Re[2]: Насчет мифов о самообразовании
От: graniar  
Дата: 16.02.25 16:54
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Учиться самостоятельно среди школьников способны не более 5%. Это несколько завышенная мной оценка Савватеева...

LVV>Это именно те, кто считается типа одаренным, олимпиадник, занимается вне школы дополнительно и т.п.

Ну вот я из таких был. На первом, ознакомительном экзамене единственный из всего потока набрал максимальный бал.
А общажная "романтика" сместила мои приоритеты в сторону качалки, первую сессию с хвостами кое-как сдал, сняв квартиру на месяц, а потом и совсем забил на учебу и был отчислен за неуспеваемость. Годик еще проваландался при помощи академа, но на втором году вообще забил.

LVV>Остальные — не учились всерьез, просто старались сдать лабы.


Эта концепция мне совсем не зашла. Мог либо серьезно погружаться в тему либо вообще никак.

LVV>Из них только ОДИН самостоятельно учился всерьез как программист.


Самое забавное, что забивая на учебу, я на асме велосипеды изобретал.
А вскоре после отчисления как раз и начал работать программистом, попутно изучая все что требовалось, сначала 1С, потом и С++ и Linux.
Правда много теряя из-за плохого управления приоритетами, но хз помог бы мне в этом ВУЗ или нет.

Хотя может программирование не совсем удачный пример, т.к. область новая и никакой толковой методологии в 90х не существовало.
Но взять ту же квантовую физику, область старая и супер сложная. Тем не менее, периодами, беру и изучаю самостоятельно.

LVV>Итого вменяемых студентов = 10%.


А сколько таких как я среди тех невменяемых, которым просто немного другой подход нужен был?
Не скучное зубрилово, а ставить сложные творческие задачи и по пути консультировать. Как с дипломными работами, только начиная с этого.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.