От: | velkin | http://blogs.rsdn.org/effective/ | |
Дата: | 04.09.23 12:15 | ||
Оценка: | -1 |
https://www.youtube.com/shorts/b1yOcVYoNJ0Какая-то тётка.
— Вы знаете, чему сегодня учатся дети в школе? Что даёт вообще сегодня детям образование?
Константин Рыбачук. Кандидат педагогических наук, доцент.
— Современная система образования даёт 90% информации, которая никогда не применится в жизни.
Челик в очках.
— 90% информации, которая вообще не нужна. Что мы тогда в школе делаем?
Константин Рыбачук. Кандидат педагогических наук, доцент.
— Тут будет встречный вопрос, на что мы тогда тратим от 10 до 12 лет жизни? Но это не всё. Современная система образования даёт нам 89% детей, которые страдают психическими расстройствами. Современная система образования даёт нам 93% выпускников школ, которые имеют приобретённые или хронические заболевания. И современная система образования даёт 98% потери гениальности.
Лично я считаю, что школы и университеты в России нужно или закрыть или перепрофилировать. Просто если сказать людям, что школы закрываются, то они будут в шоке.
Что делают школы и университеты в России.
1. С некой вероятностью создают продвинутых учёных, технологов и так далее.
2. Резко снижают рождаемость повреждая психику мужского и женского населения.
Я уже лет наверное 25 думаю над проблемой как увеличить производительность обучения. Чтобы в группах людей был выброс не 1-3 человека из 30, в среднем получает 2 человека, это 6%. Опять же это цифры по России, я не беру в расчёт другие страны.
И как итог, я нашёл способы улучшения, но вместе с тем прихожу к выводу, что человечеству не нужны учёные ценой задалбывания всех и каждого знаниями. Максимальные знания, которые нужны людям это подраздел математики (рус. ученье) арифметика (рус. числа). В крайнем случае можно ещё добавить немного алгебры (рус. восполнение).
Почему они там все счастливы. Потому они ...ть тупые, ну тупые. Коммунисты СССР в своё время подложили под страну бомбу депопуляции. На словах всё выглядело хорошо, а на практике получилась катастрофа.
Я говорю, давайте закроем школы на..., вот просто на.... А мне говорят, школы позволяют занять детей, как детский садик, пока родители работают.
Я говорю ладно, давайте изменим школы, не будем давать там знания. Это будут клубы по интересам с воспитателями которые следят за людьми. Не надо им ..ть мозг математикой, физикой, историей, русским языком.
Давайте не будем закрывать университеты, сделаем их тоже платными как и школы. Да, платными. Захотел старенький дяденька туда прийти, пожалуйста, пусть приходит. Университет будет обществом зрелых людей, для тех кто понимает, на..я он стал учёным и даже готов за это заплатить как за членство в клубе.
А что делали в СССР и продолжают делать в России. В среднем за получения 6% учёных и технологов 100% населению ..ут мозги. Получается не жизнь, а мучения, страдания.
И потом эти 6% ещё оказываются и не нужны стране. Если им повезёт, они уйдут работать на обычную иностранную компанию за обычную для тех стран зарплату. Всё занавес цирка уродов закрывается. Я поздравляю великую страну с победой идиотизма над здравым смыслом.
D>Я не знаю, а чем круглый столик по 5 человек лучше прямоугольного по 2?
Двойные парты изобрели в России из-за нищебродства. В других продвинутых странах используют одиночные парты.
А столики на много человек это совершенно другой метод "обучения". В мире уже давно поняли, что есть всратые страны, которые готовы прессовать своё население.
Вот этих образованных идиотов можно эксплуатировать в хвост и в гриву, а самим наслаждаться жизнью. Гулять с бабами, прохлаждаться на лучших мировых пляжных курортах, пока какой-нибудь Вася Пупкин из Мухосранска на тебя вкалывает.
А Вася Пупкин уже по другому не может. Его с детства заставляли учиться. Он может пойти таксистом или сторожем, но нет он пойдёт на зарплату в несколько раз ниже, но зато учёным по специальности.
Это просто всратые страны. Я не знаю как это описать более менее цензурно. Потому выбираю максимально вежливые высказывания.
D>Зачем в школе игрушки?
Очевидно чтобы играть, развлекаться, жить счастливой жизнью.
D>Школа — она чтобы знания получать, чтобы дети становились знающими взрослыми, которые могут пользу приносить.
Вопрос ведь стоит так.
1. Хочешь чтобы люди жили счастливой жизнью.
2. Хочешь чтобы люди приносили кому-то другому пользу.
Знания это зло, Книга Екклесиаста
Потому что во многой мудрости много печали;
И кто умножает познания, умножает скорбь.
(X век до н. э., от 450 года до н. э. до второй половины III века до н. э.)
А в СССР думали иначе, им нужны были учёные ценой целого населения страны. Это даже сработало на какое-то время, позволило добиться каких-то успехов в науке. Правда стране потом пришёл полный кирдык, депопуляция, развал. И люди в итоге пошли и соснули всей страной. Потеряли несколько поколений ни за что и не одумались.
И за что я уважаю Ричарда Столлмана, что он всегда стоит на своих принципах. Дело даже не в том, что свободное программное обеспечение, отказ от SaaS и тивоизации это интересные идеи, которые выгодны обществу. Да и он сам говорит, что не знал в тех годах, что он станет в будущем вот таким.
Он пошёл против всего общества и видим к чему это привело. А привело это к потрясающему развитию свободных технологий, которые уже во многом заменили проприетарные. Даже комерсы уже не могут обойтись без свободных фреймворков или библиотек алгоритмов.
Просто надо решить, что выгодно конкретно людям, то есть всему обществу. Или то что выгодно эксплуататору. Многие люди готовы поступаться своими интересами просто потому, что спустилась повесточка сверху.
Им приказывают сверху умереть, и они умирают, потому что им на себя плевать. Им приказывают обучаться ценой своего счастья. Так точно товарищь генерал, или какой-то там левый чел. Хрен из какой помойки он вылез, люди об этом не думают. Надо прыгать и желательно вниз головой, подчиняемся и прыгаем.
А я это тот кто прыгнул и уже снизу кричит, — "Ей ребята, я прыгнул, тут полная жопа, не прыгайте". А мне во ответ, — "Да мы уже тоже там побывали, просто вылезли и забыли как страшный сон. Сейчас своих детей к тебе отправим".