Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:
S>>С какого, я извиняюсь, стали печатать на корешках сверху в низ? БП>Возьмите книгу. Положите на стол обложкой вверх. Так делают все и всегда. На неё ещё одну и ещё. БП>Теперь зайдите сбоку и прочитайте, что написано на корешках. БП>А вот если надпись на корешке снизу вверх, то читать неудобно — надпись вверх ногами. БП>Именно поэтому (чтобы читалось) надписи на корешках делают сверху вниз. Но только умные люди. Дуракам закон не писан.
Ты это, книжки до революции изданные в РИ видел?
А вообще, если книжка лежит на столе, то удобнее почитать название на обложке непосредственно. А если стоит на полке, то лично мне удобнее читать снизу вверх. Наверное привычка. А может особенность русского языка. Например, если воспринимать книги на полке как "стопку", то хочется, чтобы та, что стоит правее, была в "стопке" "ниже".
Но в любом случае обхывать русских издателей прошлых лет "неумными людьми" на мой взгляд слишком смело. За то и минус.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
ZS>>6. Гипотенуза прямоугольного треугольника (в американ-
ZS>>ском стандартном экзамене) ––10 дюймов, а опущенная на нее
ZS>>высота–6 дюймов. Найти площадь треугольника.
ZS>>С этой задачей американские школьники успешно справ-
ZS>>лялись 10 лет, но потом приехали из Москвы русские школь-
ZS>>ники, и ни один эту задачу решить, как американские школь-
ZS>>ники (дававшие ответ 30 квадратных дюймов), не мог. Почему?
ZS>>Действительно — почему? P>Мля, да потому, что америкозы — тупые уроды. А наши думать умеют (даже дети)! <...> В ПРИНЦЕПЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЯМОУГОЛЬНЫМ!!! <...> Надо было еще составителей уродами обозвать. P>P.S. Все оскорбительные слова возьму обратно, если кто-то построит мне прямоугольный треугольник с гипотенузой в 10 и высотой 6 У.Е. .
Ну собственно говоря берёшь сферу, на ней два меридиана, под прямым углом, и соединяющую точки на них дугу большого круга.
ИМХО вполне так себе прямоугольный треугольник. И 6 к 10 вроде как получится может. И даже ответ "30 квадратных дюймов" не так уж далёк от истины быдет в этом случае
Ну так как, берёшь свою брань обратно?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:
БП>Возьмите книгу. Положите на стол обложкой вверх. Так делают все и всегда. На неё ещё одну и ещё. БП>Теперь зайдите сбоку и прочитайте, что написано на корешках. БП>А вот если надпись на корешке снизу вверх, то читать неудобно — надпись вверх ногами. БП>Именно поэтому (чтобы читалось) надписи на корешках делают сверху вниз. Но только умные люди. Дуракам закон не писан.
Возьми книгу. Поставь на полку. Рядом еще и еще. В какую сторону удобнее наклонить голову, чтобы прочесть надпись? (С какой стороны на чертежах ставят размеры вертикальных линий и почему?) А если надпись многострочная, как лучше: если строки будут расположены слева направо ли справа налево?
Roman Odaisky wrote:
БП>>Именно поэтому (чтобы читалось) надписи на корешках делают сверху вниз. Но только умные люди. Дуракам закон не писан.
> Возьми книгу. Поставь на полку. Рядом еще и еще. В какую сторону удобнее > наклонить голову, чтобы прочесть надпись? (С какой стороны на чертежах > ставят размеры вертикальных линий и почему?) А если надпись > многострочная, как лучше: если строки будут расположены слева направо ли > справа налево?
Да одинаково просто. При желании можно голову на 90 градусов наклонить и читать как обычный текст. А вот если стопка
книг стоит вертикально (нередкая ситуация, хотя и моветон ), обложками вверх (так обычно и кладётся), то читать вверх
ногами гораздо сложнее, и повернуть голову на 180 градусов не каждый может.
Вот и получилось, что из двух зол выбрали худшее.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Народ, у меня технический вопросик: как вы из PDF-файла текст копируете?
Т.е. понятно, как Не понятно, почему у меня при копировании одни зябы получаются?
