Содержание
AI, ML и DataScience
AR, VR
BlockChain
Development
1C
.NET
C++
Go
Java
Kotlin
Mobile
PHP
Python
Ruby
Web
Design
DevOps
Gamedev
IoT
IT
Management
Testing и QA
БД
Безопасность
Документация
Компании, Организации, Сообщества, Конференции
Образование
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
https://github.com/Developer-Y/cs-video-courses
Сотни курсов самых-самых...
Например:
Data Structures and Algorithms
ECS 36C — Data Structures and Algorithms (C++) — Spring 2020 — Joël Porquet-Lupine — UC Davis
Programming and Data Structures with Python, 2021-2022, Sem I — by Prof. Madhavan Mukund, CMI
6.006 — Introduction to Algorithms, MIT OCW
MIT 6.006 Introduction to Algorithms, Spring 2020
Algorithms: Design and Analysis 1 — Stanford University
Algorithms: Design and Analysis 2 — Stanford University
COS 226 Algorithms, Youtube, Princeton — by Robert Sedgewick and Kevin Wayne
CSE 331 Introduction to Algorithm Design and Analysis, SUNY University at Buffalo, NY — Fall 2017 (Lectures) (Homework Walkthroughs)
CSE 373 — Analysis of Algorithms, Stony Brook — Prof Skiena
COP 3530 Data Structures and Algorithms, Prof Sahni, UFL (Videos)
CS225 — Data Structures — University of Illinois at Urbana-Champaign(Video lectures)
CS2 — Data Structures and Algorithms — Richard Buckland — UNSW
Data Structures — Pepperdine University
CS 161 — Design and Analysis of Algorithms, Prof. Tim Roughgarden, Stanford University
6.046J — Introduction to Algorithms — Fall 2005, MIT OCW
Introduction to Algorithms (Spring 2020), MIT OCW
6.046 — Design and Analysis of Algorithms, Spring 2015 — MIT OCW
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Потыкал на ссылки, что что-то незацепило, слабовато, болтовня. Правда может там в этой куче .. есть и бриллианты.
Даже немного обидно за russian-it стало.
Q>Потыкал на ссылки, что что-то незацепило, слабовато, болтовня. Правда может там в этой куче .. есть и бриллианты.
Ну, даже в том коротком списке есть Станфорд, МИТ — что обычно считается крутым.
И Беркли там есть. И курсера тоже
Это то, что я при беглом просмотре увидел. Q>Даже немного обидно за russian-it стало.
В каком смысле ?
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Скачал несколько курсов — понял что все-таки ничего лучше книги еще не придумали.
Тенденция делать в виде видео отстойнейшая, теперь жалею что место на диске потратил Понял что всегда лучше и удобнее прочесть книгу. Смысл смотреть длинные видео без возможности охватить взглядом страницу целиком — нулевой.
S>Скачал несколько курсов — понял что все-таки ничего лучше книги еще не придумали.
S>Тенденция делать в виде видео отстойнейшая, теперь жалею что место на диске потратил Понял что всегда лучше и удобнее прочесть книгу. Смысл смотреть длинные видео без возможности охватить взглядом страницу целиком — нулевой.
Попробуй это видео конспектировать, как если бы ты студентом сидел в аудитории с живым преподом. не отвлекаясь, не ставя на паузу.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Попробуй это видео конспектировать, как если бы ты студентом сидел в аудитории с живым преподом. не отвлекаясь, не ставя на паузу.
Нет времени для этого. Нужно учесть что как правило 90% информации мне и так известна.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
SK>>Попробуй это видео конспектировать, как если бы ты студентом сидел в аудитории с живым преподом. не отвлекаясь, не ставя на паузу.
S>Нет времени для этого.
Есть нечто более приоритетное? выключи видео.
S>Нужно учесть что как правило 90% информации мне и так известна.
Так и студентам ВУЗа 90% информация, которую им рассказывают преподы "и так известна" до начала курса. просто она разрознена и не систематизирована.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Так и студентам ВУЗа 90% информация, которую им рассказывают преподы "и так известна" до начала курса. просто она разрознена и не систематизирована.
Интересный вуз, интересные студенты... это где такое?
Когда я учился, было более типично, что начинаешь слушать — и к концу первого семестра понимаешь, что для адекватного понимания нужен ещё семестр подготовительного курса, который зажали.
SK>>Так и студентам ВУЗа 90% информация, которую им рассказывают преподы "и так известна" до начала курса. просто она разрознена и не систематизирована.
N>Интересный вуз, интересные студенты... это где такое?
Да практически любой хороший преподаватель последовательно раскладывает в голове студента уже имеющиеся знания, постепенно добавляя новые.
N>Когда я учился, было более типично, что начинаешь слушать — и к концу первого семестра понимаешь, что для адекватного понимания нужен ещё семестр подготовительного курса, который зажали.
Сам студент, конечно, тоже должен приложить некоторые усилия — как минимум впитывать, не оказывать противления, не отвлекаться на пьянки с бабами.
N>>Когда я учился, было более типично, что начинаешь слушать — и к концу первого семестра понимаешь, что для адекватного понимания нужен ещё семестр подготовительного курса, который зажали. SK>Сам студент, конечно, тоже должен приложить некоторые усилия — как минимум впитывать, не оказывать противления, не отвлекаться на пьянки с бабами.
я учился в очень классном вузе (НГУ в Академе) и там у нас где-то половина студентов просто показательно положила хер на учебу, совершенно искренне надеясь выехать на знаниях со школьных матклассов. из таких никто не дожил до окончания, все домой поехали. задача универа тоже часто это все-таки отделение тех, кто хочет учиться от тех, кто в свои 18 уже жизнь познал и кто готов посвятить себя полностью курению и работе в такси