Здравствуйте, Fiery_Ice, Вы писали:
F_I>И что дальше?
А дальше есть куча задач, где не нужно правое полушарие. Мой типичный диалог с ИИ:
Я: Вот тебе наспех обрезанный кусок XML-документа. Меня интересуют ноды, связанные с производительностью. Сделай мне C#-модель.
ИИ: (плюется в меня куском кода)
Я: Теперь сделай чтение этого через XmlDocument.
ИИ: (швыряет отредактированный код)
Я: Вот тебе еще JSON с другой структурой, но вот эти поля похожи. Сделай тоже модель.
ИИ: (послушно делает модель)
Я: Теперь сделай сравнение в виде таблицы отличий с полным путем.
ИИ: (делает)
Я: Отлично, теперь сделай сортировку по разнице и добавь генерацию HTML-таблицы.
(ИИ послушно выполняет)
Всё, несколько минут трёпа с недоинтелектом, и у меня есть рабочий прототип внутренней приблуды для автоматического сравнения связанных метрик, приходяших из двух разных систем. Да, его нужно допиливать руками, да там полно бесполезных комментариев типа:
//Sort by months
result = result.OrderBy(x=>x.Month);
Но даже с учетом этого, ИИ эту задачу в 20+ раз быстрее меня. А самое главное, мне не надо отвлекаться в вспоминать, чем XMLDocument отличается от JSONParser-а. Я прогоню эту простыню в отладчике, вырежу оттуда откровенный зашквар, и это все равно будет быстрее и менее напряжно, чем писать это руками. Я не доверю ему делать хитрую архитектуру, где надо распихать кучу нюансов по 5 ортогональным уровням абстракций. Я не доверю ему слепо оптимизировать код. Но кучу задач типа "@#%#, как же я запарился писать эту тривиальщину" ИИ сделает с полпинка.
Это все очень похоже на ситуацию с компиляторами 30-40 лет назад. Когда оптимизаторы не умели выносить константы из цикла, и пихали все переменные в стек. И распихав их вручную по регистрам можно было получить дикий прирост в скорости (превед, Chris Sawyer). Но потом компиляторы поумнели, процессоры побыстрели, и на ассемблере сейчас пишут разве что ядра для куды. Вот тут то же самое будет, и будет быстро.