Нейросети для построения gui приложения
От: Sheridan Россия  
Дата: 11.08.15 10:14
Оценка:
Камрады, не всплывала ли идея? Реально ли реализовать?
Что думаете?
Matrix has you...
Re: Нейросети для построения gui приложения
От: Brice Tribbiani Россия http://vzaguskin.github.io
Дата: 11.08.15 10:21
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Камрады, не всплывала ли идея? Реально ли реализовать?

S>Что думаете?

В смысле, на входе мокап, на выходе форма с контроллами?

Наверно реально, но смысла немного, имхо.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Re[2]: Нейросети для построения gui приложения
От: Sheridan Россия  
Дата: 11.08.15 10:26
Оценка:
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:

BT>В смысле, на входе мокап, на выходе форма с контроллами?

Да, чтото такое.

BT>Наверно реально, но смысла немного, имхо.

Ну не скажи, в корпоративном софте частенько встречаются монстроформы с 30+ контролами и, соответственно, крайне мало кто заморачивается продумать их расположение, не говоря о том, чтобы упаковать в лайоуты, продумав ресайз и якоря. Ну итд.
Matrix has you...
Re[3]: Нейросети для построения gui приложения
От: Brice Tribbiani Россия http://vzaguskin.github.io
Дата: 11.08.15 10:31
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:


S>Ну не скажи, в корпоративном софте частенько встречаются монстроформы с 30+ контролами и, соответственно, крайне мало кто заморачивается продумать их расположение, не говоря о том, чтобы упаковать в лайоуты, продумав ресайз и якоря. Ну итд.


Расположение определяется мокапом же, не?

А вот как обучить нейросеть продумывать ресайз и якоря —
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Re[4]: Нейросети для построения gui приложения
От: Sheridan Россия  
Дата: 11.08.15 10:49
Оценка: :)
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:

S>>Ну не скажи, в корпоративном софте частенько встречаются монстроформы с 30+ контролами и, соответственно, крайне мало кто заморачивается продумать их расположение, не говоря о том, чтобы упаковать в лайоуты, продумав ресайз и якоря. Ну итд.


BT>Расположение определяется мокапом же, не?

Ну я не совсем про мокап... Мокап это уже почти готовый гуй.
На пальцах:
В коде есть переменные, флаги, значения которых надо показать пользователю\спросить у пользователя. Отмечаем их флагами-комментариями, например как для того-же doxygen, указываем их отношения, привязываем к неким группам. Ну, то есть пишем подсказки гуй-компилеру.
А дальше гуй-компилер на основе подсказок и своего "опыта" выстраивает контролы на форме(формах) и генерирует код этих форм плюс код прослойки взаимодействия между формой и нашим кодом.
Как то так.


BT>А вот как обучить нейросеть продумывать ресайз и якоря —

Это да... Тут придется хорошенько думать...
Matrix has you...
Re: Нейросети для построения gui приложения
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 11.08.15 10:49
Оценка: +1
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Камрады, не всплывала ли идея? Реально ли реализовать?

S>Что думаете?

Нейросети — метод интерполяции. Что мы собираемся интерполировать в случае GUI приложений?
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[2]: Нейросети для построения gui приложения
От: Sheridan Россия  
Дата: 11.08.15 10:52
Оценка:
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:

DR>Нейросети — метод интерполяции. Что мы собираемся интерполировать в случае GUI приложений?

Ну, как бы в вики слов побольше написано...
Matrix has you...
Re[5]: Нейросети для построения gui приложения
От: Brice Tribbiani Россия http://vzaguskin.github.io
Дата: 11.08.15 11:11
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>На пальцах:

S>В коде есть переменные, флаги, значения которых надо показать пользователю\спросить у пользователя. Отмечаем их флагами-комментариями, например как для того-же doxygen, указываем их отношения, привязываем к неким группам. Ну, то есть пишем подсказки гуй-компилеру.

Это лучше делать через модель данных в MVC архитектуре, тогда да, указываем интересующие поля модели и набор необходимых контролов можно сгенерить автоматически. Тогда код взаимодействия тоже легко делается, наподобии QDataWidgetMapper в Qt, в дотнете вроде тоже такое есть.

S>А дальше гуй-компилер на основе подсказок и своего "опыта" выстраивает контролы на форме(формах) и генерирует код этих форм плюс код прослойки взаимодействия между формой и нашим кодом.

