Re[4]: Нейросети для построения gui приложения
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 26.08.15 08:43
Оценка:
Здравствуйте, wildwind, Вы писали:

W>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:


S>> Ну не скажи, в корпоративном софте частенько встречаются монстроформы с 30+ контролами


W>Это встречается в узких нишах от отсутствия конкуренции. В конкурентной среде такие долго не выживают.



Как раз таки в конкурентной среде такие и выживают. Потому что в корпоративном софте приоритет это — скорость разработки фич, и на всё остальное плевать: Пока к коробочной софтине нарисуют три формы, семь раз измерив пиксели, в корпоративной среде нарисуют одну (заменяющую все три) и состряпают отчёт по вводимым в эту форму данным.
Пока в коробочной софтине разрабы мучают асинхронщину с индикаторами и прогресс барами, разрабы корпоративного софта, повесив часики на указатель мыши, и давно забыв о каких-то там тормозах, пилят новый функционал.
Пока разрабы коробочной сонфтины мучают правильное отображение ошибок, разрабы корпоративного софта, положив болт на кастомные мессаги и иконки, и возложив всю отвественность на глобальный обработчик исключений, пилят новый функционал.
Дизайнеры для коробочного софта определяют концепты, рисуют иконки, продумывают UI, но они не создают фич, поэтому в корпоративной разработке их нет.

Итого: корпоративная софтина за то же время получит в десять раз больше полезных фич, чем к коробочной софтине будет прикручено свистоперделок. Фичи в единицу времени определяют конкурентное преимущество,
ибо в отчёте о разработке ты не можешь описать красоту форм, а список фич описать обязан.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Отредактировано 26.08.2015 9:24 Философ . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.