Re[11]: к вопросу об образовании
От: Codealot Земля  
Дата: 21.01.24 23:29
Оценка: :)
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Предыдущее ты не оспариваешь, т.е, я угадал.


Женская логика как она есть. Или, видимо, ботская.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[21]: к вопросу об образовании
От: Doom100500 Израиль  
Дата: 22.01.24 06:30
Оценка: :)
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:


D>>Покажи мне хоть одного гения, который научится сам упрощать и преодразовывать математические выражения.


C>Дай ка сообразить. Как насчет человека, который изначально изобрел эту идею?

C>Очевидный же ответ.

C>Ну и вообще, идея взять и почитать книгу тебе слишком чужда?


https://www.youtube.com/watch?v=fUAaTSmDqS8

И вообще — отстань, я давно тебе уже сказал, что я слился и ты победил.

ЗЫ: Нузно потратить количество энергии на опровержение бреда намоного больше, чем на его генерацию.
Пусть тебя другие кормят.
Спасибо за внимание
Отредактировано 22.01.2024 6:55 Doom100500 . Предыдущая версия .
Re[7]: к вопросу об образовании
От: Silver_S Ниоткуда  
Дата: 22.01.24 17:12
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Хорошая причина, чтобы держаться от школы подальше.


А ты не просто хотел добавить новый предмет "Полезные Лайфхаки", но и удалить основные предметы из школьной программы?
Тогда "свято место пусто не бывает". Место этих предметов сами собой займут всякие предрассудки: магические заклинания, торсионные поля, нумерология, астрология, ...

Для тех, кто худо-бедно отучился в школе на тройки — это лучше чем ничего, не будет упорствовать в невежестве:

Эффектом Даннинга-Крюгера назвали когнитивное искажение, при котором люди неверно оценивают свои способности. Считается, что менее квалифицированные специалисты переоценивают свои навыки, а люди с более глубокой экспертизой — недооценивают.


Что такое двойное невежество по Сократу и как его преодолеть

..., где Сократ утверждает, что осознавать своё невежество куда лучше, чем быть невежественным и не догадываться об этом.
Люди, пребывающие в подобном состоянии, явно не в порядке; более того, они даже опасны для других — как пьяные водители, которые уверены, что трезвы.
...
Двойное невежество имеет практические последствия. Быть неправым не такая уж страшная проблема, если осознавать и учитывать этот риск. Но, когда люди ошибаются, считая себя при этом непоколебимо правыми, это ощущение отбивает у них охоту учиться и в конечном итоге ведёт к катастрофе.
...
Осознание собственного невежества полезно не только в том, что оно защищает от глупости. Оно поощряет эксперименты.
... Такой подход даёт новым идеям шанс на принятие. Им не придётся сражаться с предрассудками,...

Re: к вопросу об образовании
От: andyp  
Дата: 22.01.24 17:37
Оценка: :)
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Эти и многие другие вопросы, очевидно, никому не важны, потому что этому в школе и даже универе не учат.

C>Зато такие вопросы, как решение квадратных уравнений и духовные метания Пьера Безухова — это жизненно необходимо всем.

Можно на первом уроке объявить, что мир невыразимо и немыслимо жесток, а дальше продолжить про квадратные уравнения.
Отредактировано 22.01.2024 17:37 andyp . Предыдущая версия .
Re[8]: к вопросу об образовании
От: Codealot Земля  
Дата: 22.01.24 23:57
Оценка:
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:

S_S>Тогда "свято место пусто не бывает". Место этих предметов сами собой займут всякие предрассудки: магические заклинания, торсионные поля, нумерология, астрология, ...


Вот уж повеселил. Ты давно вообще с людьми общался?
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[22]: к вопросу об образовании
От: Codealot Земля  
Дата: 22.01.24 23:57
Оценка:
Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:

D>И вообще — отстань, я давно тебе уже сказал, что я слился и ты победил.


Вообще пофиг.

D>ЗЫ: Нузно потратить количество энергии на опровержение бреда намоного больше, чем на его генерацию.


Это точно. Ну так что, читать книги еще не пробовал?
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[23]: к вопросу об образовании
От: Doom100500 Израиль  
Дата: 23.01.24 06:32
Оценка: :)
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:


D>>И вообще — отстань, я давно тебе уже сказал, что я слился и ты победил.


C>Вообще пофиг.


D>>ЗЫ: Нузно потратить количество энергии на опровержение бреда намоного больше, чем на его генерацию.


C>Это точно. Ну так что, читать книги еще не пробовал?


ПНХ
Спасибо за внимание
Re[6]: к вопросу об образовании
От: alpha21264 СССР  
Дата: 23.01.24 11:20
Оценка: +1 -1 :)
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

A>>Игнорируешь весь бакгараунд, необходимый для чтения книжки. Книжка-то поди на английском?


C>Как ни странно, книжки по простым вещам тоже есть.

