Здравствуйте, no_ise, Вы писали:
_>По-хорошему вначале научить бы в шахматы, в карты там даже, без отрицательных коннотаций... В общем,
Шахматы ничуть не лучше имхо.
_>Но, в реальности, моему сыну десять, есть дикий интерес что-то устанавливаль и накручивать на Линукс,
_>при этом проявляет тонкую логику в обьяснении почему какой-нибудь драйвер не устанавливается, и что нужно делать.
_>А к шахматам и вообще к чистой логике интереса не видно никакого...
Тут сложно сказать, что хорошо, что не очень. Многие дети вон в играх зависают. Тоже что-то развивается.
Наверное, самое главное — гармоничное развитие, чтобы всего было понемножку.
С такими вещами, как программирование или сисадминство, засада в том, что они считаются полезными, и от них не будут оттаскивать детей, как от игр.
_>И вот, лет чераз 20, познакомившись с Хаскель, меня терзают смутные сомненья...
А я, будучи первокурсником, на ассемблере изобретал бинарные деревья. Наверное у меня украли идею и сделали на ее основе std::map.
Ой, их же раньше придумали, я просто о них не знал. Или может все-таки воры воспользовались машиной времени?