Разработка гибкой скидки
От: kr  
Дата: 19.07.05 12:41
Оценка:
Это не этюд, но задача, которую хотелось бы решить, а сам от математики далек, если будут какие-либо мысли — буду очень благодарен...

суть такая
1. мы даем рекламному агентству скидку на размещение рекламы — 25%
2. если сумма заказа больше 2000, то скидка равна 30%
3. тут возникает НО:
— если агентство заказывает на 1950, то платят 1462
— если агентство заказывает на 2050 то платят 1435

Как бы решить эту проблему...

Порог в данном случае один, но он может быть размыт, но при этом должно соблюдаться условие:
при сумме заказа меньше 1750 скидка всегда равна 25%, при сумме заказа больше 2250 скидка всегда равна 30%

Так же интересно решение с несколькими порогами...

Спасибо.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.