Re[5]: Нейросети для построения gui приложения
От: Brice Tribbiani Россия http://vzaguskin.github.io
Дата: 11.08.15 11:11
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>На пальцах:

S>В коде есть переменные, флаги, значения которых надо показать пользователю\спросить у пользователя. Отмечаем их флагами-комментариями, например как для того-же doxygen, указываем их отношения, привязываем к неким группам. Ну, то есть пишем подсказки гуй-компилеру.

Это лучше делать через модель данных в MVC архитектуре, тогда да, указываем интересующие поля модели и набор необходимых контролов можно сгенерить автоматически. Тогда код взаимодействия тоже легко делается, наподобии QDataWidgetMapper в Qt, в дотнете вроде тоже такое есть.

S>А дальше гуй-компилер на основе подсказок и своего "опыта" выстраивает контролы на форме(формах) и генерирует код этих форм плюс код прослойки взаимодействия между формой и нашим кодом.

S>Как то так.

А вот тут интересно, насколько удобный гуй можно автоматически сделать, потому что тупо загнать все в лейаут и компактно расположить — да, а вот разбить на подгруппы сообразно функционалу — никак, ибо данных не хватает.

Короче, имхо если мы пытаемся заменить софтом работу квалифицированного UI дизайнера и разработчика — это врядли, а если облегчить рутинную часть работы — так её не так много, чтобы ради этого стоило такой инструмент разрабатывать/покупать, имхо.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.