Здравствуйте, ботаныч, Вы писали:
Б>Собственно текст будет довольно короткий — в следствии того, что табі позволяют віразить ноту аппликатурно полнее, чем ноті. Здесь и следует логический вівод, что табі — полнее.
Не полнее, как минимум в табах отсутствует длительность. А вообще, табы зачастую распространяются вместе с нотами. Ну и профессионалы на деле о постановке пальцев не задумываются вообще, они на автомате ноты в аппликатуру переводят без малейшего напряжения, как удобно конкретно им. Табы актуальны больше для новичков.
Вдохновили текхстьі относительно музьiки собственно на формуме гитаристов
итак, разговор коснется саме символьного представления музьіки, ака нотьі. Но не ноті а табі. Даже пойдет некоторая аналитическая работа относительно єтих двух составляющих Музікaльной грамоті.
Собственно текст будет довольно короткий — в следствии того, что табі позволяют віразить ноту аппликатурно полнее, чем ноті. Здесь и следует логический вівод, что табі — полнее.
Что оспода язікописатели смогут сказать на данній счет ?
П.С. господам воинам с оеиї сторон желаю вам скорейшей капитуляции в обе стороні. идите уже в десні расцелуйтесь и капитулируйте .. хреново у вас с алгоритмами
знаете как у нас на руси єту ситуацию зовут — зита и гита
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Здравствуйте, ботаныч, Вы писали:
Б>>Что оспода язікописатели смогут сказать на данній счет ?
A>У тебя что-то в голове хаотично переключается. Вещества?
на основании чего такие вьіводі ?
()П.С. сори за транскрипт — вінужденно
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Здравствуйте, ботаныч, Вы писали:
Б>>Что оспода язікописатели смогут сказать на данній счет ?
A>У тебя что-то в голове хаотично переключается. Вещества?
А вообще, єто же ти возмущался на слово совок? От моего второго уже заблокированного єккаунта ? Так вот, за совок -0 жил союз нерушимій, и я КМС его. и чемпион ..
зашкварнее канабисолв ничео в жизни не пробовал .. е**шил по 16 КМ в день в водне ручками. С веществами на контробасе и баритоне и гитаре ?? )) и язікописание, что за бред .. хватит гнать на меня --- достатор
писал без очков, печалька
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Здравствуйте, ботаныч, Вы писали:
Б>> на основании чего такие вьіводі ? Б>>()П.С. сори за транскрипт — вінужденно
A>На основании того, что и как ты пишешь. Ну не досье ж я на тебя собирал
ага, просто я не совсем понял как научно — музыкальный факт высказанный мной тобою оспаривается. Вообще не понял. Я то могу высказать ео на баритонсаксфон, контробюаесе, и ... собст венно языкописании.
Есть что по поводу сказать, или так и будешь )) за "совок" обижаться ??
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Здравствуйте, ботаныч, Вы писали:
Б>> на основании чего такие вьіводі ? Б>>()П.С. сори за транскрипт — вінужденно
A>На основании того, что и как ты пишешь. Ну не досье ж я на тебя собирал https://guitarplayer.ru/guitar-theory/polnota-tabov/
здесь будут, я так надеюсь будут говор ть музыканты. вопрос исключительно интересный
Да я ж не против Просто имхо следует придерживаться концепции одно сообщение — один сабж. Чисто ментальная гигиена. И читатель не будет подозревать, что ты одновременно думаешь о нескольких вещах.
Здравствуйте, ботаныч, Вы писали: Б>Что оспода язікописатели смогут сказать на данній счет ?
Что ноты были придуманы для описания высоты и длительности звуков.
А гитара, помимо "высоты и длительности", оборудована также приёмами звукоизвлечения. Слайды, бенды, пуллы, хаммеры, и мьюты — необходимая часть записи, без которой гитарная партия будет звучать по-другому.
И даже то, что одну и ту же ноту можно взять на разных струнах — но звучать она будет чутка по-разному — тоже важно. Как и направление боя.
Поэтому да, для гитарной музыки табы — это необходимость.
КМК, нотная запись — это что-то типа "ТЗ", которое описывает мелодию в общих чертах. Это не "программа", которую можно исполнить.
Всякий исполнитель интерпретирует её по-своему . А вот табы — это прямо "пошаговая инструкция", куда нажимать и за что тянуть.
Но я сольфеджию не знаю, может это мнение основано на невежестве
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Здравствуйте, ботаныч, Вы писали:
Б>>https://guitarplayer.ru/guitar-theory/polnota-tabov/ Б>> здесь будут, я так надеюсь будут говор ть музыканты. вопрос исключительно интересный
A>Да я ж не против Просто имхо следует придерживаться концепции одно сообщение — один сабж. Чисто ментальная гигиена. И читатель не будет подозревать, что ты одновременно думаешь о нескольких вещах.
Ага, да согласен соглсен .. просто вірвалось, ибо .. ньюансьі знаетели .. разньіе ой ладно, созрею напишу
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, ботаныч, Вы писали: Б>>Что оспода язікописатели смогут сказать на данній счет ? S>Что ноты были придуманы для описания высоты и длительности звуков. S>А гитара, помимо "высоты и длительности", оборудована также приёмами звукоизвлечения. Слайды, бенды, пуллы, хаммеры, и мьюты — необходимая часть записи, без которой гитарная партия будет звучать по-другому. S>И даже то, что одну и ту же ноту можно взять на разных струнах — но звучать она будет чутка по-разному — тоже важно.
ну вот, Вы Sinclair и сказали тот самый признак полноты. Т.к. На грифе одна и также символьно высказанная нота может быть в разных местах. Между тем как на фано, она имеет одно четко предписанное место. Не буду преуменьшать удовольствия от игры на фано, но факт остается фактом.
S>Как и направление боя.
Это можно обозначить схематически без проблем, но не позицию ноты на <грифе>, мы же понимаем, что грифы бывают разные. Скрипичные и гитарно — контрабассные
S>Поэтому да, для гитарной музыки табы — это необходимость.
Скажем, мне они проще ..
S>КМК, нотная запись — это что-то типа "ТЗ", которое описывает мелодию в общих чертах. Это не "программа", которую можно исполнить. S>Всякий исполнитель интерпретирует её по-своему . А вот табы — это прямо "пошаговая инструкция", куда нажимать и за что тянуть.
Первый раз, увидев ноты, я не понял почему струн пять.
S>Но я сольфеджию не знаю, может это мнение основано на невежестве
сольфеджио из другой оперы, предполагается пока чисто символьно синтаксический вопрос. И почитав некоторые темы на классикал толк, где народ пытается обсудить как же им отобразить то, что они слышат заставляет задуматься над символьной составляющей
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Здравствуйте, ботаныч, Вы писали:
Б>>Собственно текст будет довольно короткий — в следствии того, что табі позволяют віразить ноту аппликатурно полнее, чем ноті. Здесь и следует логический вівод, что табі — полнее. E>Не полнее,
нахождение ноты в разных частях грифа есть прото — факт.
E>как минимум в табах отсутствует длительность.
) это как ? если они синхронны нотам? https://www.music-theory.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43&Itemid=218&lang=ru
E>А вообще, табы зачастую распространяются вместе с нотами. Ну и профессионалы на деле о постановке пальцев не задумываются вообще, они на автомате ноты в аппликатуру переводят без малейшего напряжения, как удобно конкретно им. Табы актуальны больше для новичков.
И? Их проще понимать гитаристу, н смысл в том, что мы можем назвть табы — предметно ориентированными.