S>Как то так.

А вот тут интересно, насколько удобный гуй можно автоматически сделать, потому что тупо загнать все в лейаут и компактно расположить — да, а вот разбить на подгруппы сообразно функционалу — никак, ибо данных не хватает.

Короче, имхо если мы пытаемся заменить софтом работу квалифицированного UI дизайнера и разработчика — это врядли, а если облегчить рутинную часть работы — так её не так много, чтобы ради этого стоило такой инструмент разрабатывать/покупать, имхо.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Re: Нейросети для построения gui приложения
От: _DAle_ Беларусь  
Дата: 11.08.15 11:19
Оценка: 9 (2) +1
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Камрады, не всплывала ли идея? Реально ли реализовать?

S>Что думаете?

У нас есть автоматическое создание форм из кучи таблиц и контролов. На начальном этапе использовали симплекс-метод для формирования хотя бы относительно красивых форм. Потом по мере развития естественно выкинули это и перешли на какие-то лэйауты по умолчанию с возможностью редактировать дизайн.
В общем, насчет нейросетей думаю, что если и заморачиваться с такой вот автоматической генерацией форм, то вполне можно нормальные математические методы и применить вроде симплекс-метода и аналогов, а нейросети оставить для тех областей, где они нужны и применимы.
Re[3]: Нейросети для построения gui приложения
От: wildwind Россия  
Дата: 11.08.15 11:21
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S> Ну не скажи, в корпоративном софте частенько встречаются монстроформы с 30+ контролами


Это встречается в узких нишах от отсутствия конкуренции. В конкурентной среде такие долго не выживают.

S> и, соответственно, крайне мало кто заморачивается продумать их расположение, не говоря о том, чтобы упаковать в лайоуты, продумав ресайз и якоря. Ну итд.


Думаешь, те же люди заморочатся с нейросетью?
Hardware eventually fails. Software eventually works. ::: avalon/1.0.442
Re[2]: Нейросети для построения gui приложения
От: wildwind Россия  
Дата: 11.08.15 11:21
Оценка: :))
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:

BT> В смысле, на входе мокап, на выходе форма с контроллами?


Не, та входе текст в стиле "Хачу, чтоб была крутааа!!11"
Hardware eventually fails. Software eventually works. ::: avalon/1.0.442
Re[6]: Нейросети для построения gui приложения
От: Sheridan Россия  
Дата: 11.08.15 11:24
Оценка:
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:


BT>А вот тут интересно, насколько удобный гуй можно автоматически сделать, потому что тупо загнать все в лейаут и компактно расположить — да, а вот разбить на подгруппы сообразно функционалу — никак, ибо данных не хватает.

Поэтому и нейросеть. Только как обучить?...

BT>Короче, имхо если мы пытаемся заменить софтом работу квалифицированного UI дизайнера и разработчика — это врядли, а если облегчить рутинную часть работы — так её не так много, чтобы ради этого стоило такой инструмент разрабатывать/покупать, имхо.

Ну как бы там правил не так уж и много... Ну например ввод даты после ввода времени или "применить ко всем" рядом с выбором действия



Вопрос был — есть ли такое или реально ли создать, а не "как?" и "зачем?"
Ну и в этюды, соответственно, потому как имхо интересная задача
Matrix has you...
Re[4]: Нейросети для построения gui приложения
От: Sheridan Россия  
Дата: 11.08.15 11:25
Оценка:
Здравствуйте, wildwind, Вы писали:

S>> Ну не скажи, в корпоративном софте частенько встречаются монстроформы с 30+ контролами

W>Это встречается в узких нишах от отсутствия конкуренции. В конкурентной среде такие долго не выживают.
А в неконкурентной, к сожалению, процветают

S>> и, соответственно, крайне мало кто заморачивается продумать их расположение, не говоря о том, чтобы упаковать в лайоуты, продумав ресайз и якоря. Ну итд.

W>Думаешь, те же люди заморочатся с нейросетью?
Почему же те-же?
Matrix has you...
Re[3]: Нейросети для построения gui приложения
От: Sheridan Россия  
Дата: 11.08.15 11:27
Оценка:
Здравствуйте, wildwind, Вы писали:

BT>> В смысле, на входе мокап, на выходе форма с контроллами?

