Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:
BT>В смысле, на входе мокап, на выходе форма с контроллами?
Да, чтото такое.
BT>Наверно реально, но смысла немного, имхо.
Ну не скажи, в корпоративном софте частенько встречаются монстроформы с 30+ контролами и, соответственно, крайне мало кто заморачивается продумать их расположение, не говоря о том, чтобы упаковать в лайоуты, продумав ресайз и якоря. Ну итд.
S>Ну не скажи, в корпоративном софте частенько встречаются монстроформы с 30+ контролами и, соответственно, крайне мало кто заморачивается продумать их расположение, не говоря о том, чтобы упаковать в лайоуты, продумав ресайз и якоря. Ну итд.
Расположение определяется мокапом же, не?
А вот как обучить нейросеть продумывать ресайз и якоря —
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:
S>>Ну не скажи, в корпоративном софте частенько встречаются монстроформы с 30+ контролами и, соответственно, крайне мало кто заморачивается продумать их расположение, не говоря о том, чтобы упаковать в лайоуты, продумав ресайз и якоря. Ну итд.
BT>Расположение определяется мокапом же, не?
Ну я не совсем про мокап... Мокап это уже почти готовый гуй.
На пальцах:
В коде есть переменные, флаги, значения которых надо показать пользователю\спросить у пользователя. Отмечаем их флагами-комментариями, например как для того-же doxygen, указываем их отношения, привязываем к неким группам. Ну, то есть пишем подсказки гуй-компилеру.
А дальше гуй-компилер на основе подсказок и своего "опыта" выстраивает контролы на форме(формах) и генерирует код этих форм плюс код прослойки взаимодействия между формой и нашим кодом.
Как то так.
BT>А вот как обучить нейросеть продумывать ресайз и якоря —
Это да... Тут придется хорошенько думать...
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:
DR>Нейросети — метод интерполяции. Что мы собираемся интерполировать в случае GUI приложений?
Ну, как бы в вики слов побольше написано...
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>На пальцах: S>В коде есть переменные, флаги, значения которых надо показать пользователю\спросить у пользователя. Отмечаем их флагами-комментариями, например как для того-же doxygen, указываем их отношения, привязываем к неким группам. Ну, то есть пишем подсказки гуй-компилеру.
Это лучше делать через модель данных в MVC архитектуре, тогда да, указываем интересующие поля модели и набор необходимых контролов можно сгенерить автоматически. Тогда код взаимодействия тоже легко делается, наподобии QDataWidgetMapper в Qt, в дотнете вроде тоже такое есть.
S>А дальше гуй-компилер на основе подсказок и своего "опыта" выстраивает контролы на форме(формах) и генерирует код этих форм плюс код прослойки взаимодействия между формой и нашим кодом. S>Как то так.
А вот тут интересно, насколько удобный гуй можно автоматически сделать, потому что тупо загнать все в лейаут и компактно расположить — да, а вот разбить на подгруппы сообразно функционалу — никак, ибо данных не хватает.
Короче, имхо если мы пытаемся заменить софтом работу квалифицированного UI дизайнера и разработчика — это врядли, а если облегчить рутинную часть работы — так её не так много, чтобы ради этого стоило такой инструмент разрабатывать/покупать, имхо.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Камрады, не всплывала ли идея? Реально ли реализовать? S>Что думаете?
У нас есть автоматическое создание форм из кучи таблиц и контролов. На начальном этапе использовали симплекс-метод для формирования хотя бы относительно красивых форм. Потом по мере развития естественно выкинули это и перешли на какие-то лэйауты по умолчанию с возможностью редактировать дизайн.
В общем, насчет нейросетей думаю, что если и заморачиваться с такой вот автоматической генерацией форм, то вполне можно нормальные математические методы и применить вроде симплекс-метода и аналогов, а нейросети оставить для тех областей, где они нужны и применимы.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S> Ну не скажи, в корпоративном софте частенько встречаются монстроформы с 30+ контролами
Это встречается в узких нишах от отсутствия конкуренции. В конкурентной среде такие долго не выживают.
S> и, соответственно, крайне мало кто заморачивается продумать их расположение, не говоря о том, чтобы упаковать в лайоуты, продумав ресайз и якоря. Ну итд.
Думаешь, те же люди заморочатся с нейросетью?
Hardware eventually fails. Software eventually works. ::: avalon/1.0.442
BT>А вот тут интересно, насколько удобный гуй можно автоматически сделать, потому что тупо загнать все в лейаут и компактно расположить — да, а вот разбить на подгруппы сообразно функционалу — никак, ибо данных не хватает.
