Есть мужик лет 40 которого все хвалят с точки зрения программы многие родители. Он нравится дочке. Ходили на день откр дверей.
Есть женщина которая понравилась жене с точки зрения женщина в первом классе частично маму сможет заменить. Пусть и непродвинута в математике.
Я вроде и мужика хочу т.к. типа хорошую базу может заложить ребенку сразу. А с другой стороны женщина тепло может дать дочке.
Но для учителя первоклашек наверное важнее не столько математика, сколько умение контролировать социальную динамику в классе.
Что толку от хорошего объяснения материала на уроке, если в классе процветает травля во время перемен.
Здравствуйте, merge, Вы писали: M>Есть мужик лет 40 которого все хвалят с точки зрения программы многие родители. Он нравится дочке. Ходили на день откр дверей. M>Есть женщина которая понравилась жене с точки зрения женщина в первом классе частично маму сможет заменить. Пусть и непродвинута в математике. M>Я вроде и мужика хочу т.к. типа хорошую базу может заложить ребенку сразу. А с другой стороны женщина тепло может дать дочке.
M>Что думаете?
Выбирайте того, который нравится дочке. Кто там нравится жене — дело пятое: жена не будет проводить с этим человеком по полдня следующие 4 года.
Маму учитель заменить всё равно не сможет (и никто не сможет, на то она и мама).
А успех преподавания в первую очередь зависит от контакта между учителем и учеником.
Именно отсюда и возникают противоречивые отзывы: одни родители говорят, что учительница Х — чистое золото, и у них ребёнок не может её забыть спустя 10 лет, а родители другого ребёнка из того же класса ровно про ту же X говорят совершенно противоположное, вплоть до "пока мы не перевелись в другой класс, нашего вообще ничему не могли научить".
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Выбирайте того, который нравится дочке. Кто там нравится жене — дело пятое: жена не будет проводить с этим человеком по полдня следующие 4 года.
Если б она еще могла адекватно оценить его по первому впечатлению. Педофилы вон тоже умеют понравиться детям.
Здравствуйте, graniar, Вы писали:
G>Если б она еще могла адекватно оценить его по первому впечатлению. Педофилы вон тоже умеют понравиться детям.
Чисто ИМХО.
Всё, что твоей жене понравилось во втором учителе — это первичные половые признаки и ничем, кроме них, не обоснованные предположения, т.е. догадки. Так себе аргументация, ИМХО.
Что касается тепла — то может как дать, так и забрать — от пола учителя не зависит. Зависит от конкретного учителя и, как правильно заметил, Sinclair, от взаимоотношений конкретного учителя с конкретным учеником.
Я сам могу вспомнить, что учителей по истории и русскому, можно сказать, обожал, а по биологии терпеть не мог. С удивлением год назад в чате одноклассников узнал, что у всех остальных были ровно противоположенные точки зрения на этих учителей. Учителя по английскому в последних классах считал супер-строгой, а остальные считали душкой. И т.д. и т.п. При этом, все сходятся, что, несмотря на взаимоотношения, учительский состав был крайне сильным и при желании каждый мог получить весьма хорошие знания по любому школьному предмету (кроме, пожалуй, татарского для не татар) вплоть до уровня республиканской олимпиады. ЕМНИП, у нас парочка даже на всероссийскую ездили.
База будет примерно одинаковая. Да и в начальной школе это не самое главное.
Душевное тепло — понятие метафизическое, измерить невозможно.
Эффект будет только если ваш ребенок будет любимчиком учителя. Будет ли этот эффект положителен — не факт.
Но лучше к женщине, она быстрее заметит, если ребенок заболел или еще что-то не то. Но без гарантии.