LVV>>Пока не придумал, как это осуществить в учебном процессе. LVV>>Это надо каждому дать индивидуальный чужой проект. И чтобы он его модифицировал в нужном направлении. LVV>>Проекты не должны быть засвечены в учебном процессе ранее. LVV>>Подумаю. SaZ>Спасибо за ответ. Я немного перефразирую: я пока не знаю как привить студентам навык чтения чужого кода. Мне в своё время этого очень не хватало. Впрочем, я не особо преподавал, вёл несколько месяцев факультатив по си, ещё будучи студентом. Потом несколько раз халтурил репетитором, но быстро надоело, потому что когнитивная нагрузка высокая, а выхлоп в долларо-часах на основной работе к тому моменту был уже заметно выше. SaZ>Переломный момент произошёл когда сабмитил какой-то мелкий фикс в Qt и меня тогда на ревью разнесли в пух и прах по всем фронтам. Тогда я начал читать чужой код и пытаться понять, почему написано именно так, чем хорош и плох кодстайл кутэ и т.п. В общем, это заметно добавило мне педантичности. А несколько самописных логгеров, которые я каждый раз пытался сделать лучше и лучше, но потом по факту осозновал что я сделал кривенький велосипед, собственно и подтолкнули к изучению чужих решений и способствовали тому, что я начал отличать плохой код от хорошего.
О необходимости обучения читать чужой код писал, по-моему, Роберт Гласс.
Посыл был такой: в школе мы учимся сначала читать, а потом уже писать.
А в программистской школе — наоборот почему-то.
Хотя чтение чужого (в том числе и легаси) кода — это просто профессиональный скилл для программиста должен быть.
Буду думать, как это можно внедрить в учебный процесс.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!