выглядит хорошо?
Не, не так! 40% — это вероятность того что они не ходили ни куда, и от балды поставили "хорошо" (а на самом деле, может хорошо, может плохо). а 60% — что ходили, видели и там и там все хорошо
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:
Q>Здравствуйте, loknalori, Вы писали:
L>> Усугубим.
Q>Ты хочешь, чтоб слово за слово тебе всю домашку по теорверу порешали? Почитай Википедию про сложение и умножение вероятностей.
См. мой профиль. Врядли я в школе Я тупо все забыл уже
Здравствуйте, loknalori, Вы писали:
L> Усугубим. 2 го сентября пришла проверка и составила акт, хрошо ли выгядит забор. И Они написали что забор выглядит хорошо. НО. Вероятность того что они испугались получить "по шапке" за плохо выглядящий забор и наврали в сторону улучшения — 40%.
Предлагаю (также для усугубления) немного изменить условие про студентов. Это правильные студенты, поэтому обычно они не портят чужое имущество. Но если оно уже испорчено, то почему бы и не присоединиться. Поэтому студенты ведут себя так: если забор уже плохо выглядит, то они изрисуют его краской с вероятностью 70%, а если забор выглядит хорошо, то они приложат свою руку с вероятностью 10%.