Лотереи
От: Аноним  
Дата: 13.02.02 17:25
Оценка:
Здравствуйте!
У меня есть интересная тема для обсуждения: Лотереи
Допустим, в лотерее играется 6 цифр ("шестерка"), при совпадении
3 из них с результатами розыгрыша Вы выиграли.
Если заполнить несколько билетов, то шансы на выигрыш увеличатся. :up:
Неплохая идея была бы брать эти шестерки таким образом,
чтобы гарантировать выигрыш как минимум тройки для произвольного
числа "системных цифр". Например, для 22 системных цифр
нужно 77 билетов ("шестёрок"):
http://www.rubycon.de/lotto/vew-ts.php?System=22-077

Но как написать программу, которая бы позволяла генерировать
эту систему (эти 77 шестерок в данном примере) для произвольного
числа системных цифр? Чтобы точно знать, что это число шестёрок
минимальное. Как я понимаю, нужен перебор по дереву, смысл:
в каждой "шестерке" 20 "троек", нужно брать всегда те
"шестерки", которые приносят 20 новых "троек" в систему.
Не смог бы кто помочь? Заранее спасибо.

17.01.03 00:42: Перенесено из 'Алгоритмы'
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.