Как известно, весь мир делится на 10 частей: те, которые ездят по левой стороне дороги и те, которые ездят по правой .
А как же доказать, какой из этих вариантов правильный?
Здравствуйте, nikholas, Вы писали:
N>А как же доказать, какой из этих вариантов правильный?
Доказывтаь ничего не надо, надо время от времени переходить на другую сторону и упиваться своей дипломатичностью
Здравствуйте, nikholas, Вы писали:
N>Как известно, весь мир делится на 10 частей: те, которые ездят по левой стороне дороги и те, которые ездят по правой . N>А как же доказать, какой из этих вариантов правильный?
Не будем яйца разбивать
С тупого конца!
Правило "помеха справа" оправдана именно для левостороннего движения.
В остальном — сагитальная асимметрия (!) ( ) не оказывает существенного влияния; это дело привычки и обычая.
N>>Как известно, весь мир делится на 10 частей: те, которые ездят по левой стороне дороги и те, которые ездят по правой.
Vi2>А вот и неверно! Весь мир делится на 10 частей: те, которые ездят по левой стороне дороги, те, которые ездят по правой и те, которые не ездят вообще.
Итого 5?
А ещё на тех, которые просто ездят и на тех, кто летает.
Здравствуйте, nikholas, Вы писали:
N>Как известно, весь мир делится на 10 частей: те, которые ездят по левой стороне дороги и те, которые ездят по правой . N>А как же доказать, какой из этих вариантов правильный?
Вот "доказательство" правильности левостороннего движения (вернее аргументы в пользу):
В средние века люди носили мечи, шпаги и т.д.
В основной своей массе они были правшами, т.е. держали меч в правой руке.
Чтобы было удобно вешать его на пояс, ножны должны висеть слева.
Чтобы влезть на коня с висящими слева ножнами надо подойти к коню слева, при этом чтобы человека не сбили проезжающие повозки/всадники конь должен стоять у левой обочины, И совершенно логично что после этого он поедет по левой стороне дороги.
А из-за чувства противоречия . Или из-за отрицания длинного холодного оружия. Ибо рассмотри всадника не с холодным оружием, а с мушкетом (карабином, ружьем и т.п.). И кто победит на дороге при их встрече?
Здравствуйте, nikholas, Вы писали:
N>Так почему же пол-мира ездит по правой стороне?
Кажется, это плоды Французской революции, когда заменяли все подряд обычаи, доставшиеся в наследство от ненавистной аристократии. Включая романский календарь, например.
О где же вы, Frostbitten'а деянья? ( -_-; ) ... << RSDN@Home 1.0 beta 7a >>
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
Vi2>>А вот и неверно! Весь мир делится на 10 частей: те, которые ездят по левой стороне дороги, те, которые ездят по правой и те, которые не ездят вообще.
R3>Итого 5?
1+1+1 = 10 (троичная система)
R3>А ещё на тех, которые просто ездят и на тех, кто летает.
Про тех, кто ползает, забыл!
И тех, кто плавает.
О где же вы, Frostbitten'а деянья? ( -_-; ) ... << RSDN@Home 1.0 beta 7a >>
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Здравствуйте, nikholas, Вы писали:
Vi2>
N>Так почему же пол-мира ездит по правой стороне?
Vi2>А из-за чувства противоречия . Или из-за отрицания длинного холодного оружия. Ибо рассмотри всадника не с холодным оружием, а с мушкетом (карабином, ружьем и т.п.). И кто победит на дороге при их встрече?
Ответ верный — левосторонние рыцари вымерли как класс, остались только в заповедниках (Англия, Австралия, Индонезия и т.д.)
Здравствуйте, nikholas, Вы писали:
N>Вот "доказательство" правильности левостороннего движения (вернее аргументы в пользу):
N>В средние века люди носили мечи, шпаги и т.д. N>В основной своей массе они были правшами, т.е. держали меч в правой руке. N>Чтобы было удобно вешать его на пояс, ножны должны висеть слева. N>Чтобы влезть на коня с висящими слева ножнами надо подойти к коню слева, при этом чтобы человека не сбили проезжающие повозки/всадники конь должен стоять у левой обочины, И совершенно логично что после этого он поедет по левой стороне дороги.
Замечательная сцена!
Прямо так себе и представил: Оживленное гужевое движение, мимо на бешенной скорости проносятся всадники, а вдоль обочин лошади в два ряда припаркованы!
N>Так почему же пол-мира ездит по правой стороне?
Имхо, проблема возникала, когда надо было разъехаться двум встречным всадникам. Более вежливо было оставить встречного с левой стороны, как доказательство мирных намерений, т.к. драться в этом положении правшам довольно неудобно.
Насчет полмира, это преувеличение. Из стран не являвшихся колониями Англии я могу вспомнить, разве что, Японию.
А в Англии на сухопутное движение был перенесены сложившиеся ранее правила движения для морских и речных судов. Почему на воде сложилось именно левостроннее движение — не знаю.
Привет, MichaelP!
MP>[] MP>А в Англии на сухопутное движение был перенесены сложившиеся ранее правила движения для морских и речных судов. Почему на воде сложилось именно левостроннее движение — не знаю.
Здравствуйте, Apapa, Вы писали:
A>Привет, MichaelP!
MP>>[] MP>>А в Англии на сухопутное движение был перенесены сложившиеся ранее правила движения для морских и речных судов. Почему на воде сложилось именно левостроннее движение — не знаю.
A>Силы Кориолиса.
Это на воде, а по суше... колёса автомобилей представляют собой раскрученые маховики, которым не всё равно куда поворачивать. При езде на велосипеде, например, легче поворачивать влево.
Здравствуйте, mrhru, Вы писали:
M>Это на воде, а по суше... колёса автомобилей представляют собой раскрученые маховики, которым не всё равно куда поворачивать. При езде на велосипеде, например, легче поворачивать влево.
Ты хотел сказать — поворачивать на запад?
О где же вы, Frostbitten'а деянья? ( -_-; ) ... << RSDN@Home 1.0 beta 7a >>
Перекуём баги на фичи!
Re[3]: А у адмирала Нельсона на каком глазу повязка?
MP>А в Англии на сухопутное движение был перенесены сложившиеся ранее правила движения для морских и речных судов. Почему на воде сложилось именно левостроннее движение — не знаю.