W>Не, та входе текст в стиле "Хачу, чтоб была крутааа!!11"
Нее, неверная постановка задачи. На вход надо подавать "Хочу завтра купить яхту и прилететь к ней на багамы в личном самолете, чтобы уплыть к себе в особняк на небольшом острове"
Matrix has you...
Re[7]: Нейросети для построения gui приложения
От: night beast СССР  
Дата: 11.08.15 11:35
Оценка: +2
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Вопрос был — есть ли такое или реально ли создать, а не "как?" и "зачем?"


основной вопрос: что подается на вход и что ожидается на выходе.

S>Ну и в этюды, соответственно, потому как имхо интересная задача


интересная потому что встречается слово нейросети?
Отредактировано 11.08.2015 13:13 night beast . Предыдущая версия .
Re[3]: Нейросети для построения gui приложения
От: RonWilson Россия  
Дата: 11.08.15 11:52
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

BT>>Наверно реально, но смысла немного, имхо.

S>Ну не скажи, в корпоративном софте частенько встречаются монстроформы с 30+ контролами и, соответственно, крайне мало кто заморачивается продумать их расположение, не говоря о том, чтобы упаковать в лайоуты, продумав ресайз и якоря. Ну итд.

вроде бы красиво
Re[8]: Нейросети для построения gui приложения
От: Sheridan Россия  
Дата: 11.08.15 13:17
Оценка:
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

S>>Вопрос был — есть ли такое или реально ли создать, а не "как?" и "зачем?"

NB>основной вопрос: что подается на вход и что ожидается на выходе.
На выходе готовая форма. Ну смотря для чего... Для qt например класс формы с кодом генерации...
На входе... Было бы неплохо на входе исходники проекта с отметкой переменных, которые следует отображать на форме.
Дьявол, конечно, в мелочах, я прекрасно понимаю.

S>>Ну и в этюды, соответственно, потому как имхо интересная задача

NB>интересная потому-что встречается слово нейросети?
Именно так.
Matrix has you...
Re[3]: Нейросети для построения gui приложения
От: m.aksenov Россия http://maksenov.info/
Дата: 11.08.15 13:19
Оценка: 4 (1) +5
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Ну, как бы в вики слов побольше написано...


А это не так важно. По сути нейросетями решают две задачи: классификацию и аппроксимацию. Лучше для начала прочитать пару книг,
например, "Методы и технологии искусственного интеллекта", и оценить место нейросетей в такой области знаний, как методы ИИ.
К сожалению, статьи в википедии, формирует мнение об этих методах, как о волшебных таблетках, но в реальности все гораздо печальнее.

Расположение элементов на форме — задача оптимизации скорее, и решается совсем по-другому.
Re[9]: Нейросети для построения gui приложения
От: night beast СССР  
Дата: 11.08.15 13:38
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>>>Вопрос был — есть ли такое или реально ли создать, а не "как?" и "зачем?"

NB>>основной вопрос: что подается на вход и что ожидается на выходе.
S>На выходе готовая форма. Ну смотря для чего... Для qt например класс формы с кодом генерации...
S>На входе... Было бы неплохо на входе исходники проекта с отметкой переменных, которые следует отображать на форме.
S>Дьявол, конечно, в мелочах, я прекрасно понимаю.

нейросети не работает с "формами".
нейросеть, это грубо говоря "черный ящик".
фиксированное количество входов, и фиксированное количество выходов. все естественно числовые значения.
как твою форму туда запихивать будем?


S>>>Ну и в этюды, соответственно, потому как имхо интересная задача

NB>>интересная потому-что встречается слово нейросети?
S>Именно так.

тогда и задача забивания гвоздей нейроесетью тоже наверно интересна
Re[10]: Нейросети для построения gui приложения
От: Sheridan Россия  
Дата: 11.08.15 14:17
Оценка:
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

NB>нейросеть, это грубо говоря "черный ящик".

NB>фиксированное количество входов, и фиксированное количество выходов. все естественно числовые значения.
NB>как твою форму туда запихивать будем?
Ну как то же учат AI в марио играть или AI к нейросетям отношения не имеет? (я ни то ни другое не курил подробно)
http://www.youtube.com/watch?v=bBZ7kEphv3s
Matrix has you...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.