Проветривание салона
От: vit0s Австрия  
Дата: 17.09.05 22:52
Оценка: :)
Еду в маршрутке, летом жарко, и взглад волей-неволей иногда бросаеться на воздушный люк на крыше автомобиля... и часто задумывался, при каком положении люка, проветривание салона будет наиболее интенсивным...
Люк может находиться в одном из 3-х положений
(плоскость крыши, вид сбоку. Машина едет слева направо, т.е. туда ---->>> )

1)
           /
         /
-------/    ----------

2)


       -----
-------     ----------

3)


       \
         \
-------    \----------



Есть еще и люки которые можно открывать, например, под углом к боковым плоскостям машини, то есть как в примере 1) и 3) но уже если глядеть на плоскость крыши не сбоку а сзади или спереди, но об этом потом можно порассуждать.

Можно считать, что все окна кроме этого люка закрыты. И люков может быть один (посередине крыши) или два (в передней и задней частях). Вот при каком положении его (их) будет в салоне кайфовей? Как думаете?

p.s. Знаете о законах Мерфи? Я туда могу без сомнений записать еще один — как бы ни остановилась маршрутка, но именно НА МЕНЯ сквозь веточки деревьев и прочее пройдет палящий лучь солнца и будет меня жарить в знойный летний день.... Кошмар, что это такое??? Вот буквально 15 см сзади и спереди уже солнце не попадает, а я стою в этом плацкарте и негодую, потому что лето и жара.... не справедливо
Никому не верь — и никто не обманет!
Re: Проветривание салона
От: ansi  
Дата: 18.09.05 03:45
Оценка:
Здравствуйте, vit0s, Вы писали:

Мне кажется, что вот так:

    <---\  \                                  /  /------<-----
         \  \                                /  / 
|=======  \  \==============================/  /  ==========|
|          ------<------------------<---------/             |
|           \                                /              |
|            \                              /               |
|   <-----<---\--<------------------<------/                |
|              \                          /                 |
|   <-----<-----\<------------------<----/                  |
|                                                           |
|                                                           |
|===========================================================|


Но как правило злые потные бабки такого не допускают Приходится терпеть
new RSDN@Home(1.1.4, 303) << new Message(); std::head::ear << "Metallica — Fade To Black";
Re: Проветривание салона
От: Кодт Россия  
Дата: 19.09.05 11:36
Оценка:
Здравствуйте, vit0s, Вы писали:

V>Еду в маршрутке, летом жарко, и взглад волей-неволей иногда бросаеться на воздушный люк на крыше автомобиля... и часто задумывался, при каком положении люка, проветривание салона будет наиболее интенсивным...

V>Люк может находиться в одном из 3-х положений
V>(плоскость крыши, вид сбоку. Машина едет слева направо, т.е. туда ---->>> )

Более компактные рисунки: _/_ , _-_ , _\_

Казалось бы, в первом случае за кромкой люка создаётся разрежение, высасывающее воздух из салона (он туда будет поступать через разные щели и штатные вентиляционные тракты). Однако не всё так просто! Возникает завихрение, и воздух не только высасывается, но и задувается. Я как-то раз попробовал выбросить огрызок через люк — его пульнуло обратно
Перекуём баги на фичи!
Re: Проветривание салона
От: AciD SuN Молдова  
Дата: 19.09.05 14:09
Оценка:
Здравствуйте, vit0s, Вы писали:

V>Еду в маршрутке, летом жарко, и взглад волей-неволей иногда бросаеться на воздушный люк на крыше автомобиля... и часто задумывался, при каком положении люка, проветривание салона будет наиболее интенсивным...

V>Люк может находиться в одном из 3-х положений
V>(плоскость крыши, вид сбоку. Машина едет слева направо, т.е. туда ---->>> )


Если открыта форточка, т.е. есть приточка, то вариант №3
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.