Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>
Ты проповедуешь "образование" для выдуманного тобой же народа-быдла.
По сути повторяешь слова сказанные лет 20 назад каким-то презренным чиновником от российского образования "школа должна готовить [грамотного] потребителя"
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
_>По сути повторяешь слова сказанные лет 20 назад каким-то презренным чиновником от российского образования "школа должна готовить [грамотного] потребителя"
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели? C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели? C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли) C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
Юридическая грамотность, в той или иной мере, дается, хотя и размазана по нескольким факультативным предметам,
типа обществоведение/государство и право/экономика/основы права/патентоведение ...
C>Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.
Тут как с прививками: интересы общества вступают в противоречие с интересами индивидуумов.
С точки зрения общества, целесообразно учить 1000 человек, тому что понадобится только 1 из них,
если этот одни исключительно полезен обществу.
Мы не можем предсказать, из кого из детей получится ученый/инженер/писатель...
Если этого одного ученого начать учить после школы, то ученого из него уже не поучится.
А без ученых в современном обществе — совсем никак.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>То есть школа должна учить бесполезной хне, а полезным вещам — только родители.
Если математика, физика, химия, биология — бесполезная хня, предлагаю вам отказаться от электричества, электроники, водопровода, современного транспорта, медицины и т.д.
Переселиться в тайгу, заниматься охотой и собирательством.
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:
D>Если математика, физика, химия, биология — бесполезная хня, предлагаю вам переселиться в тайгу, заниматься охотой и собирательством. D>Электронику, лекарства и т.д. выкинуть, отказаться от электричества.
Подавляющему числу людей они не нужны, и они все равно всё выбрасывают из головы, как только кончается экзамен.
Здравствуйте, Chorkov, Вы писали:
C>Юридическая грамотность, в той или иной мере, дается, хотя и размазана по нескольким факультативным предметам, C>типа обществоведение/государство и право/экономика/основы права/патентоведение ...
Это всё в общем то отвлеченная теория, как оно обычно дается.
C>Мы не можем предсказать, из кого из детей получится ученый/инженер/писатель...
Да ладно? Обычно сразу видно, кому это интересно, а кому на всё учение насрать.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Подавляющему числу людей они не нужны, и они все равно всё выбрасывают из головы, как только кончается экзамен.
Так и напишите, что большинство есть и должно оставаться тупым быдлом, а наукой овладевать должны только избранные.
Правда непонятно как отделять одних от других. Кому давать нормальное образование, а кого учить брать кредиты и снимать жильё?
Из детей интеллектуальной элиты делать элиту, а из остальных — тупого потребителя? Получится Г. Уэллс "Машина времени", морлоки и элои. Вы этого хотите?
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели? C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели? C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли) C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.
Это всё открытые вопросы, на которые не может существовать правильного ответа.
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:
D>Так и напишите, что большинство есть и должно оставаться тупым быдлом, а наукой овладевать должны только избранные.
Наукой и так овладевают только те, кому это интересно. Все остальные всё пропускают мимо ушей, так что это всего лишь просирание времени.
D>Правда непонятно как отделять одних от других. Кому давать нормальное образование, а кого учить брать кредиты и снимать жильё? D>Из детей интеллектуальной элиты делать элиту, а из остальных — тупого потребителя? Получится Г. Уэллс "Машина времени", морлоки и элои. Вы этого хотите?
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:
D>Переселиться в тайгу, заниматься охотой и собирательством.
Без математики, физики, химии, биологии в тайге выжить будет почти нереально.
Без математики, физики, химии, биологии выжить легко в современном городе.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, Chorkov, Вы писали:
C>>Юридическая грамотность, в той или иной мере, дается, хотя и размазана по нескольким факультативным предметам, C>>типа обществоведение/государство и право/экономика/основы права/патентоведение ...
C>Это всё в общем то отвлеченная теория, как оно обычно дается.
Этой теории достаточно, чтобы отсеять 95% типовых разводов, а в оставшихся 5% понять, что надо бы к юристу сходить...
Если голова вообще умеет применять теорию на практике. Этот навык лучше всего дается физикой ИМХО.
C>>Мы не можем предсказать, из кого из детей получится ученый/инженер/писатель...
C>Да ладно? Обычно сразу видно, кому это интересно, а кому на всё учение насрать.
Сразу видно, кого родители собираются натаскивать на профессию, а не из кого получится.
Знаю примеры.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
D>>Переселиться в тайгу, заниматься охотой и собирательством. V>Без математики, физики, химии, биологии в тайге выжить будет почти нереально. V>Без математики, физики, химии, биологии выжить легко в современном городе.
если ты живешь не в тайге, почему ты ещё за свою жисть не сунул два пальца в розетку? или уже сУвал? а электрочайник без воды еще не включал? можно бензинчика хлебнуть, может он вкуснее воды, раз ими самодвижущиеся телеги заправляют?
C>Как найти работу, и как сделать чтобы тебя на ней не поимели?
Мне в конце 90-х где-то в 9-10 классе рассказывали час-два на это уходило
C>Как снять жилье, и чтобы тебя при этом не поимели?
А что тут можно рассказать? Может поделитесь тайными знаниями?
C>Как правильно вложить деньги или взять кредит? (ну вы поняли)
сложный процент, экспонента, логарифм все это есть в школьной программе.
C>Как понять, что тебе пытаются навешать на уши? C>И как работают самые основные методы развода.
Законы сохранения (энергии, импульса, массы и т.п.) так же применимы и к деньгам — уже 90% разводов отсекает.
Здравствуйте, Chorkov, Вы писали:
C>Этой теории достаточно, чтобы отсеять 95% типовых разводов
Вот сейчас по настоящему смешно было. Здравствуйте, вам звонит служба безопасности ЗАО МММ.
C>Сразу видно, кого родители собираются натаскивать на профессию, а не из кого получится.
Чтобы получилось, желания и упорства в 99% случаев достаточно. А если их нет, то не получится в 100% случаев.
Здравствуйте, syrompe, Вы писали:
S>Мне в конце 90-х где-то в 9-10 классе рассказывали час-два на это уходило
Вот и я о том же.
S>сложный процент, экспонента, логарифм все это есть в школьной программе.
Сразу видно человека, который ничего не смыслит.
S>Законы сохранения (энергии, импульса, массы и т.п.) так же применимы и к деньгам — уже 90% разводов отсекает.
??>если ты живешь не в тайге, почему ты ещё за свою жисть не сунул два пальца в розетку? или уже сУвал? а электрочайник без воды еще не включал? можно бензинчика хлебнуть, может он вкуснее воды, раз ими самодвижущиеся телеги заправляют?
Знать про электроны для этого не нужно. И наоборот, знание физики никак не помогает от дури. Советую почитать историю радиоактивного бойскаута.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали: C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали: D>>Аргументы кончинились, можно переходить к оскорблениям. C>Просто факт. Умные люди могут учиться сами, тупые — нет, но они и не работают со сложными вещами. Выбирай одно из двух.
Странно, у меня есть знакимые, которые оказались конспирологами и плоскоземельщиками. Так они говорят точно такими-же словами.