Один дурак, которому не объяснили что это не возможно — попытался на основе гироскопического эффекта сделать типа антигравитацию. Дети из физ-мат лицея прибежали и объяснили дяде какой же он дурак:
Его конструкция не выдержала нагрузки — все нафиг разлетелось.
И вопрос у меня такой.
Берем маховик, раскручиваем горизонтально (т.е. ось маховика — вертикально перпендикулярно земле). Изменяем наклон оси — бандура сопротивляется. Т.е. мы затрачиваем работу на преодоление сопротивления, так?
Далее, делаем установку аналогично установке этого перца, только из более прочных материалов + минимизируем трение (можно вместо шестерней — магнитные передачи и пр.).
Суть установки — прикладываемая сила раскручивает маховик горизонтально и одновременно с этим часть силы уходит на кручение оси (так чтобы верх и низ менялись).
Получается мы постоянно будем тратить энергию на раскрутку и как бы она будет уходить вникуда. Куда же она будет деваться?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Получается мы постоянно будем тратить энергию на раскрутку и как бы она будет уходить вникуда. Куда же она будет деваться?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали: S>Один дурак, которому не объяснили что это не возможно — попытался на основе гироскопического эффекта сделать типа антигравитацию. Дети из физ-мат лицея прибежали и объяснили дяде какой же он дурак: S>
S>Его конструкция не выдержала нагрузки — все нафиг разлетелось. S>И вопрос у меня такой. S>Берем маховик, раскручиваем горизонтально (т.е. ось маховика — вертикально перпендикулярно земле). Изменяем наклон оси — бандура сопротивляется. Т.е. мы затрачиваем работу на преодоление сопротивления, так? S>Далее, делаем установку аналогично установке этого перца, только из более прочных материалов + минимизируем трение (можно вместо шестерней — магнитные передачи и пр.). S>Суть установки — прикладываемая сила раскручивает маховик горизонтально и одновременно с этим часть силы уходит на кручение оси (так чтобы верх и низ менялись). S>Получается мы постоянно будем тратить энергию на раскрутку и как бы она будет уходить вникуда. Куда же она будет деваться?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Один дурак, которому не объяснили что это не возможно — попытался на основе гироскопического эффекта сделать типа антигравитацию. Дети из физ-мат лицея прибежали и объяснили дяде какой же он дурак:
Так и есть он путает массу с весом и законы сохранения импульса и момента импульса он видимо пропустил в школе, возможно болел.
S>И вопрос у меня такой. S>... энергию на раскрутку и как бы она будет уходить вникуда. Куда же она будет деваться?
В тепло энергия будет уходить Если всё будет происходить в вакууме то энергия будет уходить на растяжение конструкции пока она не порвётся и тогда в кинетическую энергию осколков.
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:
S>>Один дурак, которому не объяснили что это не возможно — попытался на основе гироскопического эффекта сделать типа антигравитацию. Дети из физ-мат лицея прибежали и объяснили дяде какой же он дурак: _>Так и есть он путает массу с весом и законы сохранения импульса и момента импульса он видимо пропустил в школе, возможно болел.
Школа ничему не учит. Если человек сам внеурочное время с чем-то разобрался — то и его.
Даже читать школа не сможет научить. Если чела родители или кто-то из своих научил — то будет читать. Если же придет в школу и читать не умеет, дома никто не позанимается — то так и не научится никогда.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:
S>>>Один дурак, которому не объяснили что это не возможно — попытался на основе гироскопического эффекта сделать типа антигравитацию. Дети из физ-мат лицея прибежали и объяснили дяде какой же он дурак: _>>Так и есть он путает массу с весом и законы сохранения импульса и момента импульса он видимо пропустил в школе, возможно болел.
S>Школа ничему не учит. Если человек сам внеурочное время с чем-то разобрался — то и его.
