Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>>Покажи мне хоть одного гения, который научится сам упрощать и преодразовывать математические выражения.
C>Дай ка сообразить. Как насчет человека, который изначально изобрел эту идею? C>Очевидный же ответ.
C>Ну и вообще, идея взять и почитать книгу тебе слишком чужда?
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Хорошая причина, чтобы держаться от школы подальше.
А ты не просто хотел добавить новый предмет "Полезные Лайфхаки", но и удалить основные предметы из школьной программы?
Тогда "свято место пусто не бывает". Место этих предметов сами собой займут всякие предрассудки: магические заклинания, торсионные поля, нумерология, астрология, ...
Для тех, кто худо-бедно отучился в школе на тройки — это лучше чем ничего, не будет упорствовать в невежестве:
Эффектом Даннинга-Крюгера назвали когнитивное искажение, при котором люди неверно оценивают свои способности. Считается, что менее квалифицированные специалисты переоценивают свои навыки, а люди с более глубокой экспертизой — недооценивают.
..., где Сократ утверждает, что осознавать своё невежество куда лучше, чем быть невежественным и не догадываться об этом.
Люди, пребывающие в подобном состоянии, явно не в порядке; более того, они даже опасны для других — как пьяные водители, которые уверены, что трезвы.
...
Двойное невежество имеет практические последствия. Быть неправым не такая уж страшная проблема, если осознавать и учитывать этот риск. Но, когда люди ошибаются, считая себя при этом непоколебимо правыми, это ощущение отбивает у них охоту учиться и в конечном итоге ведёт к катастрофе.
...
Осознание собственного невежества полезно не только в том, что оно защищает от глупости. Оно поощряет эксперименты.
... Такой подход даёт новым идеям шанс на принятие. Им не придётся сражаться с предрассудками,...
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат. C>Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.
Можно на первом уроке объявить, что мир невыразимо и немыслимо жесток, а дальше продолжить про квадратные уравнения.
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:
S_S>Тогда "свято место пусто не бывает". Место этих предметов сами собой займут всякие предрассудки: магические заклинания, торсионные поля, нумерология, астрология, ...
Вот уж повеселил. Ты давно вообще с людьми общался?
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>>И вообще — отстань, я давно тебе уже сказал, что я слился и ты победил.
C>Вообще пофиг.
D>>ЗЫ: Нузно потратить количество энергии на опровержение бреда намоного больше, чем на его генерацию.
C>Это точно. Ну так что, читать книги еще не пробовал?
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
A>>Игнорируешь весь бакгараунд, необходимый для чтения книжки. Книжка-то поди на английском?
C>Как ни странно, книжки по простым вещам тоже есть. C>Да, на английском по большей части. И?
И английский надо учить для того, чтобы понимать книжку.
А ещё, чтобы понимать книжку, нужно учить русский.
В том числе и набор понятий (со связями), нужный для понимания соответствующей области знания.
И да, знания нужны не только (и в основном не) для работы.
Например современное поколение не умеют карту читать. Обычную топографическую карту.
Особо талантливые не умеют пользоваться стрелочными часами.
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
S_S>>Тогда "свято место пусто не бывает". Место этих предметов сами собой займут всякие предрассудки: магические заклинания, торсионные поля, нумерология, астрология, ...
C>Вот уж повеселил. Ты давно вообще с людьми общался?
Если люди с которыми ты общаешься говорят, что школьные предметы не нужны. Они могут заблуждаться. И ты можешь заблуждаться, что тебе не пригодились предметы, которые ты объявил ненужными.
Такие случаи были бы более массовыми:
Петрик показал Грызлову фокусы по химии для школьников. Грызлов впечатлился, объявил Петрика гениальным изобретателем, и грозился закрыть "Комиссию по борьбе со лженаукой". Б.Грызлов: Наличие в РАН отдела лженауки, это мракобесие
"Меня этот факт очень удивляет – как они могут брать на себя ответственность и говорить, что является лженаукой, а что — нет? Это — мракобесие какое-то", — добавил спикер.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>И английский надо учить для того, чтобы понимать книжку.
Книги по английскому тоже есть. Собственно, я его так и выучил.
А ты сам читать не пробовал? Очень увлекательно и полезно.
A>В том числе и набор понятий (со связями), нужный для понимания соответствующей области знания.
Ты будешь удивляться, но книги для самых начинающих тоже есть.
A>Например современное поколение не умеют карту читать. Обычную топографическую карту. A>Особо талантливые не умеют пользоваться стрелочными часами.
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:
S_S>Такие случаи были бы более массовыми: S_S>Петрик показал Грызлову фокусы по химии для школьников. Грызлов впечатлился, объявил Петрика гениальным изобретателем, и грозился закрыть "Комиссию по борьбе со лженаукой".
Человек который закончил не только школу, но и получил кандидатскую степень, ни хрена не знает. "Система образования отлично работает", решил Silver_S.
Анекдот про Штирлица, кота и бензин слышал?
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
S_S>>Петрик показал Грызлову фокусы по химии для школьников. C>Человек который закончил не только школу, но и получил кандидатскую степень, ни хрена не знает.
Петрик — ловкий мошенник, смог бы оболванить многих гуманитариев.
C>"Система образования отлично работает"... Анекдот про Штирлица, кота и бензин слышал?
Главная проблема образования — оно не добровольное. Но если не заставлять, то совсем не будут учить.
Когда силой заставляют что-то учить, эффективность гораздо меньше. Т.к. для учащегося есть сотня способов все извратить, когда что-то делается из под палки.
Поэтому если деваться некуда, то лучше учить добровольно : Не надо, я сам
По предметам, которые на практике не пригодятся, главный эффект изучения — это избавляются от заблуждений, и профилактика от будущих заблуждений.
Например, инженеры не проходят теорию относительности — т.к. на практике большинству это не пригодится. Но все же стоит ее освоить на таком уровне, чтобы хотя бы не мерещились всякие парадоксы, иначе это будет мешать.
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:
S_S>По предметам, которые на практике не пригодятся, главный эффект изучения — это избавляются от заблуждений, и профилактика от будущих заблуждений.
Сразу видно, как хорошо это работает.
Начиная с МММ и Кашпировского с Чумаком, и заканчивая Петриком, импортозамещением и плоской Землей. Подавляющее большинство на это велись/ведутся, включая обладателей дипломов и научных степеней.
S_S>Когда силой заставляют что-то учить, эффективность гораздо меньше.