Re[6]: О среднем образовании.
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 27.11.21 21:03
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

M>>Оно моск хорошо развивает. Я вот, например, жалею, что родился и вырос в моноязыковом Питере. В тех же национальных регионах как минимум местный+русский — уже гораздо лучше одно русского. Ну, и параллельно ещё бы наверно хорошо начала филологии давать, кстати


G>а что, других способов развития мозга у нас не осталось чтоли? Если тебе хочется мозг развить — свой язык собственный придумай, с кучей уникальных особенностей — это мозг возможно даже сильней разовьет, особенно на этапе придумывания этих особенностей, придется языковеденье изучать, и смотреть где какие особенности есть, а потом свои собственные изобретать. Ну и все это, что одно, что другое — от нефиг делать откровенно говоря.


Ну, в детском садике ты вряд ли сможешь годный язык изобрести. Изобретатели новых языков обычно знали перед этим несколько других языков.
Изобретатель Эсперанто:

Лазарь Маркович Заменгоф (при рождении Лейзер Мордхович Заменгов)[9] родился в городе Белостоке, Гродненской губернии Российской империи, был первым ребёнком в семье преподавателя реального училища Мордхи Файвеловича (Марка Фабиановича) Заменгофа (1837—1907)[10][11] и Розалии Шолемовны Заменгоф (1839—1892)[12][13]. Мордха Файвелович Заменгоф публиковал в газете «Гацефира» работы по филологии иврита (древнееврейского языка), составил учебные пособия на иврите по еврейскому вероучению, географии и языкознанию[14]. Родители поженились в 1858 году, за год до рождения сына. Позже в семье родились ещё пятеро сыновей (Феликс, Герш, Генрик, Леон и Александр) и пять дочерей (Фейгл (Фаня), Гитл, Сура-Двойра, Мина и Ида). Разговорными языками в семье были идиш и русский. В 1873 году семья переехала в Варшаву. В августе 1874 года Заменгоф поступил в четвёртый класс 2-й мужской гимназии.


Русский и идиш. Весьма вероятно, что и польский потом добавился. Возможно и немецкий был не в диковинку


G>Главное что должно быть — практическая необходимость. Если она есть — то можно и три языка учить.


Когда практическая необходимость появляется — уже обычно поздно. Так-то и от всей нынешней школьной программы практической пользы примерно ноль. Ну, разве что арифметика, и умение читать и писать.
Маньяк Робокряк колесит по городу
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.