Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
Н>> И в чем проблема?
ЭФ>В том, что я не хочу выполнять работу министерства образования и формировать все курсы обучения с нуля. Я в этом не профессионал, и не нужно мне это. Я хочу взять книжку с названием "программа обучения", в которой бы был выписан направленный ациклический граф изучаемых понятий.
Идея иметь такой граф очень заманчива, но ее реализация не так проста. Возьмем понятие предела, которое дается в физмат лицеях и в универе на первом курсе. Вроде бы все просто, но по факту, понятие предела нельзя вводить без понимания топологии пространства. Но топология будет изучаться позднее. Изучив топологию, мы поймем, что понятие предела мы, в действительности, не понимали и переосмыслим его с новой глубиной. Получается цикл на графе изучения.
Изучение идет по иному графу — "от простого к сложному". Но такой граф не один и он определяется а) методикой, б) индивидуальными качествами ученика.