Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
J>где в схеме "=" используется — там нельзя портал поставить. И не понятно что стрелочки означают.
Поставь портал в низу под левой стрелкой. Залезь на кубик(портал на потолок). Переставь портал с потолка под вторую стрелку.
Пригай сломя голову в левый портал, вылетаешь ускоренно из второго и в нужный момент подрули к выходу.
А вообще на ютубе можно найти видео прохождения некоторых уровней.
Веселее запихивать их лицом к лицу. Например, проталкивая желтый в черный под углом 45 градусов через середину черного, будем до сингулярности иметь три последовательно выползающих аппендикса (второй полезет, когда засунем на l*(sqrt(2)-1)/2, третий -- на l*sqrt(2)/4, где l -- длина портала)
Здравствуйте, Majestic, Вы писали:
M>Я так понимаю если диаметр одного портала меньше диаметра другого, то портал уменьшает объект.
Нет, они одинаковые.
M>Тогда стол с синеньким порталом будет вылезать сам из себя в уменьшенном виде.
Просто будет вылазить сам из себя, того же размера. Вылазить и одновременно залазить в желтый портал вместе со своим "родителем". А из этого вылазящего будет вылазить еще один, точно такой же и т.д. 3D-фрактал.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Здравствуйте, b3157272, Вы писали:
B>Здравствуйте, Majestic, Вы писали:
M>>Я так понимаю если диаметр одного портала меньше диаметра другого, то портал уменьшает объект. Тогда стол с синеньким порталом будет вылезать сам из себя в уменьшенном виде. B>Если бы было так, к концу игры мы бы были несколько сантиметров роста
Прикольная идея. С уменьшением роста игрок может проходить под более низкими препятствиями, но, соответственно, прыгает ниже и т.п. На каком-нибудь 36-м этапе ты вдруг понимаешь, что на одном из первых пару лишних раз использовал портал, и теперь не можешь дотянутся вон до того переключателя.
Я так понимаю если диаметр одного портала меньше диаметра другого, то портал уменьшает объект. Тогда стол с синеньким порталом будет вылезать сам из себя в уменьшенном виде.
Здравствуйте, Majestic, Вы писали:
M>Я так понимаю если диаметр одного портала меньше диаметра другого, то портал уменьшает объект. Тогда стол с синеньким порталом будет вылезать сам из себя в уменьшенном виде.
Порталы не круглые, а эллиптические, и вроде бы одинаковых размеров.
Как только такое произойдет, пространство начнет изгибаться, вывернется, схлопнется, и
"И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. "
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>http://files.rsdn.ru/4783/portals.png (1058*794, 72кбайт) К>Из рисунка видно, как страшно жить! Чуть что — и пополам.
Маленькое пояснение к III фазе: почему там "начальное положение", а дыра в пропасть (красная зона) такая здоровая.
Представьте себе II фазу. Мы потихоньку задвигаем жёлтый портал всё глубже и глубже, он в подпространстве выворачивается и вылезает всё дальше и дальше из самого себя — и всё ближе и ближе к поверхности голубого портала.
И в тот момент, когда поверхности голубого и жёлтого совпадут — произойдёт их схлопывание.
На самом деле, мы никогда не сможем довести до такого состояния. Выворачиваясь через портал, жёлтый стол ненулевой толщины с ненулевым отступом от края неминуемо ляжет поверх голубого стола, хоть чуть-чуть, да за пределами портала.
Впрочем, нужно посмотреть, что будет, если засунуть жёлтый стол другим концом.
А также — что творится с вращениями в трёхмерном пространстве.
Эх, жалко, у нас в институте не было курса топологии...
Чтож, довольно интересный расклад. Именно потому в игре при движении подпортальной поверхности порталы исчезали. Допустим в нашем случае это не так. Если мы парадоксально уперты и давим с неограниченной силой на стол с синим порталом, то варинта 2:
• Стол упирается в границы стола с оранжевым порталом, но портал не дает пропихнуть стол дальше
├── • Край стола упирается в границы портала и ничего не происходит
├── • Мы так парадоксально уперты, что стол разламывается о границы
│ портала и порталы соединяются, множась в геометрической прогрессии,
│ кроша все живое в радиусе нескольких метров
└── • Оранжевый портал расширяется в геометрической прогрессии, все это
разрастается, людей убивает бесконечными столами, мир теряется в
бесконечынх порталах
ДД>Просто будет вылазить сам из себя, того же размера. Вылазить и одновременно залазить в желтый портал вместе со своим "родителем". А из этого вылазящего будет вылазить еще один, точно такой же и т.д. 3D-фрактал.
Если двери порталов материальны (о как), то ничего не случится, ибо одна дверь пропихнется в другую лишь на величину ее толщины (если феномен портала имеет толщину двери, если нет — то пусть будет 0) + зазор м/у большим диаметром овала и шириной двери. После этого мы упремся "с другой" стороны и все. Но это все для абсолютно перпендикулярного "вхождения". Под любым другим углом упремся еще раньше.
Здравствуйте, Majestic, Вы писали:
M>Я так понимаю если диаметр одного портала меньше диаметра другого, то портал уменьшает объект. Тогда стол с синеньким порталом будет вылезать сам из себя в уменьшенном виде.
Если бы было так, к концу игры мы бы были несколько сантиметров роста
Здравствуйте, deniok, Вы писали:
D>Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>>>Сейчас попробую нарисовать... К>>http://files.rsdn.ru/4783/portals.png (1058*794, 72кбайт) К>>(http://files.rsdn.ru/4783/portals.zip — исходник в опенофисе)
К>>Из рисунка видно, как страшно жить! Чуть что — и пополам.
D>Веселее запихивать их лицом к лицу. Например, проталкивая желтый в черный под углом 45 градусов через середину черного, будем до сингулярности иметь три последовательно выползающих аппендикса (второй полезет, когда засунем на l*(sqrt(2)-1)/2, третий -- на l*sqrt(2)/4, где l -- длина портала) D>
Всё это не правильно, порталлы меньше столов, а значит, чтобы стол туда влез их форма должна быть овальной. и стол запихивают коротким ребром вперёд. И происходить будет совсем другое...
Допустим стол А лежит в плоскости А`, а стол Б в лоскости Б`, плоскость В` перпендикулярна плоскостям А` и Б` и проходит через центры обоих столов.
Пихаем стол А в портал Б. Стол начнёт выступать из порталла стола А в плоскости В` пока стол А не войдёт настолько что выступающий из порталла А кусок(А1) не попадёт в порталл Б. И тогда он начнёт выступать(А2) из порталла А от его центра на плоскости параллельной Б`. Вся эта радость продлится до тех пор, пока кусок А1 не упрётся в стенку порталла Б.
Если ишодить из того что размеры порталлов одинаковы, то узкая часть порталла Б меньше широкой части порталла А + часть стола. Соответственно кусок А1 достигнет стенки порталла Б раньше чем кусок А2 (от середины) попадёт в порталл Б. По этому дальше рассматривать нет смысла.
Здравствуйте, Caracrist, Вы писали:
C>Всё это не правильно, порталлы меньше столов, а значит, чтобы стол туда влез их форма должна быть овальной. и стол запихивают коротким ребром вперёд. И происходить будет совсем другое...
Мы в этой ветке, вообще-то, рассматриваем разные варианты двумерной задачи.
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:
А>>Не могли бы вы пояснить в чём суть :shuffle:
V>Здесь требуется определенная подготовка, чтобы оценить всю интригу: http://portal.wecreatestuff.com/portal.php