Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>И вопрос такой — думаете возможно ли это? И вопрос — как скоро?
Насколько я понимаю, уже нейросетки натренированы на решения задач из учебников и щелкают их как орешки. Включая задачки по программированию. Однако все задачки из учебников на деле типовые. Они не имеют практической ценности, у них основная цель именно обучающая для людей. В идеальном мире над каждым типом задач человек должен сам допереть как их решать. Те, кто осиливают сами олимпиадные задачи без подсказки — это те, кто в состоянии двигать прогресс вперед. К сожалению таких крайне мало, и в большинстве случаев люди обучаются уже через готовые решения, сначала им показывают, они понимают решать такие типы задач, и далее уже пробуют применить подобные приемы, иногда в состоянии допереть до некоторых решений самостоятельно. Это те, кто в состоянии поддерживать текущий прогресс, но не в состоянии создать что то новое. Таких уже приличное количество, но все равно абсолютное меньшинство. И есть третьи, которые могут только зазубрить решение, зазубрить крайне медленно, без понимания. Такие могут только выполнять простые работы и таких большинство. Так вот нейросетки научились выполнять работу лучше людей третьего типа, которых большинство. Уже. Однако к тем, кто двигает прогресс вперед или хотя бы его поддерживает — не приблизились ни грамма, и с текущими алгоритмами шансов на это нет. Найросетки — это тупо зубрилы с феноменальной памятью, в которых до фига всего запихивают. Тупо справочники. Зубрила конечно сильно выигрышнее выглядит чем полный невежественный болван, однако в силу своего полного непонимания того, что он зазубрил, он бесполезен. Нейросетки в принципе могут приносить пользу, если к ним прикрутить уже какой сознательный алгоритм, все таки они работают быстрее человека. Потому в принципе уже можно попробовать делать роботов для решения типовых задач и уже можно заменять собой неквалифицированные работы. Так что живем в интересное время
.