Re[7]: Болонский процесс
От: Osaka  
Дата: 27.05.22 09:41
Оценка: +2
NB>>но если бы материалы по предмету подготавливали специалисты, а учителя только объясняли непонятные моменты, то возможно отношение было бы другим.
D>Нет, независимо от всего. Только оффлайн режим, когда учитель и ученик видят друг друга не через камеру и монитор.
Это учитель-терапевт, который концентрируется на "ведении пациента" (ученика) несколько лет. А учитель-специалист должен концентрироваться на знании тонкостей предмета (не погружаясь сильно в индивидуальные особенности отдельных учеников), и может привлекаться краткосрочно (на семестр, или даже на 1 непонятную тему) по направлению "лечащего". Налаживание личного контакта в этой ситуации менее важно, а интереснее возможность сделать редких специалистов доступными более широкому кругу учеников.
Отредактировано 27.05.2022 9:43 Osaka . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 27.05.2022 9:42 Osaka . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.