Re[2]: Trace me!
От: hemmul США  
Дата: 18.04.05 07:24
Оценка: +1
Здравствуйте, FreshMeat, Вы писали:

FM>К сожалению, это решение (как и многие подобные предложения) ошибочно.

FM>Контрпример
FM>
верно забыл сказать что после этого нужно ещё и классифицировать стыкуюшиеся стороны на левые/правые по отношению к лучу (если обе или слева или справа — пересечение не засчитывать) — после этого алгоритм работает правильно, разьве нет? конечно, нужно учитывать что сторона может быть совпадать с лучём — но тогда мы рассматриваем не её — а её соседей — вообшем, в конечном итоге тоже лечится, хотя, согласен, попотеть нУжно.

H>>Но мы ведь люди трёхмерные, поэтому давайте перейдём в пространство!

H>>Итак, дан некий трёхмерный многоугольник. Ясно, что при трассировке луча опять возникает проблема множественного учёта пересечения с рёбрами и вершинами – почти так же как и в уже рассмотренном случае…
H>>Внимание вопрос(Ы):
H>>* Сушествует ли тут "лечение" аналогичное 2D-варианту? (точнее: "в каких случаях оно сушествует?")
H>>** Если да, то сколько сушествует различных вариантов распределения принадлежности рёбер/вершин граням?
H>>** Если нет, то, естественно, почему?

FM>Ответ, конечно, неспортивный, но лучше провести прямую не проходящую через вершины

тоже выход
но я ведь запостил эту задачку в этюды, а не в алгоритмы так что проблема немного в другом — можно ли в принципе разрулить трёхмерную ситуацию?

FM>ПС. Под трехмерным многоугольником понимался многограниик?

угу, именно он

vox clamantis in deserto
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.