образование ... оторвано от реалий жизни
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 03.08.22 00:34
Оценка:
https://rsdn.org/forum/flame/8320459.1
Автор: DiZSl
Дата: 24.07.22


Что было бы, если бы образование создавало людей, "умных по жизни"?
Re: образование ... оторвано от реалий жизни
От: LaptevVV Россия  
Дата: 03.08.22 04:45
Оценка:
ЭФ>Что было бы, если бы образование создавало людей, "умных по жизни"?
а) какое образование? Среднее или высшее?
б) определитесь с термином "умный по жизни" — сейчас это абсолютная неопределенность.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: образование ... оторвано от реалий жизни
От: Нomunculus Россия  
Дата: 03.08.22 05:46
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы

Приоритеты у всех разные. А значит и «умность по жизни» разная будет.
Образование готовит профессии. Там проверить готовность работать по специальностям проще
Re: образование ... оторвано от реалий жизни
От: pagid Россия  
Дата: 03.08.22 10:02
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Что было бы, если бы образование создавало людей, "умных по жизни"?

Образование не может создавать людей, "умных по жизни"? Оно для этого не предназначено. И не только в смысле целеполагания, но и по самой природе ума, опыта, навыка, знаний.
Re: образование ... оторвано от реалий жизни
От: Osaka  
Дата: 03.08.22 10:28
Оценка:
ЭФ>Что было бы, если бы образование создавало людей, "умных по жизни"?
Некому стало бы разгребать дерьмо/строить человейники/водить такси/доставлять на дом еду всяким ленивым бездельникам-госсодержанцам.

Хотя образованность совершенно необходима в любом государстве, однако, несомненно, не следует обучать всех без разбора.

Как было бы безобразно тело, имеющее глаза на всех своих частях, таким же было бы и государство, если бы все его жители стали учеными; ибо послушание в нем сделалось бы редкостью, а кичливость и чванство превратились в обычное явление. Занятие науками совсем вытеснило бы занятие торговлей, делающей государства богатыми, привело бы в упадок сельское хо­зяйство, истинную кормилицу народа, и в короткое время опустошило бы питомник воинства, которое взрастает скорее в грубости невежества, чем в утонченности знаний. Наконец, оно наводнило бы страну крючкотворами, более способными разорять семейства и возмущать общественное спокойствие, нежели приносить какое-либо благо государству.

Если бы науки были осквернены тем, что им стали бы обучать всех под­ряд, то число сеющих сомнения превысило бы число способных их разре­шать, и многие принялись бы опровергать истины, а не отстаивать их.


из-за существования большого количества коллежей, созданных повсюду безо всякого порядка, возникают две проблемы: одна, как я только что описал, — из-за посредственных способностей тех, кому пришлось позволить преподавать вследствие нехватки достаточного числа выдающихся умов, чтобы снабдить кафедры; вторая — из-за недостатка природной склон­ности к учебе многих из тех детей, которых родители заставляют учиться, потому что находят это полезным, но при том не удосуживаются сперва ис­пытать силу их ума; это приводит к тому, что почти у всех учившихся оста­ются поверхностные знания — у одних потому, что они не способны на боль­шее, у других — потому, что их плохо учили.

Ещё тогда
Отредактировано 03.08.2022 10:47 Osaka . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 03.08.2022 10:34 Osaka . Предыдущая версия .
Отредактировано 03.08.2022 10:33 Osaka . Предыдущая версия .
Отредактировано 03.08.2022 10:29 Osaka . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.