Здравствуйте, FreshMeat, Вы писали:
FM>К сожалению, это решение (как и многие подобные предложения) ошибочно.
FM>Контрпример
FM>
верно
забыл сказать что после этого нужно ещё и классифицировать стыкуюшиеся стороны на левые/правые по отношению к лучу (если
обе или слева или справа — пересечение
не засчитывать) — после этого алгоритм работает правильно, разьве нет? конечно, нужно учитывать что сторона может быть совпадать с лучём — но тогда мы рассматриваем не её — а её соседей — вообшем, в конечном итоге тоже лечится, хотя, согласен, попотеть нУжно.
H>>Но мы ведь люди трёхмерные, поэтому давайте перейдём в пространство!
H>>Итак, дан некий трёхмерный многоугольник. Ясно, что при трассировке луча опять возникает проблема множественного учёта пересечения с рёбрами и вершинами – почти так же как и в уже рассмотренном случае…
H>>Внимание вопрос(Ы):
H>>* Сушествует ли тут "лечение" аналогичное 2D-варианту? (точнее: "в каких случаях оно сушествует?")
H>>** Если да, то сколько сушествует различных вариантов распределения принадлежности рёбер/вершин граням?
H>>** Если нет, то, естественно, почему?
FM>Ответ, конечно, неспортивный, но лучше провести прямую не проходящую через вершины
тоже выход
но я ведь запостил эту задачку в этюды, а не в алгоритмы
так что проблема немного в другом — можно ли
в принципе разрулить трёхмерную ситуацию?
FM>ПС. Под трехмерным многоугольником понимался многограниик?
угу, именно он