S>Даже читать школа не сможет научить. Если чела родители или кто-то из своих научил — то будет читать. Если же придет в школу и читать не умеет, дома никто не позанимается — то так и не научится никогда.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Даже читать школа не сможет научить. Если чела родители или кто-то из своих научил — то будет читать. Если же придет в школу и читать не умеет, дома никто не позанимается — то так и не научится никогда.
Я лично пришел в школу не умея читать. Вообще ни грамма, и со мной не занимались родители ни до школы, ни во время школы, ни после школы. И к концу первого класса читал лучше всех. Даже не помню были ли те, кто не умел читать, кроме меня в классе, большинство точно умели, хоть и хреново. Так или иначе читать хоть и крайне медленно, умеют все, так что именно к начальным классам у меня претензий нет, с обучением чтению школа вполне справляется. Есть претензии к старшим классам и претензии крайне большие, именно к начальным претензий нет вообще. И собственно не умеющих совсем читать как то не очень доводилось встречать, с этим система образования справляется нормально.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
S>>Даже читать школа не сможет научить. Если чела родители или кто-то из своих научил — то будет читать. Если же придет в школу и читать не умеет, дома никто не позанимается — то так и не научится никогда. E>Я лично пришел в школу не умея читать. Вообще ни грамма, и со мной не занимались родители ни до школы, ни во время школы, ни после школы. И к концу первого класса читал лучше всех.
Скорее всего сам дома научился под страхом пререканий. По кубикам с картинками можно было научиться.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Скорее всего сам дома научился под страхом пререканий. По кубикам с картинками можно было научиться.
Дома сам я только буквы осилил (да и то дед немного помогал). И да, до школы. Читать не осилил сам, осилил именно в школе. Никакого страха пререканий не было если что, так, как занимаются с современными детишками со мной даже близко никто не занимался. Чтоб за меня родители домашку делали — это вообще немыслимо в свое время было, как и чтоб родители что то там объясняли. Работали вообще то, времени не было со мной сидеть, да и желания. Собственно в основном конкретно я обучался только в школе. От родителей только личный пример (отец), плюс некоторые наставления за счет авторитета, а так среднее образование у меня исключительно получено в школе, за исключением информатики.
S>Получается мы постоянно будем тратить энергию на раскрутку и как бы она будет уходить вникуда. Куда же она будет деваться?
Энергия прикладываемая для поворота оси гироскопа будет уходить на замедление его вращения.
Иными словами отклоняя ось гироскопа одновременно поддерживая постоянную скорость вращения — мы тратим одну половину энергии на компенсацию другой половины.
В финале как обычно энергия уйдет на увеличение энтропии вселенной через трение и прочую диссипацию.
S>Берем маховик, раскручиваем горизонтально (т.е. ось маховика — вертикально перпендикулярно земле). Изменяем наклон оси — бандура сопротивляется. Т.е. мы затрачиваем работу на преодоление сопротивления, так?
S>Получается мы постоянно будем тратить энергию на раскрутку и как бы она будет уходить вникуда. Куда же она будет деваться?
Если астронавт в невесомости в вакууме, держит вращающееся велосипедное колесо в руках, когда все силы трения нулевые.
Работа на изменение направления оси вращения колеса, будет уходить на увеличение кинетической вращательной энергии всей системы Астронавт+Колесо. Суммарный момент импульса меняться не будет, а энергия вращения будет расти.
... Т.е. астронавт сам начнет вращаться.
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:
S_S>Если астронавт в невесомости в вакууме, держит вращающееся велосипедное колесо в руках, когда все силы трения нулевые. S_S>Работа на изменение направления оси вращения колеса, будет уходить на увеличение кинетической вращательной энергии всей системы Астронавт+Колесо. Суммарный момент импульса меняться не будет, а энергия вращения будет расти. S_S>... Т.е. астронавт сам начнет вращаться.
Т.е. все-таки да — если мы привязываемся к Земле — энергия уходит на попытку сдвинуть Землю.
Вопрос в другом теперь — можно ли так немножко отклонить процессию Земли чтобы сделать потеплее в твоей стране и сколько энергии уйдет?