TOC
https://rsdn.org/forum/philosophy/1016582.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 09.02.05
https://rsdn.org/forum/philosophy/1016773.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 09.02.05
https://rsdn.org/forum/philosophy/1019433.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 10.02.05
https://rsdn.org/forum/philosophy/1239359.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 24.06.05
https://rsdn.org/forum/education/8671596.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 20.01.24
https://rsdn.org/forum/education/8675759.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 26.01.24
https://rsdn.org/forum/education/8676523.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 28.01.24
https://rsdn.org/forum/education/8679535.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 01.02.24
https://rsdn.org/forum/education/8684148.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 05.02.24
https://rsdn.org/forum/education/8685871.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 08.02.24
https://rsdn.org/forum/education/8688728.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 10.02.24
https://rsdn.org/forum/education/8690558.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 13.02.24
https://rsdn.org/forum/education/8691597.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 15.02.24
https://rsdn.org/forum/education/8694030.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 17.02.24
https://rsdn.org/forum/education/8696590.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 21.02.24
https://rsdn.org/forum/education/8698527.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 24.02.24
https://rsdn.org/forum/education/8699859.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 26.02.24
https://rsdn.org/forum/education/8701690.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 29.02.24
Предыдущая часть
https://rsdn.org/forum/education/8699859.1Автор: Pavel Dvorkin
Дата: 26.02.24
Заключение
"Еще одно, последнее сказанье —
И летопись окончена моя."
Пора заканчивать. Не обо всем я рассказал. Можно было бы рассказать о том, в каких проектах участвовал, какую роль играл. Но все это может написать любой, и едва ли это будет интересно. Обычные проекты, ничем особо не примечательные. Писал на Фортране, Паскале, C/C++, Java, C# и даже на VBA
Тут как-то задавался вопрос : а если бы начать с нуля, что бы Вы изменили в своем пути. Попробую ответить на него и я.
Почти наверняка пошел бы не на химфак, а на какой-то факультет, где готовят программистов. Все было бы намного легче, и не пришлось бы самому все осваивать. Но это могло бы только быть, если бы я в школе хоть как-то прикоснулся к миру ИТ. Увы, не было ее тогда в школе, и ЭВМ были чем-то далеким и никому особо не интересным. Так что тогда я скорее всего опять бы на химфак поступил.
А с другой стороны, не так уж плохо, что закончил химфак. Химиком я в итоге не стал, но получил хорошее естественно-научное мировоззрение, которое избавило меня от того, чтобы верить всякой чепухе, которая на нас изливается отовсюду, откуда можно, и дало ясную картину мира. Сформировало любовь к точности и ясности и нелюбовь к схоластике и пустословию.
Не знаю, стал ли бы преподавателем. Таких планов у меня изначально не было, преподавателем я стал довольно случайно, но, как выяснилось, это тоже оказалось моим призванием, и в самые тяжелые (в смысле зарплаты) годы желания уйти из университета у меня не было.
В целом, считаю, карьера удалась. Хоть пришел я и в программирование, и в преподавание довольно случайно, но быстро понял, что это мое призвание, и это то, чем я буду заниматься всю свою жизнь. Это в итоге и произошло.
Всем, кто дочитал мою эпопею до конца — спасибо.