Задача 15. Число способов разложения числа 64 ровно на 10 слагаемых с максимальным 12. Интересно, это предлагается в уме посчитать или как? Вчера вечером лег посчитать, но скоро утомился и заснул
Здравствуйте, Ranger_XL, Вы писали:
R_X>Задача 15. Число способов разложения числа 64 ровно на 10 слагаемых с максимальным 12. Интересно, это предлагается в уме посчитать или как? Вчера вечером лег посчитать, но скоро утомился и заснул
Ладно, посчитай число попроще:
| n + 1, m = 0;
A(m, n) = | A(m - 1, 1), m > 0 и n = 0;
| A(m - 1, A(m, n - 1)), m > 0 и n > 0.
R_X>Народ, у меня технический вопросик: как вы из PDF-файла текст копируете? R_X>Т.е. понятно, как Не понятно, почему у меня при копировании одни зябы получаются?
Спрашивайте конкретно номер задачи. Большинство из них я решила между 5 и 15.
21 В семье 5 голов и 14 ног. Сколько из них людей, а сколько собак?
Неизвестно. Может, это коты. Или тараканы.
1 решение. В семье 1 человек и 4 рояля.
2 решение. В семье 3 человека, пес и кот
3 решение. В семье 4 человека и таракан.
43
Найти НОД 100 и 99 чисел Фибоначчи. Если применить алгоритм Евклида, придем к первым 1 и 1. Следовательно, НОД любых соседних чисел — 1
1. У Маши не хватало для покупки букваря семи копеек,
а у Миши одной копейки. Они сложились, чтобы купить один
букварь на двоих, но денег все равно не хватило. Сколько
стоил букварь?
X — цена букваря.
(X — 7) + (X — 1) < X
X < 8
Ответ: 7 копеек (У маши денег не было, у Миши было 6 копеек.)
А как решить эту задачу "на пальцах", без X и неравенства ?
F_G>1. У Маши не хватало для покупки букваря семи копеек,
F_G>а у Миши одной копейки. Они сложились, чтобы купить один
F_G>букварь на двоих, но денег все равно не хватило. Сколько
F_G>стоил букварь?
F_G>X — цена букваря.
F_G>(X — 7) + (X — 1) < X F_G>X < 8
F_G>Ответ: 7 копеек (У маши денег не было, у Миши было 6 копеек.)
F_G>А как решить эту задачу "на пальцах", без X и неравенства ?
У Миши не хватает одной копейки. Если бы у Маши была бы хоть одна копейка, то им бы хватило. Все.
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:
БП>Здравствуйте, stele, Вы писали:
S>>С какого, я извиняюсь, стали печатать на корешках сверху в низ? БП>Возьмите книгу. Положите на стол обложкой вверх. Так делают все и всегда. На неё ещё одну и ещё.
В книжных магазинах, библиотеках, в книжных шкафах книги всегда стоят. Это удобно. Нужно достать одну книгу, зачем тянуть стопку?
Когда книга лежит, не проще ли посмотреть название на обложке?
БП>Теперь зайдите сбоку и прочитайте, что написано на корешках. БП>А вот если надпись на корешке снизу вверх, то читать неудобно — надпись вверх ногами. БП>Именно поэтому (чтобы читалось) надписи на корешках делают сверху вниз. Но только умные люди. Дуракам закон не писан.
Не нужно быть настолько принципиальным.
Когда у вас стоят книги на полке. Скорее всего вы их будете рассматривать слева направо.
В этом случае как раз и получается удобно.
Как пример, если стоит несколько томов. Логично, что более левый это первый том и так далее.
Склонили голову налево и получилось, что названия по возрастанию идут поочередно.
Здравствуйте, stele, Вы писали:
S>С удивлением обнаружил, что часть книг у меня стоит вверх ногами и только потому что я с детства привык читать корешки книг наклонив голову в лево. С какого, я извиняюсь, стали печатать на корешках сверху в низ?
Разные издательства используют разные стандарты (ну или обычаи) в этой области.
Идея: По запросу пользователя, продавать (выдавать) ему "суперобложку" с ориентацией корешка отличной от той, что присутствует на книге.
Я понятно объяснил?
Этим могут заниматься как крупные магазины (вроде Озона), так и издательства... Можно даже веб-сервис такой открыть