Здравствуйте, Kluge, Вы писали:
K>Предлагаю в этюдах всегда оценивать первый правильный ответ,
K>кол-во баллов определяется понятностью ответа.
И сложностью задачи, правда?
(Насчёт понятности, тут я безусловно согласен.)
Кроме того, первый он может быть на 1-2 минуты, а потом идёт вторй, очевидно независимый. Почему его не оценить тоже?
Наконец, меня сильно удивляет и расстраивает, что почти никто не оценивает сами задачи. Между тем, как говорил Фейнман, человек придумавший хорошую задачу, сделал в 10 раз больше работы и получил для себя в 10 раз больше пользы, чем решивший её.
Да пусть даже и не придумавший. Вот ты ведь не придумал эту, но принёс. Я её не знал. Я получил удовольствие, её решив. Дочке десятилетней дал, она тоже её решила. За 5 минут. За что давать высшие оценки магаданцу?
При всём уважении.
Короче я всех призываю.
Ребяты, не забывайте оценивать изящные задачи. Тогда их будет у нас тут больше.