LK>>Это какая-то дискриминация людей. Следует ожидать массовых исков к BMW. M>На каком основании?
На том основании, что на заводе только роботы. А почему нет людей? Если бы завод нанимал только белых (или негров), иски о дискриминации посыпались бы мгновенно.
Re[4]: BMW начала тестировать гуманоидных роботов Figure на своём заводе
LK>>>Это какая-то дискриминация людей. Следует ожидать массовых исков к BMW. M>>На каком основании?
LK>На том основании, что на заводе только роботы.
Не только. Но даже если это и так, то что это нарушает?
Или тебя в принципе возмущают полностью автоматизированные производства на станках или конвейерах?
Нет такого понятия «дискриминация людей».
Re[5]: BMW начала тестировать гуманоидных роботов Figure на своём заводе
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
M>>Нет такого понятия «дискриминация людей». LK>100-200 лет назад не было такого понятия "дискриминация негров". А теперь есть.
Хуже будет, когда появится такое понятие, как "дискриминация роботов"...
Re: BMW начала тестировать гуманоидных роботов Figure на своём заводе
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Гуманоидные — лажа. Сразу ясно, что ничего из этого не получится.
Мое непрофессиональное мнение: в среднесрочной перспективе все человекообразное, лошадеобразное — скорее полигон. Теормех там непрост и вычислительно тяжеловат. А млекопитающие, особенно двуногие — это идеальный полигон для сбора любых данных, чтобы строить и править модели-уравнения, обучать сети.
У человекообразия есть рекламный эффект. Какая-нибудь тележка на колесах и с железным хватателем не соберет столько внимания и денег — технически фактор не первостепенный, но в реальной жизни может быть даже на 1 месте.
Приспособление робота к человеческой среде: станкам, инструментам, ящикам для переодевания — не совсем правдивый аргумент в пользу человекообразных, т.к. до замены человека на железяку один к одному, видимо, еще далековато.
Так-то понятно, что живые организмы имеют кучу естественных ограничений (даже не имеют подшипников вращения, понимаешь ли), в будущем основным классам роботов нет смысла быть нашими подобиями.
Re[3]: BMW начала тестировать гуманоидных роботов Figure на своём заводе
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>У человекообразия есть рекламный эффект. Какая-нибудь тележка на колесах и с железным хватателем не соберет столько внимания и денег — технически фактор не первостепенный, но в реальной жизни может быть даже на 1 месте.
Про рекламу согласен.
G>Приспособление робота к человеческой среде: станкам, инструментам, ящикам для переодевания — не совсем правдивый аргумент в пользу человекообразных, т.к. до замены человека на железяку один к одному, видимо, еще далековато.
Это уж точно. Инструменты стоят просто копейки по сравнению с таким роботом. Ну а станок — его заменить/проапгрейдить просто на ЧПУ, без шагающих болванов. И проще, и лучше, и дешевле.