Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
S>>Способность испытывать наслаждение и страдание — наделяет субъектностью. Вот собака. Ты можешь ее купить как вещь, она твоя. Но закон (и здравый смысл — что важнее) запрещает тебе издеваться над этой собакой.
M>Ты опять путаешь причину и следствия:
M>я не издеваюсь над животными вовсе не потому что за это есть статья в УК или здравый смысл мне это, якобы, запрещает.
M>Закон не запрещает, но предусматривает наказание за деяния.
M>А не издеваюсь я над животными потому что мне это не нужно, я не вижу в этом смысла — это и есть здравый смысл.
Как то от тебя ускользает смысл.
Если кто-то решил издеваться над собакой с целью закалки силы характера, чтобы стать более жестоким — норм? Почему это плохо, сможешь ответить?
M>С такими нарушениями прининно-следственности, о которых тебе в каждом посте пишут, можно теоретизировать очень долго и очень бессмысленно.
Бро, ты пока не можешь глубоко погрузиться, по этому тебе и кажется что что-то нарушается.
S>>>>Высшим раскрытием, очевидно, является
M>>>Кому очевидно?
S>>Что является высшей ценностью?
M>S>Высшим раскрытием, очевидно, является понимание природы самого страдания и наслаждения — т.е. воссоздание искусственно механизма, который способен страдать и наслаждаться.
M>Непонятно, кому это очевидно? Только тебе или всем?
Ответь на мой вопрос — я не просто так его задал. Что является высшей ценностью для тебя?