Есть квадратное поле.
На нём 1 ведьма(бабушка девочки Тани, наверное) и 3 охотника на ведьм
Охотники видят на 1 клетку по горизонтали, вертикали, диагонали, та что их область видимости квадрат 3х3
Охотник ловит ведьму если она попадает в поле его видимости
Ведьма всегда знат где охотники, охотники никогда не знают где ведьма, пока не увидят её
За единицу времени все охотники и ведьма сдвигаються на 1 соседнюю клетку по горизонтали, вертикали, диагонали или остаються на месте
Предположим, что изначально охотники в 3-х углах квадрата, а ведьма в 4-м
Есть ли стратегия для охотников позволяющая поймать ведьму?
Каков максимальный размер поля на котором можно поймать ведьму?
Можете ли вы найти стратегию позволяющую поймать ведьму так быстро, как это возможно?