C>Да, на английском по большей части. И?

И английский надо учить для того, чтобы понимать книжку.

А ещё, чтобы понимать книжку, нужно учить русский.
В том числе и набор понятий (со связями), нужный для понимания соответствующей области знания.
И да, знания нужны не только (и в основном не) для работы.
Например современное поколение не умеют карту читать. Обычную топографическую карту.
Особо талантливые не умеют пользоваться стрелочными часами.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[9]: к вопросу об образовании
От: Silver_S Ниоткуда  
Дата: 23.01.24 14:51
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

S_S>>Тогда "свято место пусто не бывает". Место этих предметов сами собой займут всякие предрассудки: магические заклинания, торсионные поля, нумерология, астрология, ...


C>Вот уж повеселил. Ты давно вообще с людьми общался?


Если люди с которыми ты общаешься говорят, что школьные предметы не нужны. Они могут заблуждаться. И ты можешь заблуждаться, что тебе не пригодились предметы, которые ты объявил ненужными.

Такие случаи были бы более массовыми:
Петрик показал Грызлову фокусы по химии для школьников. Грызлов впечатлился, объявил Петрика гениальным изобретателем, и грозился закрыть "Комиссию по борьбе со лженаукой".
Б.Грызлов: Наличие в РАН отдела лженауки, это мракобесие

"Меня этот факт очень удивляет – как они могут брать на себя ответственность и говорить, что является лженаукой, а что — нет? Это — мракобесие какое-то", — добавил спикер.

Re[24]: к вопросу об образовании
От: Codealot Земля  
Дата: 23.01.24 15:08
Оценка:
Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:

D>ПНХ


Позорный слив засчитан. И не пытайся брехать, что нес бред не ты.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[7]: к вопросу об образовании
От: Codealot Земля  
Дата: 23.01.24 15:08
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>И английский надо учить для того, чтобы понимать книжку.


Книги по английскому тоже есть. Собственно, я его так и выучил.
А ты сам читать не пробовал? Очень увлекательно и полезно.

A>В том числе и набор понятий (со связями), нужный для понимания соответствующей области знания.


Ты будешь удивляться, но книги для самых начинающих тоже есть.

A>Например современное поколение не умеют карту читать. Обычную топографическую карту.

A>Особо талантливые не умеют пользоваться стрелочными часами.

Ну и как, школа их чему-то научила?
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[10]: к вопросу об образовании
От: Codealot Земля  
Дата: 23.01.24 15:14
Оценка:
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:

S_S>Такие случаи были бы более массовыми:

S_S>Петрик показал Грызлову фокусы по химии для школьников. Грызлов впечатлился, объявил Петрика гениальным изобретателем, и грозился закрыть "Комиссию по борьбе со лженаукой".

Человек который закончил не только школу, но и получил кандидатскую степень, ни хрена не знает. "Система образования отлично работает", решил Silver_S.
Анекдот про Штирлица, кота и бензин слышал?
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[11]: к вопросу об образовании
От: Silver_S Ниоткуда  
Дата: 23.01.24 16:10
Оценка: :)
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

S_S>>Петрик показал Грызлову фокусы по химии для школьников.

C>Человек который закончил не только школу, но и получил кандидатскую степень, ни хрена не знает.

Петрик — ловкий мошенник, смог бы оболванить многих гуманитариев.

C>"Система образования отлично работает"... Анекдот про Штирлица, кота и бензин слышал?


Главная проблема образования — оно не добровольное. Но если не заставлять, то совсем не будут учить.
Когда силой заставляют что-то учить, эффективность гораздо меньше. Т.к. для учащегося есть сотня способов все извратить, когда что-то делается из под палки.
Поэтому если деваться некуда, то лучше учить добровольно : Не надо, я сам

По предметам, которые на практике не пригодятся, главный эффект изучения — это избавляются от заблуждений, и профилактика от будущих заблуждений.
Например, инженеры не проходят теорию относительности — т.к. на практике большинству это не пригодится. Но все же стоит ее освоить на таком уровне, чтобы хотя бы не мерещились всякие парадоксы, иначе это будет мешать.
Re[12]: к вопросу об образовании
От: Codealot Земля  
Дата: 24.01.24 04:04
Оценка:
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:

S_S>По предметам, которые на практике не пригодятся, главный эффект изучения — это избавляются от заблуждений, и профилактика от будущих заблуждений.


Сразу видно, как хорошо это работает.
Начиная с МММ и Кашпировского с Чумаком, и заканчивая Петриком, импортозамещением и плоской Землей. Подавляющее большинство на это велись/ведутся, включая обладателей дипломов и научных степеней.

S_S>Когда силой заставляют что-то учить, эффективность гораздо меньше.


Она скорее отрицательная.
Ад пуст, все бесы здесь.
Отредактировано 24.01.2024 4:06 Codealot . Предыдущая версия .
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.