Поэтому и нейросеть. Только как обучить?...
BT>Короче, имхо если мы пытаемся заменить софтом работу квалифицированного UI дизайнера и разработчика — это врядли, а если облегчить рутинную часть работы — так её не так много, чтобы ради этого стоило такой инструмент разрабатывать/покупать, имхо.
Ну как бы там правил не так уж и много... Ну например ввод даты после ввода времени или "применить ко всем" рядом с выбором действия
Вопрос был — есть ли такое или реально ли создать, а не "как?" и "зачем?"
Ну и в этюды, соответственно, потому как имхо интересная задача
Здравствуйте, wildwind, Вы писали:
S>> Ну не скажи, в корпоративном софте частенько встречаются монстроформы с 30+ контролами W>Это встречается в узких нишах от отсутствия конкуренции. В конкурентной среде такие долго не выживают.
А в неконкурентной, к сожалению, процветают
S>> и, соответственно, крайне мало кто заморачивается продумать их расположение, не говоря о том, чтобы упаковать в лайоуты, продумав ресайз и якоря. Ну итд. W>Думаешь, те же люди заморочатся с нейросетью?
Почему же те-же?
Здравствуйте, wildwind, Вы писали:
BT>> В смысле, на входе мокап, на выходе форма с контроллами? W>Не, та входе текст в стиле "Хачу, чтоб была крутааа!!11"
Нее, неверная постановка задачи. На вход надо подавать "Хочу завтра купить яхту и прилететь к ней на багамы в личном самолете, чтобы уплыть к себе в особняк на небольшом острове"
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
BT>>Наверно реально, но смысла немного, имхо. S>Ну не скажи, в корпоративном софте частенько встречаются монстроформы с 30+ контролами и, соответственно, крайне мало кто заморачивается продумать их расположение, не говоря о том, чтобы упаковать в лайоуты, продумав ресайз и якоря. Ну итд.
Здравствуйте, night beast, Вы писали:
S>>Вопрос был — есть ли такое или реально ли создать, а не "как?" и "зачем?" NB>основной вопрос: что подается на вход и что ожидается на выходе.
На выходе готовая форма. Ну смотря для чего... Для qt например класс формы с кодом генерации...
На входе... Было бы неплохо на входе исходники проекта с отметкой переменных, которые следует отображать на форме.
Дьявол, конечно, в мелочах, я прекрасно понимаю.
S>>Ну и в этюды, соответственно, потому как имхо интересная задача NB>интересная потому-что встречается слово нейросети?
Именно так.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Ну, как бы в вики слов побольше написано...
А это не так важно. По сути нейросетями решают две задачи: классификацию и аппроксимацию. Лучше для начала прочитать пару книг,
например, "Методы и технологии искусственного интеллекта", и оценить место нейросетей в такой области знаний, как методы ИИ.
К сожалению, статьи в википедии, формирует мнение об этих методах, как о волшебных таблетках, но в реальности все гораздо печальнее.
Расположение элементов на форме — задача оптимизации скорее, и решается совсем по-другому.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>>Вопрос был — есть ли такое или реально ли создать, а не "как?" и "зачем?" NB>>основной вопрос: что подается на вход и что ожидается на выходе. S>На выходе готовая форма. Ну смотря для чего... Для qt например класс формы с кодом генерации... S>На входе... Было бы неплохо на входе исходники проекта с отметкой переменных, которые следует отображать на форме. S>Дьявол, конечно, в мелочах, я прекрасно понимаю.
нейросети не работает с "формами".
нейросеть, это грубо говоря "черный ящик".
фиксированное количество входов, и фиксированное количество выходов. все естественно числовые значения.
как твою форму туда запихивать будем?
S>>>Ну и в этюды, соответственно, потому как имхо интересная задача NB>>интересная потому-что встречается слово нейросети? S>Именно так.
тогда и задача забивания гвоздей нейроесетью тоже наверно интересна
Здравствуйте, night beast, Вы писали:
NB>нейросеть, это грубо говоря "черный ящик". NB>фиксированное количество входов, и фиксированное количество выходов. все естественно числовые значения. NB>как твою форму туда запихивать будем?
Ну как то же учат AI в марио играть или AI к нейросетям отношения не имеет? (я ни то ни другое не курил подробно) http://www.youtube.com/watch?v=bBZ7kEphv3s