Re[2]: Опасности профессиональных деформаций
От: no_ise  
Дата: 10.08.22 17:38
Оценка:
Здравствуйте, graniar, Вы писали:

G>А не рано ли таких детей учить программированию?

G>Мало что-ли у нас профессиональных деформаций формируется в зрелом возрасте?

Хех, есть такой момент...

По-хорошему вначале научить бы в шахматы, в карты там даже, без отрицательных коннотаций... В общем,
начать бы с основ логического мышления, а не с заучивания кейвордов...

Но, в реальности, моему сыну десять, есть дикий интерес что-то устанавливаль и накручивать на Линукс,
при этом проявляет тонкую логику в обьяснении почему какой-нибудь драйвер не устанавливается, и что нужно делать.
А к шахматам и вообще к чистой логике интереса не видно никакого...

Кстати, про себя помню, что классе в 7-ом первый раз познакомился с программированием на уроке информатики. Нужно
было запрограммировать какую-то игру, типа змейка что ли, на каком-то языке типа бейсик или питон или типа того.
После нескольких недель творческих мук, когда все дети уже написали и отладили эту змейку, я принес преподавателю
некий фреймворк, где (это была вообще первая моя программа) были сконструированы натуральные числа, массивы, вот-вот
напрашивалась уже монада ИО, и т.д. Преподаватель информатики был милостив, и вычистил все эту лабуду заменив на пару
элегантных вложенных циклов фор. Урок был выучен, фор так фор, классы так классы, иострим так иострим, даже очень хорошо.
И вот, лет чераз 20, познакомившись с Хаскель, меня терзают смутные сомненья...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.