Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Дополненная реальность через очки или смартфон. Там в реале наверное просто QR код висит
Не. Там просто экран состоит из двух перпендикулярных плоскостей. Уже это создает иллюзию 3D. Изображение соответствующим образом подгоняется, дополняя эту иллюзию.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
_>Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>>Дополненная реальность через очки или смартфон. Там в реале наверное просто QR код висит _>Не. Там просто экран состоит из двух перпендикулярных плоскостей. Уже это создает иллюзию 3D. Изображение соответствующим образом подгоняется, дополняя эту иллюзию.
Не, во втором примере дракон явно вылезает за границы экрана. Чего не наблюдается в других двух примерах.
Т.е. пример с драконом — это что-то иное, не просто изображение на плоских экранах.
--------------------------------------------------------------
Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа
Здравствуйте, AndrewN, Вы писали:
AN>Т.е. пример с драконом — это что-то иное, не просто изображение на плоских экранах.
Там какая-то иллюзия, пример, экран продолжается дальше, чем нам кажется. Банальное жульничество с тем что это фотошоп тоже не исключено. Еще вариант, что это материальный дракон (большая игрушка), а не экран. Китайцы на выдумки хитры.
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:
K>Объясните, на каком принципе это работает?
А что не понятно? В первом фильме сидит дрессированый монстр. Во втором — дрессированый дракон. Китайцы всегда умели дрессировать драконов, ты разве не знал?
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Это только первый пример. А в других двух объекты выскакивают за плоскости
В третьем не выскакивают — черное справа это продолжение экрана. Изображение находится в его пределах.
первое и третье работает на принципе двух обычных дисплеев.
изображение выглядит объёмным только при определенном ракурсе, под который видеоклип и готовился изначально.
при этом при наличии бинокулярного зрения объёмность эффекта сильно хуже, чем хотелось бы.
Здравствуйте, GarryIV, Вы писали:
GIV>Обрати внимание что все три видео сняты с 1 точки. Напротив угла. GIV>С других все уныло будет. GIV>Вот то же самое но нарисовано красками. GIV>Image: peeta-3d-mural-1.jpg
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:
K>https://youtube.com/shorts/vpowT61aNDA
K>Тут много людей снимают с разных ракурсов.
И? Все тот же видос у угла...
Ты уныл
это два экрана, оборачивающих угол здания.
эти много людей снимают плюс-минус с одного и того же ракурса.
ракурс съемки этого видоса выбран неточно, видны искажения изображения.
Здравствуйте, wl., Вы писали:
A>>Надо полагать, на том же самом принципе, что и https://www.youtube.com/shorts/3ATcyRaKwEg
wl.>больше похоже на экран, на которым вокалоиды уже больше 10 лет выступают, типа такого
Здравствуйте, Wolverrum, Вы писали:
W>Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>>второе работает на принципе CGI и видеомонтажа. W>Третье тоже за "пределы" экрана вылазит
Не, не вылазит. Лев "прыгает" вдоль экрана — который реально продолжается дальше вправо, чем кажется. это хорошо видно по падению "занавеса".
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:
K>Объясните, на каком принципе это работает?
На том принципе, что бинокулярное восприятие у человека сильно ограничено по глубине; буквально 5-10 метров.
Объёмность всего, что дальше, мы восстанавливаем по косвенным признакам.
Поэтому плоская картинка, хорошо смонтированная с окружением, с расстояния больше десятка метров кажется вполне объёмной. Если мы знаем, под каким примерно углом зритель будет видеть эту картинку, и с каким окружением она соседствует, то можем нарисовать её вполне достоверно.
Использование двух экранов "через угол" добавляет ещё достоверности — особенно современному мозгу, который уже натренирован на плоских экранах. Напомню, что "прибытие поезда" сильно пугало неискушённую аудиторию каких-то 130 лет назад. Сейчас, понятное дело, ничего подобного не произойдёт — сознание быстро идентифицирует привычную "картинку на экране", так что для достижения достоверности приходится приложить чутка больше усилий.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.