Re[4]: Нейросети для построения gui приложения
От: Sheridan Россия  
Дата: 11.08.15 10:49
Оценка: :)
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:

S>>Ну не скажи, в корпоративном софте частенько встречаются монстроформы с 30+ контролами и, соответственно, крайне мало кто заморачивается продумать их расположение, не говоря о том, чтобы упаковать в лайоуты, продумав ресайз и якоря. Ну итд.


BT>Расположение определяется мокапом же, не?

Ну я не совсем про мокап... Мокап это уже почти готовый гуй.
На пальцах:
В коде есть переменные, флаги, значения которых надо показать пользователю\спросить у пользователя. Отмечаем их флагами-комментариями, например как для того-же doxygen, указываем их отношения, привязываем к неким группам. Ну, то есть пишем подсказки гуй-компилеру.
А дальше гуй-компилер на основе подсказок и своего "опыта" выстраивает контролы на форме(формах) и генерирует код этих форм плюс код прослойки взаимодействия между формой и нашим кодом.
Как то так.


BT>А вот как обучить нейросеть продумывать ресайз и якоря —

Это да... Тут придется хорошенько думать...
Matrix has you...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.